|
23.05.2013 из Франции бала отправлена посылка. сейчас находится у курьера уже 3 день и пока не было попытки доставки. Сколько еще ждать? Или EMS почта России уже не Экспресс? Невозможно находится дома в течении нескольких дней. Возможно в документах на посылку отправитель не указал мой телефон 891********. Пожалуйста передайте его курьеру. И хотелось бы,чтобы курьер перед доставкой позвонил. |
|
Добрый день,Владимир. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Фанции отправлена 23.06.2013 экспорт 04.06.2013 05.06.2013 согласно информации на сайте прибыло в место вручение Мытищи. По свединиям оператора отдано курьеру на пр.Вернадского. Почему информация на сайте не соответствует действительности? Как могла пройти отметка в Мытищи,если она там не появлялась? Неужели от проспекта Вернадского до Мытищ такое большое расстояние, что вы до сих пор ее везете? уже 5 дней. У вас что 2 базы данных? Одна для клентов, другая реальная? Так где же посылка и кому верить? Это уже перебор и явный обман со сторны EMS Почты России. Кстати тирифы на пересылку у вас не ниже, чем Европе , а в некоторых случаях даже выше. Только доставка по континентальной Франции 48 часов между крупными городами не считая день приема гарантирована, а у вас не гаратируется практически ничего(Зарплата сотрудников естественно выше, чем у ваших, не считая вашего слишком большой неповортливой администрации), в том числе и возмещение, которое можно получить реально только в судебном порядке. Куда деваются ваши деньги, можно только догадываться. Например: проштравимущемуся вашему бывшему начальнику 3 миллиона, чтобы не очень расстраивался после увольнения. Любое предприятие радуется возросшему потоку заказов, кроме вашей, потому что ваши основные сотрудники от этого получают только шишки и головную боль. |
|
Посылка из китая.У посылки не был указан индекс,сотрудники почты написали индекс который им вздумалось. Посылка в итоге ушла абсолютно по другому адресу. Там ее развернули т.к. такого адреса нет и не может быть по данному индексу.Как только при отслеживании заметили неправильный адрес получателя. Стали звонить по горячей линии. Говорили , что все нормально , посылка идет по правильному адресу. Что инфа на сайте неверна. Как только посылка вернулась на сортировку в Москву, были и звонки несколько дней подряд и написаны заявления и все необходимы действия произведены,чтобы исправили адрес получателя на правильный. ИТОГ: неделя посылка висит на сортировке и все равно ее отправляют в КИТАЙ. |
|
Добрый день, Наталья. Написание отправителем адреса должно полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок при обработке, пересылке и доставке отправления EMS. По данным отслеживания, отправление 7.06.2013 поступило в ММПО Москвы, проходит сортировку экспорта. Уточненные адресные данные переданы в соответствующее подразделение. Уточняется возможность остановить возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Самая ущербная служба доставки, с которой когда либо приходилось иметь дело!!! 20.05 Заказал товар из США, где за пересылку отвечала USPS. Расчетная дата доставки была 31.05. По трекингу было видно что посылка прибыла в Россию только 1.06 Но все бы ничего, проблемы начались, когда мои красовки попали в неразвитые ручки EMS. Доставка курьером должна была осуществиться на следующий день. Прошло 2. Я позвонил и мне сообщили, что была неудачная попытка вручения в виду неточного адресса. Я еще раз повторил свой адресс, которой совпал с тем, что был у них указан, я попросил курьера позвонить перед тем как он приедет, чтобы никаких вопросов уже точно не возникло,и мне сказали ожидать доставки на следующий день. На следующий день во второй половине дня, я снова звоню и мне снова говорят что в 2 часа дня моя посылка попала на склад в виду неточного адресса!!! Оператор на линии не дал ни одного реально отвечающего хоть на что то ответа. Выведенный из себя я принял решение забрать посылку самостоятельно несмотря на то что за доставку до двери заплатил около 60$ Это какой то ужас. UPS доставляет товар из США за 5 дней и до двери!!! Чтоб я еще раз воспользовался EMS |
|
Добрый день, Никита. Отправление получено 8.06.2013. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не хочет работать EMS. Посылка в экспорте 17 дней. С телефона отвечают свяжитесь с отправителем. Отправитель отвечает посылка движется в Вашу сторону и покинула страну. Сотрудники EMS, на почту отвечают мы не за что не отвечаем, Вы не имеете право розыскивать посылку, есть. Женевская конвенция Закройтесь и не мучайте людей. |
|
Добрый день,Андрей. Отправление 10.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 мая (14 дней назад) в 5 утра, появился статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. С тех пор изменений ни каких. Когда можно ожидать получение посылки? Возможно ли ускорить получение и как это сделать? |
|
Добрый день, Максим. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения, уточнив контактные данные. Возможно оформить пожелание по доставке, либо самовывозу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мне отправили посылку по Москве. Жду с 04.06.13 Сроки вы объявляете - 1 день. То есть 05.04 я должна была ее уже получить. Вчера написала жалобу на официальном сайте с просьбой разобраться. Уже сутки прошли, нет положительного ответа. Что уж говорить о доставке. Я не верила друзьям, что все так плохо. И к сожалению не знаю ни одного человека, кто бы получил отправление во время. Зачем тогда нужна это экспресс-почта и за что берутся деньги? И когда мне доставят мою посылку? |
|
Добрый день, Анна. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По данным отслеживания, отправление 10.06.2013 проходит сортировку , после завершения будет передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День! Посылку получила, спасибо! Вместо 1 дня шла неделю. Как вы мне написали в предыдущем отзыве, я спросила про возможность написать заявление о возмещении. Он почему то испугался и сказал что никаких заявление брать не будет и что вполне нормальные сроки доставки... Я все-таки хочу обратится с заявление, напишите пожалуйста подробно, как я это могу сделать. Какие документы нужны, где скачать, что принести с собой и куда. В общем все, чтобы меня сто раз не гоняли, что чего-то не хватает. Спасибо! |