|
Здравствуйте! EMS-отправление из США, выслано 30 мая 2013 года, с 31 мая в статусе экспорт, до сих пор на территории РФ не зарегистрировано. Помогите, пожалуйста! |
|
Добрый день, Семён. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Пока уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 4ый день весит после статуса Импорт . Что за безобразие ? Оказалось мало 10 дней у Экспорта ? |
|
Добрый день,Павел. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. После завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки.Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте . Увидел что : Невручение, Засылка, Москва EMS СЦ, 130100 Что с моей посылкой , и когда она будет мне доставлена ? |
|
Добрый день, Павел. Отправление поступило в диспетчерскую службу, которая не производит доставку по указанному адресу, в настоящее время досылается в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!посылка вышла из китая 26.05.2013?дошла до Москвы 01.06.2013 и со 02.06.2013 её местоположение не меняется!Помогите разобраться,что заклинило?Зачем указывают сроки доставки 10-20 дней!? Лучше бы тогда бесплатную доставку китайской почтой выбрал!А то получается что за деньги,и не малые,тот-же сервис,и сроки! |
|
Добрый день, Сергей. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста!подскажите,где и почему посылка может так задержаться!?Уже 25 дней статус на одном месте : Покинуло место международного обмена (Москва EMS ММПО).Посылка из Китая.Не могу добиться от продавца копию квитанции за пересылку,поэтому не могу написать заявление на розыск отправления.Может Вы так сможете подсказать что с ней случилось?По хорошему мне уже надо начинать процедуру возврата денег,прошу помогите узнать хоть какую-то информацию по этому отправлению! |
|
Послушайте это уже через чур!Сегодня месяц как отправление не меняет статус!Вы что издеваетесь!?Вы даже не удосуживаетесь мне отвечать!на просьбы о помощи хоть как-то прояснить ситуацию!После этого Вы называете себя громким словом ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА!!!Я на каждом административном сайте буду на Вашу организацию писать жалобы,пока не получу хоть какую-то информацию от Вас.Посылка в пути 41 день причём она не в Китае зависла а в .....России где-то... вместо указанных 10-20дней,чисто по человечески Вы считаете это нормально?За что уплачены деньги!?Отправления Китайской почтой вперёд дошли и ни берёт ни копейки! |
|
Здравствуйте!сегодня 50 дней!!! Как ко мне идёт посылка из Китая,40 дней посылка в статусе Покинуло место международного обмена (Москва EMS ММПО)! ! !Подскажите что же сслучилось с этим отправлением!? |
|
Здравствуйте!почему уже 50 дней!!!нет никакой информации про отправление мне из Китая!!!???Вы считаете что это норма работы экспресс-доставки???Вы даже не можете дать мне хоть какую-то информацию про это отправление!!!Зачем Ваша организация вообще берётся за такие услуги!?Люди Вам доверяют,платят за это деньги!а в ответ .... |
|
Только я обрадовалась, что емс начали более-менее справляться с работой.. Доставить обещали в сб(22.06),я перенесла доставку на четверг (20.06). Звоню,чтобы узнать номер курьера,отвечают,что сегодня доставки в мой район нет! как это вообще возможно? я отпрашиваюсь с работы за свой счет(это,простите, 1500р). Более того,теперь точно не известно будет ли курьер в ту же обещанную субботу. Т.е. если курьера не будет, я,заплатив за доставку,должна еще буду разьезжать в поисках оного по другим районам Москвы. Зачем нужно было меня дезинформировать?? |
|
Добрый день, Ксения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для уточнения данных по доставке рекомендуется связаться с диспетчерской службой г. Видное. Контактный номер телефона Вы можете уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |