|
Добрый день, Леонид. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14 мая была отправлена посылка из Москвы в Солнечногорск с объявленной ценностью 6 тысяч рублей и стоимость отправки 530 рублей.с 14,05,2013 стоит на приеме с 20,05,2013 обработка и 21,05,2013 уже Неудачная попытка вручения и написано что по техническим причинам она не доставлена!!!почему так долго и за такие деньги!!!эта посылка жизненно важная вещь для ребенка!как теперь быть? могу ли я вернуть деньги за пользование услугами ЕМС за просроченные сроки доставки!!!??и как забрать свою посылку!!!EA2*******2RU.как вообще связаться с ними
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Отправление находится в СЦ EMS г. Мытищи,будет досылаться в отделение почтовой связи,согласно указанному адресу.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите розыскать мою посылку и добиться доставить мне ее в короткие сроки.во всех сортировочных центрах Мытищи и ЕМС меня гоняют туда сюда звонила уже по всем номерам которые есть все бестолку помогите пожалуйста EA*********RU |
|
Месяц шла до России.20.05.2013 16:18 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена EE940......2CN Сколько еще ждать??? Хотя до Санкт-Петербурга вы заявляете доставка 1-2 дня. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Ожидайте прибытия в Ваш город.Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда это прекратиться, зарегистрируйте наконец-то на импорт посылку,хватит писать глупые отписки здесь и на E-mail, все прекрасно знают что посылки на территории РФ в неразобранных контейнерах. Стыдно за нашу страну. Не можете нормально работать, снижайте свои тарифы. Выбора пока нет- продавец отправляет посылки только через вашу сомнительную компанию, а вы просто издеваетесь над людьми за их же деньги. |
|
Добрый день, Валентина. Тариф за пересылку входящих международных отправлений определяется почтовой администрацией страны подачи. Отправление 26.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда прекратиться это издевательство, теперь что пешком идет из Москвы с 26.05. отправление. Нарушены все сроки!!! Прошу ускорить доставку. |
|
Добрый день,Валентина. Отправление 2.06.2013 поступило в Краснодар. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в СЦ EMS Краснодара. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка не доставляется по непонятным причинам и нет никакой возможности ее получить. Прошу Вас срочно разобраться в этой ситуации! 14 марта была оформлена отправка посылки из Бельгии. 16 мая я получила квитанцию с неудачной доставкой адресату в этот же день в 12.00 ч, несмотря на то, что находилась дома, и никакой курьер не приходил и не звонил! Позвонила по указанному номеру, чтобы забрать посылку самостоятельно. Оператор колл-центра уверила меня, что в вс 19 мая я смогу забрать ее самостоятельно с Мясницкой, 26 на м Чистых прудах. Приехав по этому адресу, посылки не оказалось. Уже другой оператор колл-центра сообщила, что необходимо ожидать. Посылка там так и не появилась. В пн 20 мая позвонила в колл-центр, выяснилось, что по непонятным причинам произошла неудачная попытка вручения по указанному в доставке адресу, хотя несколько днями ранее был оформлен самовывоз! Курьер естественно не позвонил на мобильный. Также оказалось, что по адресу Мясницкая, 26 посылки не было, нет и не будет, и вообще доставить туда невозможно! После повторной якобы неудачной посылки вручения, посылку предложили получить по адресу Проспект Вернадского, 18 самовывозом и до сих пор невозможно это сделать. В среду была неудачная попытка по техническим причинам, и с тех пор ничего не происходит! статус посылки не меняется. Забрать ее нигде нет возможности. Каждый день оператор принимает мою жалобу, требование срочной доставки/самовывоз, сообщает, что со мной свяжутся по указанному телефону, но НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! На следующей день эта информация обнуляется и остается лишь статус последней неудачной доставки в среду 22 мая! Связаться ни с кем, кроме секретаря отделения ЕМС по адресу Проспект Вернадского, 18 и горячей линии невозможно. Прошу Вас сообщить, как мне получить свою посылку!!? Я звонила на горячую линию каждый день, оставляла жалобы, пожелания, требования - ничего не работает! Прошу Вас срочно принять меры и передать мне посылку! Спасибо! |
|
Добрый день, Ольга. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. Статус отправления возможно уточнять в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 6 мая Экспорт, так и висит. Отправитель сказал, что посылка уже на территории России. В справочной говорят, что ждите мы ничего не знаем.Отправляли EMS (обещали быстро). Сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в г.Москва прошло таможенный досмотр и передано на сортировку на таможенном терминале, после ее прохождения отправление будет передаваться на доставку. Вы можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |