|
Добрый день, Татьяна. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке отправления. Если удобно, возможно получить самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Четвертый день висит статус передано таможне - в посылке две полых трубки, чего там досматривать? |
|
Добрый день, Андрей. Оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.Для уточнения данных по отправлению возможно оформить заявление, отправив по электронной почте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже три как покинуло ММО во Внуково - интересно, в каком направлении? Такое чувство, что у нас слово экспресс как-то неправильно в свое время перевели - временной интервал между записями в треке доходит до недели. |
|
Здравствуйте, Можете проверить состояние посылки с момента отправления прошло уже 32 дня. По информации от почты Сингапура посылка прилетела в Россию 1 мая (Your item was delivered in RUSSIAN FEDERATION at 8:45 am on May 1, 2013.), а импортировалась только 25 числа (если судить по треку на сайте EMS). После прошла таможню и до сих пор тишина. Сколько по вашему мнению займет доставка? Прошлые посылки шли до города 2 дня. |
|
Добрый день, Юрий. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, меня зовут ******* Юлия Владимировна, я являюсь получателем почтовых отправлений EA082...75HK Неудачная попытка вручения, Москва EMS СЦ, По техническим причинам. 26.05.13 EA082..83HK: , Неудачная попытка вручения, Москва EMS СЦ, По техническим причинам. 26.05.13 EA083..95HK: , Обработка, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6, Покинуло место международного обмена 21.05.13 После последних сообщений от 26.05.13 нет никакой информации, почему мои первые две посылки не доставлены. Девочки по телефону говорят что они в диспетчерской службе Север, куда делают попытку согласно регламенту вашей компании соединить 2 раза, после чего говорят, попытка соединения не удалась и просят перезвонить еще раз. Сегодня я звонила с 7 утра до 2 часов дня, результат один и тот же. Курьер, который привозит мне всегда посылки, третий день недоступен по телефону 8 926 00 ... 76. Я бы хотела понять, почему с тех пор, как посылка якобы не была вручена по тех.причинам, она не была доставлена на следующий после этого день, вчера или сегодня? Почему если единственный курьер, который ездит по моему адресу, заболевает, то никакой другой приехать не может? Когда будут доставлены посылки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Запрос по доставке отправлений EA082...475HK и EA082...683HK передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Отправление EA083...595HK идет с таможенным уведомлением, по данным отслеживания 19.05.2013 передано в Центральный международный Почтамт. Для урегулирования таможенного вопроса рекомендуется обращаться по адресу Варшавское шоссе, д.37. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 23 мая ,посылка покинула сортировочный центр в Москве.Больше статус не обновлялся.Жду отправление неделю,при сроке доставки 2-3 дня.Что делать? С уважением,Алла. |
|
Добрый день, Алла. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. Данные в любой момент могут обновиться.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка 10 дней находится в статусе Передано таможне. Не понятно что с ней и как. Операторы на горячей линии ЕМС говорят, что посылка на таможне. Причём из Гонконга само МПО доехало за рекордные 10 дней. Что происходит? |
|
Добрый день, Эльдар. Отправление идет с таможенным уведомлением, после завершения сортировки импорта будет передано для дальнейшей пересылки. Вам необходимо будет обращаться в Центральный Международный Почтамт для урегулирования таможенного вопроса. С уважением, EMS Russian Post. |
|
не могу понять где посылка? статус передано таможне два раза? 18 и 22 числа! 23 числа звонила, сказали статус посылки-детальная сортировка, куда могла пропасть посылка??? помогите! |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, отправление 296.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |