|
Добрый день, Шолпан. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки будут предприняты соответствующие меры. Информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка 29 мая покинула место международного обмена и до сих пор не поступила в мой город!!! Сегодня уже 3 июня! Где моя посылка? Контрольные сроки доставки с Москвы 2-3 дня!!! Уже пятый день пошёл! Когда я уже получу свою посылку? Информация на сайте с 30 мая не обновляется! Спасибо! |
|
Добрый день, Людмила. Контрольный сроки доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте периодически, информация может обновиться в любое время. Срок доставки можете уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 28.05 не могу получить отправление по причине - Неудачная попытка вручения 31.05 оформлено заявление на самостоятельный забор и до сих пор (03.06, время 12.42) нет информации, где отправление! 02.06. были в пункте выдачи Вернадского,18 - ИМЕННО ТУДА оформлялся самостоятельный забор, прождали 3 часа с 15-00 т.к. Call-центр дал информацию: 01.06 передано в кладовую хранения; 02.06, 14-00 - регистрация в кладовой хранения прошла! Что за безобразие! Доставку оформляем и ОПЛАЧИВАЕМ между прочим от двери до двери, согласившись самостоятельно забрать никто ни копейки не получает обратно!!! Сроки на передачу: 10-00 следующих суток - ДАВНО ПРОШЛИ! Ответьте ГДЕ отправление? Сколько и чего ждать? |
|
Добрый день, Светлана. Ваше пожелание было зафиксировано и отправление передано в КХ, но отметка о регистрации еще не поступала. По правилам, забор возможен после регистрации отправления в КХ. Информацию можете уточнять в справочной службе EMS, обновление может произойти в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка уже неделю ни где не определяется , а доставка до моего города по регламенту 4 дня . пожалуйста разберитесь . очень жду |
|
Добрый день, Оксана. Вы можете отслеживать отправление периодически, т.к. информация может обновиться в любое время. Также можете обратиться в отделение УФПС в Вашем городе и уточнить поступление отправление, т.к. оно идет с таможенным уведомлением и может не отслеживаться в нашей системе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С Видного до г.Истра едет посылка ЕМС уже 2 недели, это как вообще??? На сайте последние данные 27 мая а сейчас июнь месяц, по каким бы я номерам тел не звонила, ответ тот же, ЖДИТЕ!!! Прошу разобраться с этим беспределом! |
|
Добрый день, Юлия. Вы можете обратиться в почтовое отделение Вашего города и уточнить поступление данного отправления. Если его нет, то можете направить заявление на уточнение местонахождения отправления. Сотрудники проведут проверку и Вам ответ предоставят в установленные сроки. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка EC*********US, идет из Москвы уже неделю. Операторы отвечают по телефону одно и тоже - что передали мое отправление грузоперевозчику. Где посылка мотается уже неделю?! Мне когда-нибудь ее доставят? |
|
Добрый день, Татьяна. Ваш запрос находится в работе у сотрудников соответствующего подразделения. После проведения проверки Вам информацию предоставят в соответствующие сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка 26.05.2013 11:00 покинула место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6. С тех пор статус не меняется. Добиться вразумительного ответа, где она, невозможно. |
|
Уточните, что значит:Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Со мной никто не связывался!!! Жду посылку с 29 апреля!!! Просто ужас, все сроки прошли, ребенок подарок во время не получил!!! Когда доставите наконец!!! |
|
Добрый день, Оксана. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и курьер к Вам не приезжал, поэтому и не звонил. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |