|
Добрый день, Анжела. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По данным отслеживания, отправление 22.05.2013 передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи и адресные данные. Эта информация будет передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Потрясающая скорость. Не успела я написать возмущение, как через минут 20 курьер был у моих дверей. СПАСИБО. Не догадывалась даже, что из Видное посылка едет быстрее чем по Москве. |
|
Отправление EZ*********SG висит на импорте уже более 6 суток. Проясните пожалуйста ситуацию, только не надо ваших дежурных фраз, типа ждите информация обновится. |
|
Добрый день, Станислав. По данным отслеживания, отправление 16.05.2013 поступило в ММПО Москвы, 17.05.2013 прошло сортировку экспорта и подготовлено для возврата. Причины возврата будут сообщены отправителю. В случае необоснованного возврата, отправитель по месту подачи может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте Евгения EMS Почта России! Я уже обращался к Вам по поводу отправления EZ*********SG отправленного из Сингапура 06.05.13. Вот здесь она зависла Импорт 16.05.2013 02:26 130980 Москва EMS ММПО. Вы мне ответили, что посылка подготовлена для необоснованного возврата отправителю. 1)Как долго длится ваша подготовка?, ведь с начала этой процедуры прошло почти полмесяца!!! А посылка как висела на импорте так и висит. 2)Почему заранее зная что возврат не обоснован, EMS цинично продолжает ее подготавливать для возврата отправителю? 3)Куда может уехать посылка вот с таким адресом доставки Получатель -Сингапур,104000,Москва (взято с вашего сайта http://www.emspost.ru/ru/tracking)? Я бы мог еще написать много нехороших букафф в адрес вашей службы, но Пожалуйста, дайте ответ на вопросы, можно на email. |
|
Здравствуйте Евгения. Вы зачем здесь сидите, чтоб в трекер посмотреть и и сообщить нам о том что мы сами видим? Посылка моя где? Почему она в статусе импорт с 16 мая, почему она не у меня, или у отправителя?. Назовите точную дату когда она хоть куда нибудь двинется. |
|
Где моя посылка EE............US? С 30 апреля нет никаких изменений в отслеживании!!! Посылка уже давно лежит в России, но все никак не получит статус импорта!!! За что мы платим экспресс услуги? Когда ЕМС начнет работать!!! Прошу разобраться!!! |
|
Добрый день, Ирина. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? Как можно так работать ?!!! С 30 апреля стоит на экспорте, но до сих пор нет отметки импорта в нашей стране!!! Посылка давно лежит на вашем складе, но почему-то вы никак ее не регистрируете!!! Сколько может это продолжаться, уже скоро будет месяц как посылка не может добраться до получателя!!! Разберитесь!!! |
|
Здравствуйте! Скажите, как долго ждать посылку? поступила ли в Россию посылка из Америки EC*********US? С 3 мая экспорт из Америки и больше ничего неизвестно! |
|
Добрый день, Вячеслав. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Общие сроки доставки и местонахождение отправления может уточнить отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мое ЕМС-отправление уже месяц в пути! 23.04 оно покинуло зону экспорта USPS и до сих пор нигде не зарегистрировано! По месту подачи заявление уже писали - безрезультатно! Что происходит??? Почему не выдерживаются сроки доставки? За что вы берете ТАКИЕ деньги?? |
|
Добрый день, Анна. Тариф за пересылку входящего международного отправления определяется почтовой администрацией страны подачи отправления. Если сроки доставки нарушаются , отправитель вправе оформить заявление на выплату возмещения. Пока нет данных об импорте,страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Если отправитель оформлял заявление на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 21.06 мое отправление висит в статусе импорт. Мне ждать еще 2 месяца, чтобы оно было досмотрено и выпущено таможней??? |