отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.По последним данным, отправление 3.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.Данные в любой момент могут обновиться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Ногинск
07.06.2013
срок доставки 28 дней
23.05.2013 из Франции бала отправлена посылка. сейчас находится у курьера уже 3 день и пока не было попытки доставки. Сколько еще ждать? Или EMS почта России уже не Экспресс? Невозможно находится дома в течении нескольких дней. Возможно в документах на посылку отправитель не указал мой телефон 891********. Пожалуйста передайте его курьеру.
И хотелось бы,чтобы курьер перед доставкой позвонил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2013
Добрый день,Владимир.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Ногинск
11.06.2013
Посылка из Фанции отправлена 23.06.2013 экспорт 04.06.2013 05.06.2013 согласно информации на сайте прибыло в место вручение Мытищи. По свединиям оператора отдано курьеру на пр.Вернадского. Почему информация на сайте не соответствует действительности? Как могла пройти отметка в Мытищи,если она там не появлялась? Неужели от проспекта Вернадского до Мытищ такое большое расстояние, что вы до сих пор ее везете? уже 5 дней.
У вас что 2 базы данных? Одна для клентов, другая реальная? Так где же посылка и кому верить?
Это уже перебор и явный обман со сторны EMS Почты России.
Кстати тирифы на пересылку у вас не ниже, чем Европе , а в некоторых случаях даже выше. Только доставка по континентальной Франции 48 часов между крупными городами не считая день приема гарантирована, а у вас не гаратируется практически ничего(Зарплата сотрудников естественно выше, чем у ваших, не считая вашего слишком большой неповортливой администрации), в том числе и возмещение, которое можно получить реально только в судебном порядке.
Куда деваются ваши деньги, можно только догадываться. Например: проштравимущемуся вашему бывшему начальнику 3 миллиона, чтобы не очень расстраивался после увольнения.
Любое предприятие радуется возросшему потоку заказов, кроме вашей, потому что ваши основные сотрудники от этого получают только шишки и головную боль.
Наталья
Киров
07.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из китая.У посылки не был указан индекс,сотрудники почты написали индекс который им вздумалось. Посылка в итоге ушла абсолютно по другому адресу. Там ее развернули т.к. такого адреса нет и не может быть по данному индексу.Как только при отслеживании заметили неправильный адрес получателя. Стали звонить по горячей линии. Говорили , что все нормально , посылка идет по правильному адресу. Что инфа на сайте неверна. Как только посылка вернулась на сортировку в Москву, были и звонки несколько дней подряд и написаны заявления и все необходимы действия произведены,чтобы исправили адрес получателя на правильный. ИТОГ: неделя посылка висит на сортировке и все равно ее отправляют в КИТАЙ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2013
Добрый день, Наталья.
Написание отправителем адреса должно полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок при обработке, пересылке и доставке отправления EMS.
По данным отслеживания, отправление 7.06.2013 поступило в ММПО Москвы, проходит сортировку экспорта. Уточненные адресные данные переданы в соответствующее подразделение. Уточняется возможность остановить возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Москва
07.06.2013
срок доставки 18 дней
Самая ущербная служба доставки, с которой когда либо приходилось иметь дело!!!
20.05 Заказал товар из США, где за пересылку отвечала USPS. Расчетная дата доставки была 31.05. По трекингу было видно что посылка прибыла в Россию только 1.06 Но все бы ничего, проблемы начались, когда мои красовки попали в неразвитые ручки EMS. Доставка курьером должна была осуществиться на следующий день. Прошло 2. Я позвонил и мне сообщили, что была неудачная попытка вручения в виду неточного адресса. Я еще раз повторил свой адресс, которой совпал с тем, что был у них указан, я попросил курьера позвонить перед тем как он приедет, чтобы никаких вопросов уже точно не возникло,и мне сказали ожидать доставки на следующий день. На следующий день во второй половине дня, я снова звоню и мне снова говорят что в 2 часа дня моя посылка попала на склад в виду неточного адресса!!! Оператор на линии не дал ни одного реально отвечающего хоть на что то ответа. Выведенный из себя я принял решение забрать посылку самостоятельно несмотря на то что за доставку до двери заплатил около 60$ Это какой то ужас. UPS доставляет товар из США за 5 дней и до двери!!!
Чтоб я еще раз воспользовался EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2013
Добрый день, Никита.
Отправление получено 8.06.2013.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Нижний Тагил
07.06.2013
срок доставки 26 дней
Не хочет работать EMS. Посылка в экспорте 17 дней. С телефона отвечают свяжитесь с отправителем. Отправитель отвечает посылка движется в Вашу сторону и покинула страну. Сотрудники EMS, на почту отвечают мы не за что не отвечаем, Вы не имеете право розыскивать посылку, есть. Женевская конвенция
Закройтесь и не мучайте людей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2013
Добрый день,Андрей.
Отправление 10.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
07.06.2013
срок доставки 36 дней
25 мая (14 дней назад) в 5 утра, появился статус неудачная попытка вручения по техническим причинам.
С тех пор изменений ни каких.
Когда можно ожидать получение посылки?
Возможно ли ускорить получение и как это сделать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2013
Добрый день, Максим.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения, уточнив контактные данные. Возможно оформить пожелание по доставке, либо самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
07.06.2013
срок доставки 8 дней
Добрый день! Мне отправили посылку по Москве. Жду с 04.06.13 Сроки вы объявляете - 1 день. То есть 05.04 я должна была ее уже получить. Вчера написала жалобу на официальном сайте с просьбой разобраться. Уже сутки прошли, нет положительного ответа. Что уж говорить о доставке. Я не верила друзьям, что все так плохо. И к сожалению не знаю ни одного человека, кто бы получил отправление во время. Зачем тогда нужна это экспресс-почта и за что берутся деньги? И когда мне доставят мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2013
Добрый день, Анна.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
По данным отслеживания, отправление 10.06.2013 проходит сортировку , после завершения будет передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
14.06.2013
День! Посылку получила, спасибо! Вместо 1 дня шла неделю. Как вы мне написали в предыдущем отзыве, я спросила про возможность написать заявление о возмещении. Он почему то испугался и сказал что никаких заявление брать не будет и что вполне нормальные сроки доставки... Я все-таки хочу обратится с заявление, напишите пожалуйста подробно, как я это могу сделать. Какие документы нужны, где скачать, что принести с собой и куда. В общем все, чтобы меня сто раз не гоняли, что чего-то не хватает. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru