|
Добрый день, Алена. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу очередной раз выяснить что с моей посылкой, с 30 апреля на статусе экспорт, звонила в Италию, там очень удивлены, сказали мне номер рейса, который давным давно отгрузился в России.... Что за бардак у вас творится?! |
|
Спасибо за качественную доставку, все в целости и сохранности, очень хорошие сотрудники в Омске! |
|
здравствуйте. такая ситуация - посылка отправлена из Сингапура в Москву (EMSом вроде как), на сайте почты Сингапура еще с 21 апреля висит статус Handover to Airline. на сайте нашей почты не написано даже этого, только дата импорта и экспорта. вот и где оно теперь - все еще в Сингапуре или с 21 апреля и до сих пор летит в Москву?) или нам повезло с пожаром?) |
|
Добрый день, Катя. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка выпущена таможней 23 апреляя, я до сих пор не могу ее получить!!! По закону ваша компания обязана доставить товар в течение 2 дней после прохождения таможни, не считая сам день прохождения. Итого прошло уже ПОЛ МЕСЯЦА!!! а посылки нет, также по телефону горячей линии мне мне не могут дать достоверной информации где моя посылка и когда мне ее доставят!!! |
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления и направить его на соответствующий e-mail. Бланк есть на сайте. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США, общее время в пути уже 34 дня! Прибыла в Москву и прошла таможенную очистку еще 03.05.2013 года, и с тех пор находится в севрном сортировочном центре, при этом два раза выставлялся статус недоставлена по техническим причинам. Тоесть вместо положенных двух дней, вы не привозите мне посылку уже 11 дней, и не даете забрать ее самостоятельно, так как заявки принимаемые кол центром никуда не заносятся и его сотрудники постоянно врут. Как закончится этот бардак, и что сделать чтоюы посылку уже наконец отдали! |
|
Добрый день, Леонид. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус доставки не меняется с 6.04.2013г. Операторы некомпетентные, никакой полезной информации не предоставляют, отвечают заученными фразами, на мой вопрос отправляете ли посылки на МКС пошла получать дополнительную информацию:))) Посылка используя сервисы EMS доставляется уже около 40 дней, где находится и когда будет доставлена конечному отправителю неизвестно. Зачем нужна такая работа? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду послылку из Австралии. Пришла, ура. Курьер не мог её доставить три дня подряд: с 09.05 по 12.05. Ждать надоело, позвонила, в call центре говорят: может машина сломалась,сегодня,наверное, не успели отдать ему посылку. Ждать Вашего курьера оказалось бессмысленным. Подала через оператора заявку на забор отправления в терминале. Заявка была подана 12.05 на вторник, заявку подавала раза два. Сегодня говорят, что если вам не прислали пин-код, то ждите, когда пришлют или свяжутся с вами из терминала. Звонков нет. Сегодня еду в терминал - ничего не выдадут - буду разговаривать по-другому. Но всё таки хотелось бы мирно решить вопрос. Посылка нужна срочно. Прошло 19 дней, с момента отправки,имейте совесть. |
|
Добрый день, Анна. Ваше отправление доставляется по особому алгоритму, который не подразумевает забор из терминала, только из нашего офиса. Ваше пожелания по самостоятельному забору были зафиксированы, но отправления в КХ не передали. Информация может обновиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Великобритании! Посылка находится в статусе экспорта с 13.04. По телефону отвечают, что посылка не поступила на территорию РФ. Отправитель уже подал заявление на розыск отправления, которое было оформлено и оплачено как срочное!!! Почтовая компания Великобритании, в которую я звонила и писала отчиталась, что посылка пересекла границу 13.04 и находится на территории России. Так что отправление давно в России!!!, но намеренно не регистрируется. Все сроки сорваны, но нашей почте на это наплевать!!! Найдите и зарегистрируйте моё отправление. |