|
Помогите найти посылку,из Украины экспорт был 4 июня,с тех пор тишина.Куда она могла пропасть? Уже 19 июня до сих пор тишина. Вот трек EC*********UA Неужели уже не придет? Доставка дорогая,а толку нет!!! |
|
Добрый день, Елена. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. Пока уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хочу поделиться ужасной работой этой конторы, которая называется EMS Почта России! Мне из Италии была отправлена посылка, которая пришла в Питер, была растоможена, а затем направлена в EMS России по адресу: Ул. Комсомола 37. Вручить вообще никто не пытался. На мои обращения в т.н. call-центр (обращался раз 30) с просьбой доставить! Никакой реакции!!! Поехал сам получить посылку лично! Первый раз искали часа два не нашли! Написал заявление об утере! Сейчас пришел ответ! В этой организации говорят пишите в Италию, что у вас пропала посылка! Почему в Италию! Потеряла же EMS! Короче посылка и вещи, которые стоили 350 евро пропали! И что делать сейчас? Остается только суд!!! |
|
Добрый день,Андрей. Если Вам предоставлен ответ об утрате отправления, заявление на выплату возмещения может оформить отправитель, обратившись по месту подачи. Для получателей входящих МПО компенсация не предусмотрена. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доставьте, пожалуйста, наконец посылку, отправленную из Италии 17.05.2013. Колл-центр никакой информации о посылке не предоставляет, но подтверждают, что попыток вручения не было. Прошу разыскать мою посылку и совершить попытку вручения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте уважаемые господа. Посылка отправлена из США 28 мая 2013 г. и до сих пор находится в пути. USPS прислали письмо подтверждающейй отправку посылки. ПРОСЬБА найти. Я уже второй год пользуюсь вашими услугами, было все нормально, посылки доставлялись в срок, но последние полгода это просто кошмар. |
|
Добрый день, Виктория. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу сообщить о состоянии моей посылки, отправленной 04.06.13 из США через USPS Express. Посылка с 05.06.13 находится в состоянии Экспорт. |
|
Добрый день, Александр. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Только обрадовался передаче посылки на импорт после 20 дней полета, как она тут же и застряла. Посылка USPS Express уже трое суток в состоянии импорт. Прошу сообщить причины новой задержки. Заранее спасибо! |
|
Здравствуйте! Судя по трекингу 29.06 моя посылка покинула место международного обмена. При контрольных сроках доставки Москва-Тула 2-3 дня, посылка (по данным трекинга) уже четвертый день находится в Москве. Прошу сообщить текущее состояние моего почтового отправления и ориентировочную дату доставки. |
|
посмотрела на официальном сайте ЕМС и для достоверности позвонила на горячую линию,что бы уточнить сроки доставки из Москвы в Краснодарский край. Обещали 3-5 дней,а на деле прошло 7, о посылке известно только что она покинула Москву, добиться где она невозможно ни у кого. Работа отвратительная. Оплачивать по двойному тарифу ускоренную доставку, а ждать даже больше чем обычное отправление, это бред! Никогда больше не воспользуюсь услугами Почты России! |
|
Добрый день, Ольга. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. По последним данным отслеживания, отправление 19.06.2013 прошло сортировку в Краснодаре, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |