отзывы и жалобы
EMS Почта России
Шолпан
Алматы
03.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
02.05.2013 11:20 моя посылка вылетела из США и до сих пор находится на таможне России! Почему посылка, отправленная в Казахстан, уже столько времени никак не может пройти таможню в России, через которую летит всего лишь транзитом?! Уже на протяжении 2 недель каждый день звоню на горячую линию в Москву, пишу во все инстанции, никто ничего ответить не может конкретно. Что за экспресс-отправление такое?! За что я заплатила столько денег?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Шолпан.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки будут предприняты соответствующие меры. Информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
КМВ
03.06.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день! Посылка 29 мая покинула место международного обмена и до сих пор не поступила в мой город!!! Сегодня уже 3 июня! Где моя посылка? Контрольные сроки доставки с Москвы 2-3 дня!!! Уже пятый день пошёл! Когда я уже получу свою посылку? Информация на сайте с 30 мая не обновляется! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Людмила.
Контрольный сроки доставки не нарушен, пожалуйста, ожидайте и отслеживайте периодически, информация может обновиться в любое время. Срок доставки можете уточнить в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
03.06.2013
срок доставки 24 дня
с 28.05 не могу получить отправление по причине - Неудачная попытка вручения
31.05 оформлено заявление на самостоятельный забор и до сих пор (03.06, время 12.42) нет информации, где отправление!
02.06. были в пункте выдачи Вернадского,18 - ИМЕННО ТУДА оформлялся самостоятельный забор, прождали 3 часа с 15-00
т.к. Call-центр дал информацию: 01.06 передано в кладовую хранения; 02.06, 14-00 - регистрация в кладовой хранения прошла!
Что за безобразие! Доставку оформляем и ОПЛАЧИВАЕМ между прочим от двери до двери, согласившись самостоятельно забрать никто ни копейки не получает обратно!!!
Сроки на передачу: 10-00 следующих суток - ДАВНО ПРОШЛИ!
Ответьте ГДЕ отправление?
Сколько и чего ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше пожелание было зафиксировано и отправление передано в КХ, но отметка о регистрации еще не поступала. По правилам, забор возможен после регистрации отправления в КХ. Информацию можете уточнять в справочной службе EMS, обновление может произойти в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
КУРГАН
03.06.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Моя посылка уже неделю ни где не определяется , а доставка до моего города по регламенту 4 дня . пожалуйста разберитесь . очень жду
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Оксана.
Вы можете отслеживать отправление периодически, т.к. информация может обновиться в любое время. Также можете обратиться в отделение УФПС в Вашем городе и уточнить поступление отправление, т.к. оно идет с таможенным уведомлением и может не отслеживаться в нашей системе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
03.06.2013
срок доставки 15 дней
С Видного до г.Истра едет посылка ЕМС уже 2 недели, это как вообще??? На сайте последние данные 27 мая а сейчас июнь месяц, по каким бы я номерам тел не звонила, ответ тот же, ЖДИТЕ!!! Прошу разобраться с этим беспределом!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Юлия.
Вы можете обратиться в почтовое отделение Вашего города и уточнить поступление данного отправления. Если его нет, то можете направить заявление на уточнение местонахождения отправления. Сотрудники проведут проверку и Вам ответ предоставят в установленные сроки. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Санкт-Петербург
03.06.2013
срок доставки 46 дней
посылка EC*********US, идет из Москвы уже неделю. Операторы отвечают по телефону одно и тоже - что передали мое отправление грузоперевозчику. Где посылка мотается уже неделю?! Мне когда-нибудь ее доставят?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваш запрос находится в работе у сотрудников соответствующего подразделения. После проведения проверки Вам информацию предоставят в соответствующие сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Санкт-Петербург
06.06.2013
Моя посылка 26.05.2013 11:00 покинула место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6. С тех пор статус не меняется. Добиться вразумительного ответа, где она, невозможно.
Оксана
Москва
03.06.2013
срок доставки 37 дней
Уточните, что значит:Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Со мной никто не связывался!!!
Жду посылку с 29 апреля!!! Просто ужас, все сроки прошли, ребенок подарок во время не получил!!! Когда доставите наконец!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Оксана.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и курьер к Вам не приезжал, поэтому и не звонил. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru