|
Добрый день, Елена. Отправление 30.05.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обращаться в отделение почтовой связи 640002. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии 14.05.13получил 28.05.13.Дошла за 14 дней!!! EMS-Екатеринбург, курьеры заранее предупреждают о доставке! Без проблем и всё быстро! |
|
Посылка из Италии EE*********IT последнее уведомление о ней: 26.05.2013 в 11:00 индекс 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена; больше информация не обновляется. Операторы по телефону не могут дать другой информации, кроме, как той, что на сайте. Прочитала в новостях об улучшении качества информирования клиентов почты и очень хочется поверить в это! Прошу проинформировать меня о состоянии данного почтового отправления, дабы подтвердить это улучшение. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление 26.05.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город в установленные сроки.Информация в любой момент может обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда вы начнете работать уже.Неохота больше пользоваться вашими услугами. Посылка уже 9 дней по Москве катается . Смешно-экспресс почта |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 27.05.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте ! Отправление от 02.05.2013 из Соединенных Штатов Америки. С 24.05.2013 числа статус операции - импорт 130980 Москва EMS ММПО больше не меняется Подскажите пожалуйста причину столь долгого нахождения в импорте и когда следует ждать дальнейшего продвижения посылки. Номер трека прикреплён. Спасибо ! |
|
Добрый день, Валерий. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое МПО 26.04. отправлено обратно отправителю. Но до сих пор не вылетело в США. 10.05 выпущено таможней и почти 3 недели стоит в очереди на отправку!!! Отвратительная работа! писала заявления на розыск, никакой реакции. Где эта посылка? и когда ее отправят? |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11 мая куплен товар в Италии,14 был отправлен продавцом, за доставку заплатил 45 долларов. Две недели посылка висела на экспорте ( Наверное EMS отправляет через МКС), теперь, после таможенного оформления, четвёртый день валяется во Внуково. Почему такое скотское отношение к своей работе, или я мало заплатил? Или вам нужно создать SUPER EMS и поднять цену ещё в три раза и тогда вы начнёте работать выполняя собственные правила. С большим неуважением! |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление 27.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Писал здесь жалобу 30 мая 2013г. После моего гневного письма вдруг вижу что моя посылка покинула внуковское ММПО, в 15:14 попала в Тамбов и уже в 16:00 30.05.2013 Прибыло в место вручения в отделение 392000. Т.Е, через несколько часов после публикации моего гнева. 31 мая и 1 июня я приходил за своей посылкой на глав почтамт(В место вручения) но сотрудник перерывая все посылки сказал что её нет, нет её и в офисе EMS, справлялся о посылке по двум адресам. Надо отдать должное сотрудникам на местах, что терпели мои требования и делали всё что бы решить проблему виновато отвечая что посылки нет. Чёрт подери!!! Что за издевательство, зачем выдавать фальшивые местоположения посылок? Мало того что ваша кампания безобразно работает, вы ещё и ВРЁТЕ и подставляете клиентов и самое страшное даже своих сотрудников, в сторону которых и выливается вся грязь. |
|
Жду посылку из Китая. Последнее сообщение в статусе на сайте - 25.05.2013 неудачная попытка вручения, по техническим причинам. 27 числа утром звонил курьер, предлагал доставить. но я в этот день не мог сидеть и ждать курьера. В этот же день отправил заявление на внутригородскую переадресацию, в 13,30 мне пришло письмо что заявление в работе. С этого момента ни одной попытки вручения не было! Я каждый день звоню, мне говорят что адрес не изменился и посылка курьеру не передавалась. Сколько можно ждать вручения? Где моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|