|
Посылка из США с экспортом от 19.04.2014 г. не меняет статус Обращения ни на emspost.ru (через обратную связь), ни подача в розыск отправителем не дают никаких изменений |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление в России не зарегистрировано. По правилам, до регистрации нет возможности организовать розыск в России. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Моя доставка с 5 мая не подает никаких признаков жизни. Отправлена из франции она была еще в конце Апреля. Статус заявки мне не ясен. Менеджеры в колл-центре уже три дня обещают сделать доставку на следующий день. Никаких изменений и обратных звонков мне не было. Понять где сейчас находится моя посылка невозможно. Отследить мои заявления и просьбы отследить состояние заказа через онлайн сайт- не получается. Посылка подвешена. |
|
Добрый день, Сергей. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, в установленные сроки Вам ответ предоставят. Образец заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. с 5 мая моя посылка не может быть доставлена по техническим причинам. с 1 июня активно пытаюсь выяснить судьбу посылки и мне настоятельно заявляют, что завтра посылка будет доставлена. С 5 июня подал заявку на розыск моей посылки. Никакого ответа не получал. Какие еще действия необходимо предпринять для получения грамотной обратной связи.. ну и посылки? |
|
34 дня нет посылки. Экспорт 2 мая. В посылке коляска ребенку.Гулять ходят на руках уже полтора месяца!За что заплачено 7500 рублей?! Экспресс доставка! Импортировались и получены посылки от 30 мая, и другие, почему именно эта зависла?! Возможно ли подать на нарушение сроков доставки и возместить почтовый тариф (да хоть нашлась бы уже! Хотя бы импортировалась в Россию!) без данных об удостоверении личности отправителя? Посылка из США |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 05.06.2013 прошло регистрацию в г.Москва и находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет направлено в адрес получателя. Отслеживайте, пожалуйста, периодически. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Ожидаю посылку из Москвы в Казахстан(Алматы),уже прошёл срок доставки,а она до сих пор сортируется в Москве EMS СЦ.Решите пожалуйста этот вопрос. |
|
Добрый день, Рустам. Длительное время информация по отправлению не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, в установленные сроки Вам ответ предоставят. Бланк есть на сайте. Также можете отслеживать периодически,информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, с 25 мая жду свою посылку, отправленную из Москвы. В мой пункт вручения она прибыла 29 мая, 30 мая в разделе отслеживания появилась запись: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. И с тех пор тишина. Сегодня 5 июня!!! Сколько можно ждать мою посылку? Я не первый раз заказываю доставку ЕМС, мой район Отрадное обслуживает очень хороший курьер, но с таким сталкиваюсь впервые! |
|
Добрый день, Екатерина. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно ждать мою посылку? Она прибыла в место вручения еще 30 мая и с тех пор еще не вручена по техническим причинам! Я в субботу уезжаю на месяц, посылку, если она все-таки дойдет до меня, принять будет некому! Что мне делать? Выходит, я ее вообще не получу? На горячей линии принимают заявку на доставку на определенный день и ничего не доставляют! |
|
Друзья, Уже в течение 10 дней (а именно с 27.05.2013) посылка ЕMS EUUS находится в статусе Покинуло место международного обмена АОПП ММПО PI-6 и никак не доедет в Ростов-на-Дону. Есть какой-либо способ Вас взбодрить (помимо писанины в client@russianpost.ru и тд) и добиться уже просто получения посылки? О контрольных сроках речь не идёт, тк с момента экспорта в США прошло 29 дней. P.S. По доставке в Ростове-на-Дону претензий нет. Курьер вежливый, всегда звонит заранее и согласовывает доставку. Спасибо, Кирилл |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление 06.06.2013 прошло регистрацию в г.Ростов-на-Дону, курьеру еще не передано. Вы можете ожидать звонка от курьера в день доставки или можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |