отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Иван.
Длительное время информация по отправлению не обновлялась. Я Вам предлагаю оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Сотрудники проведут документальную проверку и Вам информацию предоставят в установленные сроки. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вика
Москва
17.05.2013
срок доставки 26 дней
Посылка отправлена из Израиля 30.04 и до настоящего времени статус с экспорта не изменился. По запросу из Почты Израиля получен ответ , что посылка 01.05 доставлена с депешей в аэропорт г. Москва и находится на складе как не зарегистрированная.Уважаемые сотрудники ЕМС ответьте на вопрос-за что мы вам заплатили деньги? И когда я получу свою посылку? В ином случае ничего не остается, как обратиться с жалобой и восстребованием морального и материального ущерба в суд.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Вика.
Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
17.05.2013
срок доставки 22 дня
Статус В экспорте ЕКСПРЕСС посылки уже более 15 дней! Когда будет налажен сервис, за который мы платим?! или снижайте тарифе, декларируйте другие сроки доставки Экспресс посылок, равные реальному МЕСЯЦУ, а не недели.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Елена.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post
Андрей
Екатеринбург
17.05.2013
срок доставки 28 дней
Я дополнительно оплатил 29$ за доставку посылки из Сингапура, доставку должны осуществить в пределах от 10 до 20 дней. Прошло уже 14 дней и посылка все еще с отметкой экспрот с 04.05.13. Прошу вас уточнить где моя посылка т.к. в Россию она еще не пришла?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации может появиться в любое время, можете отслеживать периодически на сайте или на линии с операторами.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Екатеринбург
27.05.2013
Моя посылка уже 24 дня до меня едет и никак не может доехать из Сингапура 24.05.2013г. она покинула Московский сорт. центр и тишина. Когда же она попадет в Екатеринбург?
В рекламные 10-20 дней не пришло! И теперь объясните мне, чем отличается бесплатная доставка от платной EMS. Если с Москвы до Екатеринбурга она идет больше чем 4 дня?
Прошу Вас обратить внимание на данные факты т.к. непонятно тогда за что платятся деньги, по факту точно уж не за доставку!
Александр
Тарко-Сале
17.05.2013
срок доставки 24 дня
11 дней уже сортируют... вам не кажется это несколько долгим?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Александр.
Ваш запрос находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию сообщат в установленные сроки. Также можете отслеживать отправление периодически на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Питер
17.05.2013
срок доставки 14 дней
С 8 мая не могут доставить посылку по Питеру. А срок доставки написано 1 день!! Срочно доставьте отправление, курьер ни разу мне не позвонил. Пусть позвонит и привезет заказ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше пожелание по доставке и контактный номер телефона были сотрудниками зафиксированы. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Петербург
21.05.2013
Так и не доставили мне до сих пор отправление. Кто может повлияеть на курьера вашей компании, чтобы он привез мне мой заказ??? Возьмите под контроль доставку моего отправления. Уже ни в какие рамки не укладвается. 12 дней по Питеру!
Сергей
Калуга
17.05.2013
срок доставки 37 дней
28 Апреля 2013 мне из Гонконга была отправлена EMS посылка
9 Мая 2013 еще одна

статус обоих отправлений не обновляется с даты их отправки из Гонконга

что с ними? каков их статус?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Добрый день, Сергей.
Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в Гонконге. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru