|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение сотрудниками было рассмотрено и принимаются соответствующие меры. Также Вы можете направить заявление на соответствующий e-mail для уточнения местонахождения отправления и причин задержки в доставке. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло уже больше недели с подачи заявления на розыск посылки по телефону горячей линии EMS. С момента обращения через форму обратной связи на сайте тоже минуло 6 дней. Где результат? И какие перспективы получить свою посылку, которая находится на складе с 4 мая?! |
|
посылка с москвы в калининград 164 грамма. магазин привез на почту 27.05.2013, 29.05 появилось на сайте что она принята и 6 й день она как лежит в Москве.Чесно - на доставку в 3 дня я и не рассчитывал, но тут, судя по отзывам, кажется сроки неделями измеряют. Обратная связь существует исключительно в виде спама об отправке жалобы на ваш email. За что заплачены 780 рублей? Можно ли забрать деньги за доставку и посылку для отправки другой компанией за факт невыполнения почтой своих обязанностей? |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление находится на сортировке со 2 июня 2013. Информация может обновиться в любое время. Возврат отправлений производится только по письменному заявлению клиента, возврат тарифа за пересылку не гарантирую, т.к. отправление забрали и услугу оказали. Можно отправителю после вручения оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С одной стороны сталкиваюсь с подобным в первый раз за более чем 2 года, но тем не менее неприятно. Посылка отправлена интернет-магазином из Японии 8 мая. 9-го покинула Японию. С тех пор ни слуху не духу, трек не обновлялся. Понятно что прибыла скорее всего в самый разгар аврала, но с тех пор прошло уже три недели. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка из США не импортируется месяц, в то время как посылка из Британии отправленная тремя неделями позже уже на таможне. почему такая ситуация? |
|
Добрый день, Максим. У нас не указаны причины, повлиявшие на возникновение данной ситуации. Но отправление в России еще не зарегистрировано. В случае нарушения срока доставки отправитель может оформить заявление на розыск отправления. Информация по отправлению может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Америки. 25.05 импорт в Москву. 26.05 покинуло ММО и пропало. Обычно из москвы доходит до Питера очень быстро, а тут ... Даже странно. |
|
Добрый день, Яна. В Вашем городе отправление не зарегистрировано. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
До каких пор EMS Почта России будет позорить нашу страну?! Они просто прекратили работать в период с 1-го по 12-е мая 2013 года. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, пострадавшими от деятельности этой компании. Снова в аэропортах г. Москвы скапливаются международные посылки, которые нигде не зарегистрированы и хранятся на складах уже несколько недель! Люди пишут отправителям посылок, отправители обращаются в свои почтовые службы, которые несколько недель назад добросовестно отправили посылки в Россию, а EMS Почта России нагло врёт, что, так как отправления не зарегистрированы на территории РФ, это означает, что они не пересекали границ РФ и все претензии нужно адресовать в страну отправителя! Я сам пострадал от EMS Почта России. Можете проверить по трекингу EC*********US. С 10 мая 2013 моя посылка всё летит из США! Если они не в состоянии обеспечить нормальную работу, то, наверное, пора привлекать на помощь силы МЧС, армии или простых граждан, уже согласных самим разбирать завалы на складах этой организации! Если они не в состоянии справляться со своими обязанностями, то пусть расторгнут контракт с EMS других стран и у нас в стране достаточно компаний, которые в состоянии выполнить работу, по срочной доставке корреспонденций и отправлений, как это делается во всех цивилизованных странах. Прошу принять меры! |
|
Добрый день, Игорь. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации Вашего отправления не поступала, но информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неудачна попытка вручения, я всё время была дома. Никто не звонил не приезжал! Прошу решите вопрос, а то как я понимаю сын не увидит подарков к дню рождения. |
|
Добрый день, Виктория. Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |