отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Санкт-Петербург
05.06.2013
Здравствуйте, Евгения!
Объясните, пожалуйста, по какому принципу идет регистрация входящих почтовых отправлений. Почему посылки от 12.05.13 так и висят до сих пор в статусе экспорт, а некоторые посылки отправленные из США позже этой даты уже дошли до своих адресатов? Почему статус не меняется уже 25 дней? За доставку я заплатила почти 5000 рублей. Я обязательно буду требовать от ЕМС компенсацию и подавать в суд.
Мария
Санкт-Петербург
24.06.2013
Писала на форуме свои негативные отзывы и возмущения работой ПР. Посылку свою я получила таки. От момента как ей присвоили статус импорт, посылочка достаточно быстро про скочила все нужные инстанции и поступила в руки курьера. То, что я оказалась дома в нужный момент, считаю просто чудом!!!, т. к. курьер приехал без звонка. Почему же ПР не может вымуштровать своих работников предварительно позванивать клиентов? Это же совсем не сложно(((
Хотела написать положительный отзыв, но это такой косяк серьезный, поэтому не буду. Спасибо только тем работникам, которые мою посылку не задержали на всяких сортировочных пунктах.
Татьяна
Новокуйбышевск
02.06.2013
срок доставки 47 дней
БАРДАК!
18.04.2013 мне из США былo отправлено EMS отправление трек номер EI***US.
19.04.2013 посылке присвоен статус Экспорт
25.05.2013 ВНИМАНИЕ! посылке присвоен статус Импорт т.е. дорогущее EMS отправление больше месяца валялось где-то на складах.
несколько раз звонила на горячую линию EMS. девочки зачитывали мне с сайта статус моего отправления, которой я и без них отлично сама видела. и больше мы вам ничем помочь не можем.вопрос: ЗАЧЕМ содержать АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНУЮ горячую линию?!?ладно.
31.05.2013 Прибыло в место вручения
31.05.2013 Временное отсутствие адресата
Это НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! мне никто НЕ ЗВОНИЛ!! и НЕ ПРИЕЗЖАЛ!!
Звонок на горячую линию опять, естественно, ничего не дал!
кроме того, документы на посылку, отправленные простым письмом, пришли мне еще 17.05.2013г. ЗАЧЕМ я платила бешенные деньги за EMS отправление? у меня просто нет слов! я вынуждена жаловаться во все возможные инстанции и подать в суд на EMS за срыв сроков доставки! Вас надо наказывать рублем!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление находится в г.Новокуйбышевск с 31.05.2013. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 446200. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Сотрудники горячей линии сообщают информацию указанную в системе отслеживания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Люберцы
02.06.2013
срок доставки 19 дней
Получила сегодня посылку с экспортом от 15.05 из US.
На фоне того,что предпоследнюю посылку получила через два месяца от числа экспорта -положительный отзыв).
Сергей
СПБ
03.06.2013
срок доставки 20 дней
Отправление прибыло в город 19.05.13 до сих пор не доставлено и даже ни кто не звонил. Хороша экспрес доставка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. Вы можете ожидать звонка от курьера в день доставки или можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Усть-Камчатск
03.06.2013
срок доставки 52 дня
Посылка отправленна из Москвы(товар из интернет-магазина,полностью оплаченный)25.04.2013,покинула Москва EMS СЦ 26.04.13 и ВСЕ!Просто где-то застряла на месяц?Огромное спасибо почте!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день, Александр.
Срок доставки данного отправления нарушен. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
03.06.2013
срок доставки 19 дней
Хуже и не видела и не слышала. Из Москвы в Москву жду от курьерской службы с 23 мая.. еще 3 недели и обратно адресату уйдет. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день, Ирина.
Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники предоставят информацию. Бланк есть на сайте. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина Вячеславовна Афанасьева
москва
06.06.2013
Еще раз здравствуйте! Ну и что, что здесь написала, ну и что, что звоню каждый день и оставляю заявки.. результата нет. Как лежит моя посылка в курьерской службе, так и лежит и никто со мной не связывается.. что дальше- то делать? Сколько ждать? И выставлять нас дураками? Почему не дают телефонов руководства? Начальников? Посылка в курьерской службе от 23 мая... а самое интересное, что мне предлагают ее забрать лично на звездочку Юго-Западной, собственно откуда мне ее отправитель и высылал... хочется выражаться уже иными словами...абсурд...
Елена
Екатеринбург
03.06.2013
срок доставки 9 дней
Моя посылка номер EA*********RU из С-Петербурга в Екатеринбург пришла, с 30.05 находится на сортировке, прошло уже 4 дня, но мне ее до сих пор не доставили. В посылке растения, было бы что-то другое, я бы ждала, но растения больше недели в дороге быть не могут. Сама съездить забрать посылку не могу, у меня проблемы со здоровьем, поэтому и выбрала доставку до двери. Но еще пару дней и доставлять уже бедет незачем - погибнут растения. Жаль даже не денег, а растения и труд человека, который все это выращивал, впустую получается.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день, Елена.
По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Самара
03.06.2013
срок доставки 54 дня
Здравствуйте!

Моя посылка из Китая аж с 18 апреля стоит на экспорте. Номер отправления EE*********CN. Мне бы очень хотелось понять, что с ней стало.

Заранее спасибо,
Ольга
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru