|
Посылка отправлена 29 апреля, экспорт 30 апреля, импорт 29 мая, передано таможне 29 мая. Сегодня 5 июня. Вопрос: где посылка? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в таможенном терминале передали на сортировку. Вы можете ожидать и отслеживать, информация может обновиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам информацию предоставят, бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка от 29 апреля, 29 мая передана таможне и с тех пор сортируется. Есть ли какая-то реальная возможность повлиять на этот процесс? //Доставка EMS стоила 13 000 руб. |
|
Посылка, отправленная из Америки в Санкт-Петербург, в пути уже 44 дня, причем по Росии идет 10 дней. Скажите пожалуйста, за что я платил деньги, почему вы не хотите помогать своим клиентам, а по телефону посылаете куда подальше?! |
|
Добрый день, Борис. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. Сотрудники справочной службы предлагают возможные варианты и сообщают информацию, указанную в базе данных. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 31 мая не может пройти таможню. что с отправлением?? |
|
Добрый день, Аркадий. Отправление на таможне в зоне досмотра пока не зарегистрировано. Вы можете ожидать и отслеживать, информация может обновиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам ответ предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление 7,06,2013 Покинуло место международного обмена, 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 и до сих пор не прибыло в место вручения. при этом в нормальных условиях после выхода из ММПО доставка занимает 2 дня |
|
Добрый день! Точнее добрым его скоро уже назвать нельзя будет! Служба емс заявляет срок доставки почтовых отправлений 1-2 по Москве и в ближайшем подмосковье. Мне были отправлены 2 почтовых отправление 1-ое - 22.05.2013г EA*********RU из Москвы в Москву, 2-ое - 23.05.2013 EA*********RU из г.Видное Московская область. Обе посылки 24.05 и 25.05 2013гг прибыли в место вручения, соответственно 25.05. и 26.02 2013гг по обеим посылкам стоит статус неудачная попытка вручения при этом время этих неудачных попыток 2 часа ночи и 5 часов утра в субботу и в воскресенье, когда на ярлыки указано, что доставка возможна только ПН-ЧТ с 10-00 до 17-00, ПТ с 10-00 до 16-00, СБ, ВС - выходной!!! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EC*********US, отправлено из США 16-го мая, с 29-го числа находится у емс. 2 июня статус - Невручение. Засылка.Оператор колл-центра пояснила, что отправление было передано не на тот маршрут, не тому курьеру. Ожидайте доставки, посылка уже у вашего курьера. Вот я и ожидаю, уже неделю. Скажите, это разве EMS - Express Mail Service? Какая это почтовая экспресс служба, если посылка болтается у вас уже неделю? Курам на смех... С емс больше связываться не буду никогда. И никому не посоветую. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки он с Вами должен связаться. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из США 21 мая. С 23 мая висит на статусе Экспорт. На вопросы с чем связана такая задержка, отвечают, что мол все нормально и задержек нет. Как тогда объяснить, что статус не меняется 14 дней?! На все вопросы отвечают, что разыскивать посылку может только отправитель. Удобно, не правда ли? Из США посылку добросовестно отправили и за 2 дня она покинула территорию страны, а наша служба ЕМS от всего открещивается и не за что не хочет отвечать! Платятся немалые деньги за пересылку, а каждую посылку приходится разыскивать самим! EMS имейте совесть! Если у вас есть проблемы (а они безусловно есть) проявите смелость и честно в них признайтесь, чтобы люди хотя бы имели представление, когда им ожидать свои посылки. И не надо прикрываться почтовыми конвенциями и прочими бумажками, потому что если люди начнут их как следует читать, то количество судебных разбирательств увеличится! В общем хотелось бы узнать реальное положение вещей. Предоставьте, пожалуйста, корректную информацию по месту нахождению посылки. В случае очередной отписки, буду вынуждена обратиться в прокуратуру, а в последствии и в суд. |
|
Добрый день, Дарья. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись с заявлением по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |