|
Писала на форуме свои негативные отзывы и возмущения работой ПР. Посылку свою я получила таки. От момента как ей присвоили статус импорт, посылочка достаточно быстро про скочила все нужные инстанции и поступила в руки курьера. То, что я оказалась дома в нужный момент, считаю просто чудом!!!, т. к. курьер приехал без звонка. Почему же ПР не может вымуштровать своих работников предварительно позванивать клиентов? Это же совсем не сложно((( Хотела написать положительный отзыв, но это такой косяк серьезный, поэтому не буду. Спасибо только тем работникам, которые мою посылку не задержали на всяких сортировочных пунктах. |
|
БАРДАК! 18.04.2013 мне из США былo отправлено EMS отправление трек номер EI***US. 19.04.2013 посылке присвоен статус Экспорт 25.05.2013 ВНИМАНИЕ! посылке присвоен статус Импорт т.е. дорогущее EMS отправление больше месяца валялось где-то на складах. несколько раз звонила на горячую линию EMS. девочки зачитывали мне с сайта статус моего отправления, которой я и без них отлично сама видела. и больше мы вам ничем помочь не можем.вопрос: ЗАЧЕМ содержать АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНУЮ горячую линию?!?ладно. 31.05.2013 Прибыло в место вручения 31.05.2013 Временное отсутствие адресата Это НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! мне никто НЕ ЗВОНИЛ!! и НЕ ПРИЕЗЖАЛ!! Звонок на горячую линию опять, естественно, ничего не дал! кроме того, документы на посылку, отправленные простым письмом, пришли мне еще 17.05.2013г. ЗАЧЕМ я платила бешенные деньги за EMS отправление? у меня просто нет слов! я вынуждена жаловаться во все возможные инстанции и подать в суд на EMS за срыв сроков доставки! Вас надо наказывать рублем! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление находится в г.Новокуйбышевск с 31.05.2013. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 446200. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Сотрудники горячей линии сообщают информацию указанную в системе отслеживания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Получила сегодня посылку с экспортом от 15.05 из US. На фоне того,что предпоследнюю посылку получила через два месяца от числа экспорта -положительный отзыв). |
|
Отправление прибыло в город 19.05.13 до сих пор не доставлено и даже ни кто не звонил. Хороша экспрес доставка. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. Вы можете ожидать звонка от курьера в день доставки или можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправленна из Москвы(товар из интернет-магазина,полностью оплаченный)25.04.2013,покинула Москва EMS СЦ 26.04.13 и ВСЕ!Просто где-то застряла на месяц?Огромное спасибо почте! |
|
Добрый день, Александр. Срок доставки данного отправления нарушен. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хуже и не видела и не слышала. Из Москвы в Москву жду от курьерской службы с 23 мая.. еще 3 недели и обратно адресату уйдет. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ! |
|
Добрый день, Ирина. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. После проведения проверки в установленные сроки Вам сотрудники предоставят информацию. Бланк есть на сайте. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Еще раз здравствуйте! Ну и что, что здесь написала, ну и что, что звоню каждый день и оставляю заявки.. результата нет. Как лежит моя посылка в курьерской службе, так и лежит и никто со мной не связывается.. что дальше- то делать? Сколько ждать? И выставлять нас дураками? Почему не дают телефонов руководства? Начальников? Посылка в курьерской службе от 23 мая... а самое интересное, что мне предлагают ее забрать лично на звездочку Юго-Западной, собственно откуда мне ее отправитель и высылал... хочется выражаться уже иными словами...абсурд... |
|
Моя посылка номер EA*********RU из С-Петербурга в Екатеринбург пришла, с 30.05 находится на сортировке, прошло уже 4 дня, но мне ее до сих пор не доставили. В посылке растения, было бы что-то другое, я бы ждала, но растения больше недели в дороге быть не могут. Сама съездить забрать посылку не могу, у меня проблемы со здоровьем, поэтому и выбрала доставку до двери. Но еще пару дней и доставлять уже бедет незачем - погибнут растения. Жаль даже не денег, а растения и труд человека, который все это выращивал, впустую получается. |
|
Добрый день, Елена. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Китая аж с 18 апреля стоит на экспорте. Номер отправления EE*********CN. Мне бы очень хотелось понять, что с ней стало. Заранее спасибо, Ольга |