отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Добрый день, Алена.
В результате чрезвычайного происшествия, произошедшего 13 мая во ФГУП Почта России (г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37), имеет место сбой в работе информационных систем.
В связи с этим на корпоративном сайте предприятия не работает система отслеживания и регистрации отправлений EMS.
EMS Russian Post - филиал ФГУП Почта России приносит свои извинения за возможную задержку в доставке отправлений EMS. Предприятие планирует восстановить работоспособность систем до конца рабочего дня 14 мая 2013г.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Добрый день, Алена.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Омск
16.05.2013
Здравствуйте! Прошу очередной раз выяснить что с моей посылкой, с 30 апреля на статусе экспорт, звонила в Италию, там очень удивлены, сказали мне номер рейса, который давным давно отгрузился в России.... Что за бардак у вас творится?!
Алена
Омск
21.05.2013
Спасибо за качественную доставку, все в целости и сохранности, очень хорошие сотрудники в Омске!
Катя
Москва
14.05.2013
срок доставки 34 дня
здравствуйте. такая ситуация - посылка отправлена из Сингапура в Москву (EMSом вроде как), на сайте почты Сингапура еще с 21 апреля висит статус Handover to Airline. на сайте нашей почты не написано даже этого, только дата импорта и экспорта.
вот и где оно теперь - все еще в Сингапуре или с 21 апреля и до сих пор летит в Москву?) или нам повезло с пожаром?)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Добрый день, Катя.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Электросталь
14.05.2013
срок доставки 33 дня
Добрый день!
Моя посылка выпущена таможней 23 апреляя, я до сих пор не могу ее получить!!!
По закону ваша компания обязана доставить товар в течение 2 дней после прохождения таможни, не считая сам день прохождения. Итого прошло уже ПОЛ МЕСЯЦА!!! а посылки нет, также по телефону горячей линии мне мне не могут дать достоверной информации где моя посылка и когда мне ее доставят!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Добрый день, Евгения.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления и направить его на соответствующий e-mail. Бланк есть на сайте. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид
Москва
14.05.2013
срок доставки 38 дней
Отправление из США, общее время в пути уже 34 дня! Прибыла в Москву и прошла таможенную очистку еще 03.05.2013 года, и с тех пор находится в севрном сортировочном центре, при этом два раза выставлялся статус недоставлена по техническим причинам. Тоесть вместо положенных двух дней, вы не привозите мне посылку уже 11 дней, и не даете забрать ее самостоятельно, так как заявки принимаемые кол центром никуда не заносятся и его сотрудники постоянно врут. Как закончится этот бардак, и что сделать чтоюы посылку уже наконец отдали!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Добрый день, Леонид.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей.
Москва
14.05.2013
срок доставки 46 дней
Статус доставки не меняется с 6.04.2013г. Операторы некомпетентные, никакой полезной информации не предоставляют, отвечают заученными фразами, на мой вопрос отправляете ли посылки на МКС пошла получать дополнительную информацию:))) Посылка используя сервисы EMS доставляется уже около 40 дней, где находится и когда будет доставлена конечному отправителю неизвестно. Зачем нужна такая работа?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
14.05.2013
срок доставки 21 день
Жду послылку из Австралии. Пришла, ура. Курьер не мог её доставить три дня подряд: с 09.05 по 12.05. Ждать надоело, позвонила, в call центре говорят: может машина сломалась,сегодня,наверное, не успели отдать ему посылку. Ждать Вашего курьера оказалось бессмысленным. Подала через оператора заявку на забор отправления в терминале. Заявка была подана 12.05 на вторник, заявку подавала раза два. Сегодня говорят, что если вам не прислали пин-код, то ждите, когда пришлют или свяжутся с вами из терминала. Звонков нет. Сегодня еду в терминал - ничего не выдадут - буду разговаривать по-другому. Но всё таки хотелось бы мирно решить вопрос. Посылка нужна срочно.
Прошло 19 дней, с момента отправки,имейте совесть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Добрый день, Анна.
Ваше отправление доставляется по особому алгоритму, который не подразумевает забор из терминала, только из нашего офиса. Ваше пожелания по самостоятельному забору были зафиксированы, но отправления в КХ не передали. Информация может обновиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
14.05.2013
срок доставки 37 дней
Жду посылку из Великобритании!
Посылка находится в статусе экспорта с 13.04.
По телефону отвечают, что посылка не поступила на территорию РФ. Отправитель уже подал заявление на розыск отправления, которое было оформлено и оплачено как срочное!!! Почтовая компания Великобритании, в которую я звонила и писала отчиталась, что посылка пересекла границу 13.04 и находится на территории России. Так что отправление давно в России!!!, но намеренно не регистрируется. Все сроки сорваны, но нашей почте на это наплевать!!!
Найдите и зарегистрируйте моё отправление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru