|
c 04.04.2013 не могу получить посылку из Лондона, на сайте EMS в отслеживание отправлений пишит что, Покинуло сортировочный центр, 17.04.2013 Коломна Уооп, 140426. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.По ответу Коломенского почтамта,на адресном бланке отсутствует штамп Выпуск разрешен. На запросы в таможню Москва - Внуково ответ до настоящего времени не получен. Дата выдачи будет сообщена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 08.05 посылка лежит на сортировке EE*********US, до сих пор посылка не вручена. Звоню каждое утро и вечер как на работу. Говорят, что посылка вручена курьеру, он ее катает весь день, но не звонит и не приезжает. Торчу дома 4 дня! Хочу получить свое почтовое отправление! |
|
Добрый день, Карина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Аналогичная ситуация описанная не раз Отправление в статусе экспорт с 21 апреля И отписку про конвенцию почтовую и что отпарвления нет в России я тоже знаю наизусть Я требую зарегистрировать отпарвление и доставить его получателю Теперь и отслеживание не работает и сайт обычной почты упал - давайте пожаром прикроем свою ужасную работу Номер накладной - в скрытом поле Жалобы в Роскомнадзоре и Минкомсвязи |
|
Добрый день, Ольга. В результате чрезвычайного происшествия, произошедшего 13 мая во ФГУП Почта России (г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37), имеет место сбой в работе информационных систем. В связи с этим на корпоративном сайте предприятия не работает система отслеживания и регистрации отправлений EMS. EMS Russian Post - филиал ФГУП Почта России приносит свои извинения за возможную задержку в доставке отправлений EMS. Предприятие планирует восстановить работоспособность систем до конца рабочего дня 14 мая 2013г. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить данный процесс нет возможности. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите найти посылку из США, почтой емс, застрахованная, статус экспорт с 20 апреля уже, неужели за месяц она не дошла до России???! Ничто не могу проследить...Ее уже подали в розыск. Еще прочитала про то, что в Москве центральный склад почты горел...Надеюсь, посылки это не затронуло... |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано. Если был оформлен запрос на розыск, пожалуйста, ожидайте ответа сотрудников. Также информация в системе отслеживания может обновиться в любое время. Информация о повреждении отправлений в связи с чрезвычайным происшествием, произошедшим 13 мая, не поступала. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите, пожалуйста, найти посылку из США. Доставка 14-21 дней - а жду уже месяц. Сколько можно? |
|
Здравствуйте! Я уже 40 дней жду свое отправление. 04.04.2013 отправление вылетело из США, после чего на импорте появилось только 30.04.2013, и то только после того, как я написал несколько писем. 02.05.2013 отправление появилось на сортировке, сегодня уже 14 мая, то есть прошло уже больше 10 суток. Всего было три неудачных попытки вручения по техническим причинам: Две из них были 06.05.2013 и 09.05.2013, причем курьер мне так и не позвонил. После этого я заказал доставку на 10.05, однако отправление не было передано курьеру в этот день, и было передано только 12.05.2013, после чего опять произошла неудачная попытка вручния. В разделе часто задаваемых вопросов(http://www.emspost.ru/ru/question/) написано примерно следующее: В случае неудачной попытки вручения по техническим причинам попытка доставки отправления будет предпринята на следующий день. Почему в моем случае отправление было передано курьеру только на третий день во всех случаях? У меня вопрос, сколько мне еще ждать моего отправления? Почему курьер не может доехать? P.S. Я во второй раз пользуюсь услугами EMS Почты России, первый раз был давно, и там тоже не все гладко было, чувствую этот раз будет в принципе последним. Почему EMS Почта России называется службой экспресс доставки, если отправление идет уже 40 дней? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 15.05.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Информацию о том, почему отправление еще не доставили узнать можно в диспетчерской, которая обслуживает Ваш адрес. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ни разу не получалось дозвониться до диспетчерской, хоть и просил соединить меня. У диспетчерской Москва-Юг есть прямой номер? Сегодня отправление опять не было передано курьеру. Проконтролируйте! |
|
Здравствуйте, заказ прибыл в Россию еще в апреле, помимо того что в статусе до вчерашнего дня было написано импорт, что еще раз подтверждает, что он в стране, так второй день еще я наблюдаю запись следующего характера в отслеживании Не удалось подключиться к серверу отслеживания. Проверьте подключение к сети Интернет., с интернетом слава Богу все в порядке, но и на горячей линии сказали, что не знают когда все это разрешится. Будьте добры сообщить мне, где все-таки моя посылка........ |