|
Добрый день! Моё отправление покинуло таможню 29.05.2013г. с 31.05.2013 в треккинге висит статус Невручение, Засылка. по телефону горячей линии сверили адрес доставки и сказали, что перепутали СЦ, так же посоветовали написать заявление используя стандартные шаблоны с сайта ems. Заявление написал, движений нет. Помогите найти отправление. Спасибо. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 03.06.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу, по возможности курьер свяжется. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У посылки было две неудачных попытки вручения, после чего я каждый день звоню по телефону 88002005055 и оставляю заявки на самовывоз с пр.Вернадского. Без результатов. Операторы интересуются когда я бы хотела ее забрать, ставят эти даты в заявку, но, как и следовало ожидать, в кладовой хранения посылка не появляется. У меня нет ни времени, ни желания дозваниваться каждый день и оставлять новые бессмысленные заявки. Вопрос: когда и каким образом мне наконец удастся получить мою посылку? |
|
Добрый день, Дарья. В кладовой хранения отправление еще не зарегистрировано. Ваше обращение мы направили в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии EMS. Информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Интересует долго ли будет продолжаться ситуация с непередачей посылки в кладовую хранения?я оставляла заявки по горячей линии, оставляла сообщение здесь, все сотрудники емс говорят, что после заявки посылку передадут на пр.вернадского. Но нет, сегодня снова приезжал курьер, естественно днем, когда никого не было дома. Именно во избежание таких ситуаций я прошу передать посылку на пр.вернадского. В чем проблема?не работают телефоны/факсы/имейлы? Почему простейшая процедура представляет для ems нерешаемую задачу?? |
|
Здравствуйте посылка отправлена из Италии ЕМС 30.04.2013 с 04.05.2013 висит статус экспорт и не одна моя посылка за этот день висит так же в Экспорте.Что за бардак пусть раз берут свои завалы я 33 дня уже жду свою посылку это просто безобразие. |
|
Добрый день, Дарья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. Ускорить данный процесс нет возможности. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
компания,про держала посылку месяц !!!обещали доставку чуть ли не каждый день !!!кормили завтраками !!!как месяц можно доставлять. ???и это уже после прохождения таможни !!!никто ни за что не отвечает !!!все операторы горят разную информацию !! В итоге приехала забирать посылку с Вернадского !!!и что вы думаете ??по доверенности написанной под диктовку оператора мне ее не отдали !! Тем же самым вечером ,приехала с мужем ,чтобы он лично забрал посылку !!даю доверенность чтобы списать номер отправления и мне отдают посылку по ней !!!когда я спросила нормальные они или как ,что 2 часа назад сотрудник службы мне не отдал посылку ,сказав ,что доверенность неверная!!!в итоге сотрудник так и не понял ,что в ней неправильного !!как можно так работать ???и зачем вам захламлять склады держа у себя посылку по месяцу ??и что у вас за технические причины которые не дают возможность месяц доставить посылку !! |
|
Добрый день, Ольга. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По правилам, при получении отправления другим контактным лицом нужна доверенность, которая должна быть официально заверена. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что курьер уехал на маршрут раньше, чем отправление перевезли на нужную курьерскую базу из СЦ или все отправления, вписанные в доставочный лист, не поместились в машину курьера, либо другие внутренние причины. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Я, конечно привыкла, что ЕМС всегда задерживает мои посылки в Мытищах. Но чтобы почти месяц висел статус ЭКСПОРТ и совсем ни слуху, ни духу, это уже перебор. С 8.05.23 - экспорт из Японии. Где посылка? Вы утверждали, что посылки ЕМС не пострадали при пожаре, и вообще у Вас все хорошо. Разберитесь с ситуацией, пожалуйста. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду уже почти месяц. С 29.05 посылка висит как недоставленная по тех.причинам. Я так понимаю, поставили статус даже не пытаясь доставить. С тех пор никакого движения более не было. |
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в системе отслеживания, отправление курьеру не передавали. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17.05 на мое имя была отправлена посылка. 25.05 - прибыло в место вручения. Только что толку?!! Больше недели мне не могут доставить посылку, которая валяется в Москве!? Звонил трижды , говорят одно - ждите с вами свяжутся!!! Сколько мне ждать еще ! Супер экспресс доставка получилась |