|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе . От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А мой отзыв, написанный вчера, удалили! Видимо, не понравилось про общение с оператором ЕМС! Впрочем, почему-то это не удивляет. Типичный способ почты России решать проблемы(Вчерашний пожар-с глаз долой-из сердца вон!) Посылка от 09 апреля из США, экспорт 10 апреля, в данном статусе 34 дня. По телефону горячей линии всю вину свалили на почту Америки, дескать, они так тянут с экспортом. Чувствую, надо писать письмо отправителю. Почему-то на него и его порядочность надеюсь и уповаю больше, чем на родную почту. |
|
Добрый день, Татьяна. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Поясните пожалуйста ситуацию с импортом из Японии. Вот уже 4 посылка оттуда идёт с невероятными задержками(( Или это теперь норма, когда между экспортом и импортом проходит больше трех недель? |
|
Добрый день, Ольга. Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяется Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок доставки можно узнать в месте приема отправления.Пока нет данных об импорте, только отправитель может уточнить детали отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 24 апреля статус экспорт из США, последнии сутки отслеживать отправление не удается (Не удалось подключиться к серверу отслеживания. Проверьте подключение к сети Интернет.)... ((( |
|
Добрый день, Дмитрий. В результате чрезвычайного происшествия, произошедшего 13 мая во ФГУП Почта России (г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37), имеет место сбой в работе информационных систем. В связи с этим на корпоративном сайте предприятия не работает система отслеживания и регистрации отправлений EMS. EMS Russian Post - филиал ФГУП Почта России приносит свои извинения за возможную задержку в доставке отправлений EMS. Предприятие планирует восстановить работоспособность систем до конца рабочего дня 14 мая 2013г. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже который раз отправляют мне посылку по ЕМС. Ужас. В этот раз она очень долго шла. Во-первых посылка была отправлена 4 апреля из Китая,приехала 1 мая в ихний офис. Сегодня 14 мая.Лежит у вас! И это уже не первый раз! Перед этим ждала посылку месяц,тоже лежала у вас,пока я не связалась с отправителем,который живёт в Германии,и на следующий день привезли,вот как. Это получается,что курьера вызывать бесполезно,так как он там получается один на всю Москву!?Раз посылка лежит до месяца. ЕМС обращаюсь к Вам,пожалуйста верните мне мою посылку!!! Буду очень благодарна!!! P.S. Теперь мне кажется,что с таким количеством времени лучше отправлять почтой Россией,она уже ко мне 2 недели назад пришла,хотя была отправлена позже емс. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США отправлено 18 дней назад, с 27 апреля висит в экспорте. Вашу отписку про отправления, якобы не поступившие на территорию РФ, я знаю наизусть. Так же я отлично знаю, что отправление давно в России, но намеренно не регистрируется. Пожалуйста, найдите и зарегистрируйте моё отправление. |
|
Добрый день, Елена. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы,обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19 апреля моя посылка, за срочную доставку которой я оплатил немалые деньги, покинула территорию Китая. Сегодня 14 мая, сайт отслеживания emspost.ru не работает третий день! |
|
Добрый день, Игорь. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление находится 19 дней в экспорте- и это экспресс почта, не работает отслеживание отправлений на сайте емс- полный беспредел. начните работать в соответствии с взимаемой за услугу платой |