|
Посылка 23 мая передана таможне, 26 мая покинула место международного обмена Москва Внуково. 29 мая - статус не изменился Грубо говоря неделю посылка валяется в москве, за это время в город получателя уже успела бы доехать. Хотелось бы узнать, где посылка и что она там делает? |
|
Добрый день, Денис. Для уточнения информации о местонахождении отправления Вы можете направить заявление установленной формы на e-mail. В установленные сроки Вам ответ сотрудники предоставят. Бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день , Евгения, прошу в очередной раз помочь с посылочкой из США от 1.05 посылка никак не может попасть на импорт спасибо за вашу работу |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности. Регистрация может произойти в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EM*********KR - в сортировке уже 4 дня, прошу поторопить. EM*********KR - написано неудачная попытка вручения. Прошу пусть созвонятся заранее, девушке будет затруднительно самой забрать после второй неудачной попытки, двое маленьких детей. |
|
Добрый день, Влад. Отправление 29.05.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Ожидаем 2 посылки из Кореи. Обычно доходят за 8-12 дней. А сейчас одна идет уже 19 дней, вторая 21. |
|
Добрый день, Максим. Отправление EM197...179KR 29.05.2013 прибыло в г.Новокузнецк. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 654000. Отправление EM197...960KR 23.05.2013 в г.Москва покинуло таможенный терминал. Вы можете ожидать и отслеживать, информация может обновиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам ответ предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 26 апреля мне выслали посылку из Кореи и она до сих пор не дошла. Звонила в EMS, но ничего толкового мне сказать не смогли. Прошу уточнить, что могло случиться с отправлением и какие дальнейшие действия надо предпринимать. |
|
Добрый день, Екатерина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день , Евгения, прошу помочь с посылочкой из США от 15.05.2013 посылка никак не может попасть на импорт спасибо за вашу работу |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить процесс регистрации нет возможности. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очередной раз неудачная попытка вручения-обещали быть 28 мая. Никто не приехал. Девушка на телефонной линии повторяет одну и ту же заученную фразу :в день доставки курьер свяжется с вами, НО когда этот день будет она не знает |
|
Добрый день, Елена. Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Когда доставка будет производиться можно уточнить в диспетчерской, которая обслуживает Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |