|
Добрый день, Пытаюсь неделю получить свое отправление EB*********IT на Вернадского. все поступило, очистка прошла, 28.05.2013 якобы невручение - но реально никто не приезжал (ни звонков ни уведомлений) ТРИ РАЗА прошу операторов оставить для самостоятельного забора, до сиз пор посылки на Вернадского нет, сегодня снова появилось невручение по причине отсутствия адресата, но совершенно точно курьер не приезжал - уведомлений нет. Вопрос - где мое отправление? |
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение в работе у сотрудников, проводится внутренняя проверка. Пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, отправление может поступить в КХ в любое время, сейчас оно находится в диспетчерской. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии с операторами. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вынужден снова обратиться, отправление EB*********IT на Вернадского, все поступило, очистка прошла, 28.05.2013 якобы невручение - но реально никто не приезжал (ни звонков ни уведомлений) ЧЕТЫРЕ РАЗА прошу операторов оставить для самостоятельного забора, до сиз пор посылки на Вернадского нет. Представитель ЕМС здесь на сайте ответила: Ваше обращение в работе у сотрудников, проводится внутренняя проверка. Пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, отправление может поступить в КХ в любое время, сейчас оно находится в диспетчерской. Статус отправления можете отслеживать на горячей линии с операторами Вопрос - где мне найти мое отправление? Спасибо. |
|
Здравствуйте,у меня такой вопрос,отправляли посылку наложенным платежом и указали просто название организации (отправителя)реквизиты нигде не вписывали,куда нам теперь сказать реквизиты нашей компании чтобы вы нам перечислили этот наложенный платеж? |
|
Добрый день, Елена. В данной ситуации Вам необходимо написать заявление с приложением адресного бланка и бланка перевода ф.113, реквизиты должны быть корректно указаны, и направить на соответствующий e-mail. Справочную информацию можете получить на горячей линии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже пятый день, как для моего отправления не меняется статус Передано таможне на сайте, при этом оператор телефонной линии уверяет, что последний статус - ПММО, датирован 1-м июня. В любом случае, посылка уже должна появиться в Нижнем Новгороде, если принимать во внимание сроки, оговоренные на вашем сайте. Почему вы их не соблюдаете? |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 01.06.2013 покинуло ММПО в г.Москва, но в Вашем городе регистрации не было. Вы можете ожидать и отслеживать отправление периодически или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Бланк есть на сайте. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из США, отправлена 3 мая, трек EE*********US, с 26 мая находится в статусе Покинуло место международного обмена. Посылка довольно габаритная (гитарный кейс) и тяжелая, за ее доставку заплачено почти 5000 рублей. То, что я наблюдаю, никак нельзя назвать экспресс-доставкой. Подскажите, почему на сайте EMS нельзя посмотреть сроков доставки? Есть только такая страница (http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/from_s_piter_to_ems/), и, судя по ней, сроки давным давно прошли. Сразу после получения, если таковое вообще наступит, намереваюсь подать документы на возврат денег за доставку. В случае отказа подам на EMS в суд. Спасибо! |
|
Добрый день, Антон. Отправление в Вашем городе не зарегистрировано. Вы можете ожидать и отслеживать, т.к. информация может появиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, в установленные сроки Вам ответ предоставят. Бланк есть на сайте. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. Срок доставки по России можно уточнить на сайте или на горячей линии, а срок доставки из США в Россию только в стране отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. посылка отправлена 17 мая из США, обещали за 3 дня. Прошло больше 2-х недель. Обратите внимание, как работает служба ЕМС в других странах. только в России задержки. куда обращаться в случае срыва сроков? |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ei*********us отправлена из США 16.05 до сих пор тишина. Вообще треккинг в России не пробивается. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, оформив заявление на розыск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********US экспортировались из США 7 мая. Прошло почти 30 дней, импорта все еще нет. |