|
Добрый день, Даниил. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Регистрация в России может произойти в любое время. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка идет с таможенным уведомлением. 24.05 покинула сортировочный центр и до сих пор на Варшавке(Международный Почтамп)посылку не зарегистрируют. Подскажите, как долго мне еще ждать ее регистрацию на таможне (делают это не сотрудники таможни), т.к. незарегистрированную посылку приехать растаможить нельзя! и на складе задержанных посылок ее до сих пор нет! |
|
Добрый день, Ольга. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления находится в работе у сотрудников. В установленные сроки Вам информацию предоставят. Также Вы можете с номером таможенного уведомления обратиться на таможенный пост и уточнить поступление отправления, т.к. такие отправления не всегда отслеживаются в нашей системе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 14го июня выпущена таможней и тишина! Лежит уже почти 2 недели на сортировке на Вернадке, при этом по отслеживанию она все еще на Варшавке, но это не так!!! Когда я ее получу?! |
|
Добрый день Евгения! Подскажите пожалуйста судьбу EMS отправления. 8.05 приняли в китае, потом почему то несколько раз экспорт и больше никаких вестей нет. Ждать или уже не стоит? Заранее спасибо за Ваш ответ! |
|
Добрый день, Денис. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. До регистрации в России нет возможности начать розыск. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Я хотел бы узнать о месте нахождении посылки.Покинуло сортировочный центр 26.05.2013 из Москвы.Когда она прибудет в Магадан? Спасибо! |
|
Добрый день, Василий. Ваш запрос поступил к сотрудникам на рассмотрение. После проведения проверки Вам сотрудники предоставят информацию в установленные сроки. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Хотел поблагодарить за доставленную в целостности и сохранности посылку.Большое спасибо! |
|
Доброго времени суток. Я получу это отправление или мне можно смело продублировать свой заказ дабы не упустить время и выслать повторно? Спасибо. |
|
Добрый день, Руслан. Ваш запрос по данному отправлению находится в работе у сотрудников. После проведения внутренней проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Когда заказ будет доставлен мы информацией не обладаем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Америки - на таможне вместо положенных суток провела 9 дней, покинула Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 30.06 и до сих пор в Санкт-Петербург не добралась. На каком транспорте ее везут? И везут ли? |
|
Добрый день, Ирина. Все отправления направляются приоритетным видом транспорта. Срок доставки данного отправления нарушен. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время, также можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам ответ предоставят, бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что это за издевательство такое? EE*********CN 24.05.2013 Санкт-Петербург Сортировка 27.05.2013 Санкт-Петербург Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 28.05.2013 Санкт-Петербург Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 29.05.2013 Санкт-Петербург Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 30.05.2013 Санкт-Петербург Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 31.05.2013 Санкт-Петербург Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 03.06.2013 Санкт-Петербург Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Очень прошу предприянть какие-то меры. 8 800 200 50 55 - второй день занят намертво. |