|
Добрый день, Александр. Отправление 1.06.2013 поступило в Волгоград. Для уточнения данных по доставке рекомендуется связаться с СЦ EMS Волгограда. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотела бы узнать где моя посылка, отправленная из Японии 13/05. Пора подавать на розыск? |
|
Добрый день, Анастасия. Пока данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Вы можете связаться с отправителем и уточнить общие сроки доставки. Если сроки нарушены, отправитель по месту подачи может уточнить детали отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотел вызвать домой курьера чтоб доставил посылку со склада в Москве ( EH*********US), но мне отказали! Даже не сказали сколько стоит вызов курьера! Я что должен сам болтаться по складам EMS (один из них аж в Бескудниково!)! EMS курьерская почта, и я имею право заказать доставку на дом за разумные наличные! А мне диспетчера предлагают ждать целый месяц планового курьера (когда оказия будет!). Это что за беспредел? Я что не могу за разумные деньги получить посылку в течение недели со склада? О стоимости мы бы всегда договорились! В любом сервисе любой процесс ускоряется за дополнительную плату! Здесь, что деньги никому не нужны что ли? Для отправки у EMS курьеры есть и за наличные, а для доставки нет? Сразу предупреждаю, что такси я курьеру не оплачиваю! Пусть едет своим ходом! Так сколько мне это будет стоить и как заказать? |
|
Добрый день, Алексей. Курьеры бесплатно доставляют отправления по указанному адресу. Дополнительная плата не требуется. По данным отслеживания, отправление 1.06.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Странно что перемещение посылок по Москве между складами не отслеживается на сервере! Кроме того заявка на самовывоз с Вернадского также не отслеживается на сервере! Мне нужно забрать отправление EH*********US но каждый раз я должен звонить по центральному телефону о наличии посылки на выдаче! Да и диспетчера как выяснилось сами не знают заказывал ли я самовывоз? Если уж у EMS проблема с доставкой, то хотя бы самовывоз то можно сделать доступным? Алексей |
|
Здравствуйте! Отправление EH*********US лежит на каком то складе и ждет курьера (повторно!). Уже 2 недели ждет! 1-го июня истекает срок хранения! Как EMS собирается отчитываться перед отправителем (отправитель США)? Надо ведь посылку то возвращать, а что скажут отправителю? Обмануть нельзя! США не Россия! Мне просто интересно какая будет причина невручения мне моего отправления (при ежедневном моем звонке в диспетчерскую)? Неужели рискнут обмануть США? Все таки курьерская служба (по Москве посылку 2 недели не может донести!)! Алексей |
|
Добрый день! Полное безобразие. Целый день был дома, в пятницу, 31.05, но никто ни в дверь, ни на сотовый не звонили. Но при этом стоит статус Неудачная попытка вручения. Разберитесь, пожалуйста, со своими курьерами и привезите посылку сегодня, в субботу, 1.06. |
|
Добрый день, Илья. 31.05.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам,не зависящим от получателя, 1.06.2013 отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это уже ни в какие ворота не лезет. Якобы снова сегодня приезжали и не смогли вручить посылку. Но никто снова не звонил ни на сотовый, ни в дверь! А приходили бы, так оставили бы стикер-записку, как ваши курьеры любят делать. Вообщем делайте что-нибудь с этим беспределом. Звонок за час, как минимум до приезда курьера, а потом только по договоренности. |
|
Ну и как обычно. 15 дней идет очень с Японии нужная посылка с лекарством. Как покинуло ММО, так и нет никаких продвижений. Где она??? |
|
Добрый день, Яна. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, причину задержки посылки, с 26-го мая статус не меняется, сказали, осмотрена инспектором, замечаний и уведомлений нет, но до сих пор не выпущена, хотя заявленные сроки прохождения таможни от 2-х до 3-х дней. Что делать - писать заявление на розыск или пока ещё ожидать? С уважением, Олег. |
|
Здравствуйте, Олег Игоревич. Оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.После завершения сортировки импорта отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |