|
Добрый день, Виктория. Срок доставки можете уточнить в справочной службе EMS или на сайте. Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете ожидать и периодически отслеживать отправление или можете оформить заявление на уточнение его местонахождения. В установленные сроки Вам ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка от 17.05.2013г отправил из Казани экспресс-доставкой EMS! статус отправления - у курьера от 21.05.2013г Это все что смог узнать! Когда доставят? ГДЕ МОЯ ПОЧТА? ЧТО С НЕЙ ДЕЛАЮТ? звонил в единую справочную службу EMS Почты России(раз 5) Мне вежливо сообщают: ЧТО МЫ НИЧЕГО НЕЗНАЕМ! как воздействовать? такого не должно происходить! |
|
Добрый день, Илдар. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Курьерская экспресс почта работает намного медленнее обычной. Посылка лежит на Вернадского (со слов оператора справочной службы) с 20 мая и никаких попыток доставки не производится. Уже 8 дней ничего не происходит. Все контрольные сроки доставки отправления уже прошли. Жаль, что иногда вынужден пользоваться EMS. Сервис просто непредсказуемый, если это вообще можно назвать сервисом. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки будут предприняты соответствующие меры. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 20 мая в статусе Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Несколько раз оставлял заявку на доставку через оператора справочной службы. Оставлял отзыв здесь. Писал в форме обратной связи на сайте EMS. НИЧЕГО не происходит. Все это, похоже, никто не читает и не обрабатывает. Отвечают на письма почтовые боты стандартными отписками. Написал отправителю. Будем подавать на возмещение через EMS Japan Post. |
|
Отправление EE*********GB c 23 мая со статусом Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Раньше я получал посылки на следующий день после такого статуса. Что-то случилось? Когда я получу отправление? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление находится в офисе EMS, который обслуживает Ваш адрес. Вы можете обратиться в справочную службу и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Теперь статус посылки EE*********GB сменился на Временное отсутствие адресата, хотя я сегодня весь день был дома и телефон все время был с собой! Я не понимаю, почему такое происходит, ведь посылка EE*********GB, отправленная позже, из того же места, пришла уже вчера! Звоню по телефону справочной службы - все время занято. Что делать? |
|
Отправление EY*********FR c 11 мая находится со статусом НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Это ЭКСПРЕСС - ПОЧТА?! Я Почтой России быстрее посылки получаю, чем EMS. Звонки в справочную службу, ничего не приносят. Ответить на вопросы не могут... Что случилось с моей посылкой и когда я ее наконец-то получу???!!! |
|
Добрый день, Елена. Отправление находится в офисе нашей компании. Причины, по которым отправление еще не доставили в базе данных не указаны. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EJ*********JP С 3-го мая на экспорте, дальше тишина. И это так называемая экспресс доставка? За что я плачу свои деньги? Только не надо писать, что отправление не зарегистрировано на территории России и посылать меня к отправителю. Что оно, между Россией и Японией зависло? Лежит у вас где-нибудь в дальнем углу, пылится, если не хуже. Работайте, граждане! |
|
Добрый день, Диана. Отправление в России не зарегистрировано. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал на американщине бензонасос в машину. С эксперсс доставкой. На EBay, если кому интересно. По расчётам должно было дойти за 6 - 8 дней. Угу. Наивный. Из Америки уехало 9-го мая. В Россию приехало аж 27-го. Судя по тому, что посылка оказалась во Внуково, то есть некий шанс, что везли её самолётом. Вопрос только каким... 28-го прошло таможню, и сейчас уже несколько часов сортируется. Не так давно приорити майлом за 14 суток посылка добиралась. Есть дивная мысль накатать письмо отправителю, чтобы он подал жалобу на почтовиков за ущерб его деловой репутации. |