отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Мурманск
29.05.2013
срок доставки 18 дней
Мой муж отправлял мне доверенность, ему пообещали, что дойдет за 3-4 дня. Через неделю позвонил курьер, сказал ждать. Никто не приехал, не отзвонился. Перезваниваю, трубку не берут. В итоге муж уже сам приехал, а доверенности все нет. Вот уже третья неделя вместо обещанных 4-ех дней. А главное, обычное письмо идет быстрей. Потеряли время зря и деньги тоже. Сотрудники Почты навязывают эти непонятные услуги и вводят в заблуждение. Нужно было просто отправить заказным письмом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.05.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление с 21.05.2013 находится в Мурманске. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи 183038. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Рубцовск
29.05.2013
срок доставки 15 дней
Здравствуйте,мне интересно то,что курьер звонит и предлагает самой придти за посылкой это нормальное явление?Сама посылку забрать не могу,так как не могу застать курьера на рабочем месте и телефон не отвечает.Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.05.2013
Добрый день, Галина.
Доставка отправления производится сотрудниками отделения почтовой связи. Отправление 27.05.2013 принято на хранение в ОПС 658200.Вы можете связаться с отделением и уточнить информацию по доставке, можно самостоятельно забрать из отделения, если это удобно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
29.05.2013
срок доставки 49 дней
Моя посылка бродит вторую неделю по московской области, я выловила ее в павловске посаде и местные работеики сделали досыл на уже 100% правильный адрес, но сегодня на горячей линии емс мне сказали, что она снова едет в павловский! Разберитесь
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.05.2013
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение в работе у специалистов.Информация передана в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Северодвинск
30.05.2013
срок доставки 11 дней
Уже не первый раз убеждаюсь что почта ЕМС работает через раз отвратитеьно!!! На опыте выходит что транспортной компанией и быстрее и дешевле!!!Если срочная посылка то обязательно где то застревает!!!22 мая было отправлено 2 посылки, одна почтой ЕМС, другая ******. Та что трансп.комп. уже пришла, а ЕМС нет! Хотя по заявленным срокам в три раза быстрее должна была прийти!!!Просто беспредел какой то!!!Больше ничего через почту заказывать не буду!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.05.2013
Добрый день, Галина.
Отправление 27.05.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке отправления.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
30.05.2013
срок доставки 23 дня
Здравствуйте, посылка из Америки в воскресенье была передана курьеру для доставки. Доставки до сих пор нет, курьеры говорят, что им ничего не передавалось. Помогите пожалуйста, попросите диспетчерскую все-таки отдать посылку курьеру, спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.05.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Смоленск
30.05.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Мне пришло отправление на Почтампт моего города, однако сотрудники отказались его выдавать по причине отсутствия Штампа Выпущено таможней. Посылка пришла на почтампт только с декларацией CP-52 со штампом отправителя USPS. Ни одного документа с отметкой о выпуске таможней с Российской стороны не было. Сотрудники почтампта пытались делать неоднократно запрос на таможню, но по их словам Таможня нам не отвечает.Отправление лежит на почтампте с 03.05.2013, т.е. больше 3-х недель! Качество сервиса отвратительное! Прошу ВАС решить проблему!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.05.2013
Добрый день, Дмитрий.
Таможня - это отдельная организация и повлиять на деятельность таможенных органов компания EMS не имеет возможности. Если сотрудники отделения отправляли запрос, необходимо ожидать ответа со стороны таможни.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Смоленск
11.07.2013
EMS работает просто отвратительно!!! Отправление из США идет ко мне с 8.04, при этом 28.04 оно зарегистрировано на территории России. По поводу срыва всех мыслимых сроков доставки были написаны официальные письма с жалобами в Роскомнадзор и во внуковскую таможню. Мною получен ОФИЦИАЛЬНЫЙ Ответ таможни - посылка таможенный контроль не проходила!!! (29.04) На местном почтампте послыку держали почти месяц, требуя эти самые документы таможенного оформления у EMS. Сейчас таможенники запросили посылку для прохождения таможенного контроля. И с 19.06 она валяется у вас на складах в международном почтампте и для растаможки до сих пор не передана. Сколько нужно еще ждать?! Роскомнадзор в ответе на мою жалобу уведомил меня, что направлено сообщение почте России для ускорения прохождения отправления! В свою очередь я направил сообщение на адрес электронной почты import@emspost.ru 04.07.2013 г. Но до сих пор ни ответа ни привета.Кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию и сколько терпеть бездействие почты??!! и Получую ли я теперь когда-нибудь свое отправление?!
Дмитрий
Смоленск
26.07.2013
Здравствуйте!
Прошу Вас принять действенные меры для доставки мне почтового отправления.
08.04.2013 г. мне было адресовано почтовое отправление с трек-номером EM*********US.
03.05.2013 г. данное отправление прибыло для дальнейшего вручения в отделение связи 214000, однако, сотрудники отказали во вручении, мотивируя это тем, что отсутствует штамп выпущено таможней. Спустя почти месяц ожидания мною было написано заявление на имя начальника Смоленского почтампта с просьбой решить проблему получения мною почтового отправления (Приложение 1). На заявление был получен официальный ответ от Смоленского почтампта (Приложение 2). Далее была написана жалоба в Роскомнадзор и запрос во Внуковскую таможню.
От Внуковской таможни был получен официальный ответ, что в отношении отправления EM*********US таможенное оформление НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ (Приложение 3). В связи с этим мною было получено письмо от Смоленского почтампта, о том, что отправление EM*********US возвращено для таможенного оформления 13.06.2013 (Приложение 4). 04.07.2013 г. мною был написан запрос на розыск почтового отправления на адрес электронной почты import@emspost.ru. Ответ на это сообщение к настоящему времени не получен. По состоянию на 17.07.2013 г. Согласно трекер-сервису почтовое отправление находится на сортировке с 19.06.2013 г. и в итоге срок доставки сорван уже более чем на 2 месяца!
Прошу принять действенные меры для разрешения проблемы!
Сергей
Санкт-Петербург
30.05.2013
срок доставки 49 дней
Жду посылку из США уже почти полтора месяца. Неделю назад посылка пришла в город Санкт-Петербург. Но до сих пор мне не могут ее доставить. Такое ощущение, что просто не знаю кто и куда должен доставлять, так как я указал адресс в своем новом доме, который только построился. Звонил в службу поддержки, просил указать, что заберу сам в СЦ, но сотрудники отказались делать такие пометки. В итоге посылка до сих пор гуляет по городу туда сюда и непонятно когда будет доставлена, сейчас вообще уехала в сортировку на другой конец города.
Прошу либо позвонить по указанному на адресном ярлыке номеру телефона и связаться с получателем, либо оставить ее на сортировке (на Комсомола 37), я заберу ее сам!
Я уже запарился ждать пока сотрудники EMS наконец поймут где находится мой адрес.
Для справки - адрес доставки - это новый дом у метро Парнас (Северная Долина).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru