|
Добрый день, Алексей. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. В случае нарушения сроков доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 11.04.2013 23:05 Соединенные Штаты Америки USLAXAЭкспорт Пока отправление в России не зарегистрировано? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 18 мая 2013 года из Санкт-Петербурга была выслана посылка EA*********RU и должна в течении 3-х дней быть по указанному адресу, что это за работа??? Безобразие, уже второй раз с вами связываюсь, и так же отвратительно работаете. Первая посылка шла месяц!!! :-(((( Оказывается вы отослали не на тот почтамт в москве и теперь мне ждать еще не известно сколько. Придется ехать в ваш офис и катать жалобу. |
|
Добрый день,Виктория. По данным отслеживания, отправление 23.05.2013 проходит сортировку в Москве, после завершения будет предано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 10 мая посылка находится в Санкт-Петербурге EMS СЦ, зазывали курьера не приехал. За 12 дней по Санкт-Петербургу не могут доставить. Если так работает экспресс почта. то на обычную можно даже не обижаться. |
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, 23.05.2013 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Мое МПО из Китая с трек номером EE*********CN, отправлено 07.05.2013г., и в соответствии с данными Китайской почты покинуло Китай 09.05.2013 и уже 13 дней не меняет свой статус с экспорта на импорт. Прошу вас разъяснить мне причину нарушения сроков доставки экспресс отправлений (EMS), и принять меры к их устранению. Так же прошу предоставить мне информацию о месте нахождения моего МПО. |
|
Добрый день, Татьяна. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый ЕМС. Мое емс отправление из Китая с 09.05.2013г. покинуло Китай. Операторы горячей линии говорят мне что мое отправление на территории России не зарегистрировано. Оно что в воздухе над границей зависло. Я написала запросы во все ваши службы, ни от одной службы я не получила ответа на вопрос ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!! Если вы не знаете где мое отправление, то я помогу вам это узнать. Я направила жалобу в РОСКОМНАДЗОР с запросом об установлении фактической даты регистрации моего МПО, установления его местонахождения, копии транспортной накладной и ФИО лица осуществившего прием, и привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо EMS Russian Post ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату. Извините, но я заплатила 300 долларов за доставку, в этой посылке находятся свадебные товары к 8 июня. Если этого момента мое МПО не будет мне вручено, то оно мне уже и не понадобится. Так же это влечет за собой мои дополнительные расходы на покупку аналогичных товаров здесь в России, и мои душевные страдания (моральный вред). |
|
В нарушение срока исполнения оформленной EMS заявки на отказ от доставки курьером и получение МПО EC*********US самовывозом в клиентском центре по адресу: Москва, Мясницкая, 26, МПО туда не доставлено (по информации EMS) и новый срок выполнения оформленной заявки не сообщается. Заявка принята 20 мая, названный EMS срок получения самовывозом - 22 мая, начиная с 10 часов утра. Прошу установить и сообщить реальный срок доставки МПО в клиентский центр на Мясницкой, 26, для ее получения во исполнение оформленной заявки. |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться . Статус отправления возможно уточнять в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
МПО EC*********US - не доступно для получения в течении 29 дней. В Москве официально находится с 17.05. По единому номеру EMS (8-800-200-5055) оформлена доставка на адрес Мясницкая, 26, для самовывоза. Оформление 20.05., указанный EMS срок самовывоза 22.05. МПО в срок не доставлено. С 23.05. числится как покинувшее сортировочный центр EMS. Ответа по существу на предыдущий отзыв, оставленный здесь, не получено. Повторно прошу устранить нарушение сроков доставки и СООБЩИТЬ РЕАЛЬНЫЙ СРОК доставки МПО для получения его по указанному адресу (Мясницкая, 26). |
|
Здравствуйте. Очень долго нет импорта посылок из США. Что делать, как разыскать их, к кому обращаться? по посылке EC2*******4US, на сайте отслеживания usps она была импортирована, а емс отслеживание показывает только прием ее от отправителя в США. В чем дело? почему так? |
остановлена публикация новых отзывов