|
Добрый день, Виктория. Отправление 06.06.2013 прошло регистрацию в г.Воронеж и было передано курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу, в день доставки он Вам должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS не может доставить посылку вот уже 18 дней с почтового отделения. через поддержку оставлял заявку на доставку 27 мая -- без результатов через поддержку оставил заявку на самостоятельное получение 3го июня, ответили что 5го ее привезут в пункт выдачи, стоит ли говорить о результате? странно еще то, что информация у операторов, отличается от информации на сайте. в итоге контрольные сроки уже нарушены, посылки нет. для написания заявления на розыск необходима копия формы E1, что это и где ее взять, ума не приложу. |
|
Добрый день, Евгений. Ваш запрос поступил к сотрудникам в работу. После проведения документальной проверки Вам сотрудники информацию предоставят в установленные сроки. Копию адресного ярлыка можете запросить у отправителя. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в доставке с 24 мая. Заказала вещи на лето, в надежде на скору доставку, так как EMS все таки экспресс доставка. Но посылка все еще висит в статусе экспорт хотя посылки с того же аэропорта, которые вылетели позднее, уже импортнулись на территории РФ. Где моя посылка, и почему так долго не импортируется в РФ? Что же это за экспресс-почта тогда? |
|
Добрый день, Ангелина. отправление 06.06.2013 прошло в г.Москва таможенный досмотр и было передано на сортировку. После ее прохождения отправление будет направлено в город назначения. Пожалуйста, отслеживайте периодически. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Внезапно пришла посылка ЕМС из США за 14 дней! Аминь. |
|
03 мая моя посылка покинула Японию. До настоящего времени ее нет на сайте российского ЕМС. Думаю, что если бы японцы наняли самого дохлого китайца, то он за этот срок пешком донес бы мою посылку до Москвы. Что это за сервис!? ЕМС с каждой отправкой меня все больше и больше разочаровывает. Посылка нужна была, как говориться еще вчера. Через 10 дней уезжать в отпуск, как быть, кто ее получит?! Отвратительнейший сервис!!! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка стоимостью 10000руб вышла из Китая 17 апреля 2013 года. Все больше ни слуху ни духу. Нарушены все бизнес договореннсти с компаньенами. Убытки около 100000руб. |
|
Добрый день, Илья. Отправление в России не зарегистрировано. Организовать розыск может отправитель в Китае, оформив по месту подачи заявление. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка EE*********CN из китая в пути уже 60 дней ГДЕ ОНА!!! это ужасно я больше этой доставкой ничего не отправлю |
|
Посылка До сих пор на приемке EA*********RU отправление по Москве |
|
Добрый день, Марина. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке или самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрые люди экспресс службы по вашим срокам 2-3 дня доставки , отправление уже 3й день в статусе приём.помогите чем можете пожалуйста. |