отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина Устинова
Санкт-Петербург
31.05.2013
срок доставки 7 дней
21.05.2013 я отправила письмо из Санкт-Петербурга в Москву. Оно до сих пор не доставлено!!! Каждый день по несколько часов сижу на телефоне, меня по шесть часов в день соединяют с диспетчером, телефон которого постоянно занят,отправлено бесконечное количество просьб о доставке, жалоб, обращений. Ни привета, ни ответа! Все агенты по телефону говорят одно и то же, как машинки: Письмо было передано курьеру для доставки 27 мая, ждите. 27 мая!!! к тому моменту уже были нарушены все сроки доставки!!! А сегодня уже 31 мая!!! Никто ни за что не отвечает. ТРЕБУЮ СРОЧНО НАЙТИ И ДОСТАВИТЬ МОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ!!! Буду обращаться к министру, чтобы он лично разобрался, кто несет ответственность за установившийся в вашей компании порядок полного нарушения взятых на себя обязательств и крайне принебрежительного отношения к клиентам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление было получено адресатом 27.05.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Белгород
31.05.2013
срок доставки 20 дней
Помогите найти посылку . Была отправлена с Англии 15 мая 2013 года.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 29.05.2013 проходило сортировку в Москве, после завершения будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Катайск
31.05.2013
срок доставки 29 дней
17 мая - экспорт посылки из Китая и все.
Скажите куда делась посылка? Она же не может висеть в воздухе 14 дней.
Зарегистрируйте ее уже!!!
Заявленный срок доставки: 2 недели, сегодня уже 14 дней, ничего не меняется.
И за это заплачено 1500 и это ваша экспресс-доставка...
Разочарована
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2013
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Катайск
04.06.2013
Здравствуйте еще раз!
EMS Китая провел расследование и выяснилось, что посылка лежит в России, причем уже давно, просто ее не регистрируют.
Значит виновата уже не страна-отправитель и в какие сроки все будет сделано она уж вряд ли в курсе.
Скажите пожалуйста, когда зарегистрируют посылку? По отзывам, 22, 29 мая у кого был экспорт - всем уже зарегистрировали. Сколько еще ждать?
Раз китайский ems смог найти посылку, значит вы тоже знаете где она лежит.
Нужно срочно!
спасибо
Николай
Караганда
31.05.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12 апреля из США в Казахстан отправлена посылка EE*********US
Далее 15.05.2013 прибыло в Москва-Внуково АОПП ММПО Pi-ems
и передано таможне.
Сегодня 31 мая, прошло 16 дней!!
Почему посылка до сих пор не отправлена с таможенного досмотра в страну назначения?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2013
Добрый день, Николай.
Причины задержки в сроках доставки международного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить, отправителю рекомендуется обратиться по месту подачи и оформить заявление для уточнения данных по отправлению.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Санкт-Петербург
31.05.2013
срок доставки 28 дней
посылка с 25/05 висит в статусе Передано таможне. Контрольный срок прохождения таможни - 3 дня (причем на линии специально уточнила рабочих или календарных и мне подтвердили, что календарных). Письмо на розыск отправлено, есть ответ - проводится служебная проверка, ждите ответа, но никаких сроков ожидания этого ответа нет! и на вопрос о сроках ответ так и не получен!
очень хочется знать, что с посылкой или хотя бы получить ответ в какой срок будет информация о ней.
и еще, так как контрольный срок уже нарушен, то где и как можно получить компенсацию за нарушение срока?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2013
Добрый день, Александра.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен, также данные в любой момент могут обновиться.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Бат Ям
02.06.2013
Добрый день
подскажите, на какой документ можно сослаться и получить компенсацию за срыв сроков доставки, если в стране отправления НЕТ контрольных сроков доставки для РФ (страна отправления - Израиль). Израиль мотивирует это тем, что РФ НЕ предоставила эти самые сроки ЕМС Израиля.
Игорь
Москва
31.05.2013
срок доставки 31 день
Не могу получить информацию по отправке посылки из США. Там говорят, что по их информации, посылка на таможне в России.
В России же ничего не говорят вообще (писал несколько писем на сайте ЕМS)! Надеюсь, что кто-нибудь из сотрудников Почты России ответит на вопрос, где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2013
Добрый день, Игорь.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
виктор
москва
01.06.2013
срок доставки 38 дней
отправление EE*********US экспорт 15 мая. Когда уже зарегистрируете ? (только не отписывайтесь, что отправление на территории РФ не поступало-даже не смешно уже)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru