|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07 мая мне была отправлена посылка и до сих пор не пришла. Статус посылки не меняется с 9 мая - экспорт и все . Зарегистрируйте посылку, сколько она может валятся на вашем складе. Ни одна посылка не пришла вовремя, сколько можно писать на вашу компанию жалобы???!!!когда будут выполняться обязательства? |
|
Добрый день, Константин. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, международное отправление из США 26.05.2013 согласно трека на сайте покинуло место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6. С тех пор статус посылки больше не изменился. Указанные сроки поставки в Ростовскую область уже нарушены. Прошу как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации ! |
|
Добрый день, Владислав. Именно сегодня последний день контрольного срока доставки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС, отправление покинуло Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 25 мая, ни где больше не появляясь!помогите найти! ИЗ италии шло долго с 11 мая! |
|
Добрый день, Валерия. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС. Посылка идет в мой город(еще не дошла) уже 5 дней, хотя 6 разных операторов по телефону сказали что крайний срок доставки в мой город 2-3 дня. Судя по трекингу на сайте, посылка 3 дня просто лежала в Москве, далее день на сортировке и была передана перевозчику.Главным образом удивляет тот факт, что из Америки посылка пришла за неделю, быстро, отлично. Очень неприятный факт, никто не заставляет операторов врать, но от их слов люди строят планы и ожидания. Я, например, через 2 дня уезжаю в командировку, а операторами ЕМС была названа контрольная дата доставки в мой город - 30, 05, Сегодня 31.05 (время 17:48). Отличная работы, молодцы ЕМС, |
|
Добрый день, Станислав. Отправление 31.05.2013 поступило в Красноярск. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обратиться в СЦ EMS Красноярска.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, На мое имя пришло чужое международное отправление из США. На коробке таможенный работник ошибочно наклеил мой адрес и мой трек-номер. Мое таможенное отправление, также под моим номером, находилось в это время в Москве. 27 мая я отправила заявление на розыск своей посылки на адрес import@emspost.ru, меня заверили, что Ваше обращение принято и передано в соответствующее подразделение для уточнения информации. Еще вчера, по единому телефону EMS оператор сказала, что мое отправление передано грузоперевозчику для доставки по месту назначения. Сегодня оператор сказала, что мое отправление находится в ММПО для возврата отправителю в США и на данном этапе предпринять ничего нельзя. |
|
Добрый день, Гузель. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Опишу ситуацию. г. Москва. 20.05. первая попытка получения не удалась. 27.05. мы позвонили по телефону, указанному на извещении, и договорились о повторной доставке на 29.05. 29.05. курьер не приехал. Вечером мы позвонили. Выяснилось, что курьеру посылка не передавалась. Договорились о доставке на 30.05. 30.05. аналогичная ситуация. Вечером позвонили и договорились о доставке на 31.05. (Диспетчер направила обращение о срочной доставке) 31.05. позвонили уже с утра. Судьба посылки неизвестна (передали ли её сегодня курьеру или нет), поэтому оформили самовывоз на понедельник. Разговоры с разными представителями организации не прояснили ситуацию... При каждом моем звонке диспетчер формировал обращение курьерской службе на повторную доставку. Обращения не дошли? Их не обработали? На них... наплевали? Где конкретно поломка механизма? Что делать в этой ситуации? Хотелось бы знать, в чем загвоздка, так как ожидаю еще одну посылку. |
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения. Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Запрос по самовывозу 31 мая был составлен и по телефону на Мясницкую. Оператор единой справочной службы сказала, что посылка находится до сих пор на участке доставки в северной диспетчерской и отправила еще один запрос на самовывоз. Со времени составления первых запросов по самовывозу прошло 5 дней (а сколько было отправлено до этого запросов на повторную доставку, которые оказались бесполезными). В конце концов, хочется уже получить свою посылку. |