отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Москва
04.06.2013
срок доставки 58 дней
Посылка из Японии была отправлена 16 апреля, добралась до России 3 мая, где в течение 2 суток прошла все необходимые процедуры по оформлению и таможне. И вот с 4 мая она находится на складе! Ни телефонные звонки, ни обращения с сайта, ни заявления на доставку не имеют абсолютно никакого эффекта. О каких сроках, вообще, может идти речь?! Подскажите, что ещё можно сделать, чтобы всё-таки получить свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение сотрудниками было рассмотрено и принимаются соответствующие меры. Также Вы можете направить заявление на соответствующий e-mail для уточнения местонахождения отправления и причин задержки в доставке. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
06.06.2013
Прошло уже больше недели с подачи заявления на розыск посылки по телефону горячей линии EMS. С момента обращения через форму обратной связи на сайте тоже минуло 6 дней. Где результат? И какие перспективы получить свою посылку, которая находится на складе с 4 мая?!
Анатолий
Калининград
04.06.2013
срок доставки 11 дней
посылка с москвы в калининград 164 грамма.
магазин привез на почту 27.05.2013, 29.05 появилось на сайте что она принята и 6 й день она как лежит в Москве.Чесно - на доставку в 3 дня я и не рассчитывал, но тут, судя по отзывам, кажется сроки неделями измеряют.
Обратная связь существует исключительно в виде спама об отправке жалобы на ваш email.
За что заплачены 780 рублей?
Можно ли забрать деньги за доставку и посылку для отправки другой компанией за факт невыполнения почтой своих обязанностей?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Анатолий.
Отправление находится на сортировке со 2 июня 2013. Информация может обновиться в любое время. Возврат отправлений производится только по письменному заявлению клиента, возврат тарифа за пересылку не гарантирую, т.к. отправление забрали и услугу оказали. Можно отправителю после вручения оформить заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
04.06.2013
срок доставки 48 дней
С одной стороны сталкиваюсь с подобным в первый раз за более чем 2 года, но тем не менее неприятно. Посылка отправлена интернет-магазином из Японии 8 мая. 9-го покинула Японию. С тех пор ни слуху не духу, трек не обновлялся. Понятно что прибыла скорее всего в самый разгар аврала, но с тех пор прошло уже три недели.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
04.06.2013
срок доставки 42 дня
посылка из США не импортируется месяц, в то время как посылка из Британии отправленная тремя неделями позже уже на таможне.
почему такая ситуация?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Максим.
У нас не указаны причины, повлиявшие на возникновение данной ситуации. Но отправление в России еще не зарегистрировано. В случае нарушения срока доставки отправитель может оформить заявление на розыск отправления. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Санкт-Петербург
04.06.2013
срок доставки 22 дня
Жду посылку из Америки. 25.05 импорт в Москву. 26.05 покинуло ММО и пропало. Обычно из москвы доходит до Питера очень быстро, а тут ... Даже странно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Яна.
В Вашем городе отправление не зарегистрировано. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ИГОРЬ
МОСКВА
04.06.2013
срок доставки 30 дней
До каких пор EMS Почта России будет позорить нашу страну?! Они просто прекратили работать в период с 1-го по 12-е мая 2013 года. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, пострадавшими от деятельности этой компании. Снова в аэропортах г. Москвы скапливаются международные посылки, которые нигде не зарегистрированы и хранятся на складах уже несколько недель! Люди пишут отправителям посылок, отправители обращаются в свои почтовые службы, которые несколько недель назад добросовестно отправили посылки в Россию, а EMS Почта России нагло врёт, что, так как отправления не зарегистрированы на территории РФ, это означает, что они не пересекали границ РФ и все претензии нужно адресовать в страну отправителя!
Я сам пострадал от EMS Почта России. Можете проверить по трекингу EC*********US. С 10 мая 2013 моя посылка всё летит из США!
Если они не в состоянии обеспечить нормальную работу, то, наверное, пора привлекать на помощь силы МЧС, армии или простых граждан, уже согласных самим разбирать завалы на складах этой организации!
Если они не в состоянии справляться со своими обязанностями, то пусть расторгнут контракт с EMS других стран и у нас в стране достаточно компаний, которые в состоянии выполнить работу, по срочной доставке корреспонденций и отправлений, как это делается во всех цивилизованных странах.
Прошу принять меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Игорь.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации Вашего отправления не поступала, но информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория Борисова
Москва
04.06.2013
срок доставки 16 дней
Неудачна попытка вручения, я всё время была дома. Никто не звонил не приезжал! Прошу решите вопрос, а то как я понимаю сын не увидит подарков к дню рождения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Виктория.
Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru