отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Санкт-петербург
25.06.2013
Очень интересно где моя посылка ??? По рекамендавали подать запрос на уточнение местонахождения посылки , но его у получателя не принимают((( Что делать??? Посылка 07,06 выехала из одного района Санкт-петербурга в другой и беследно пропала (((( И это экспресс-доставка, нет слов(((
Дмитрий
Москва
21.06.2013
срок доставки 64 дня
Выслали мне посылку из США. Прием 22.05, экспорт 23.05. И дальше - тишина. Помогите, пожалуйста, найти посылку. Ждать месяц посылку экспресс-почты - нонсенс!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.06.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока уточнить местонахождение отправления и детали отправки может только отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
05.07.2013
Добрый день! Посылка экспортировалась в США 23 мая. Далее трекинг ничего не показывает. Прошу помочь с розыском посылки. Прошло больше 40 дней с момента экспорта.
Дмитрий
Москва
22.07.2013
Добрый день!
Только я обрадовался, что моя посылка из США - через 50 с лишним дней после экспорта - импортнулась, как опять где-то пропала. Пять дней назад покинула сортировочный центр в Санкт-Питербурге (как она туда попала, я ж из Москвы), и где-то растворилась. Черная дыра там какая-то в Питере! Посылки от того-же адресата из США через Внуково идут по графику 20 дней.
Помогите, пожалуйста, определить - что с посылкой, где она на это раз застряла?
Спасибо!
Владимир
Москва
21.06.2013
срок доставки 23 дня
После появления моего отправления в статусе Импорт 12 июня оставил заявку на вашем сайте о получении через терминал. Прошла неделя - тишина. 18 июня по телефону с вашей службой договорился о поставки на 19 июня - опять тишина. Сегодня уже 20 июня, опять звонок в вашу службу и опять один ответ: Посылка не была передана курьеру. Причина не известна, мы можем принять заявку на поставку на завтра, больше ничего добиться не возможно. Вам не стыдно за вашу работу??? Это уже не первый случай, подобные факты вошли уже в систему и каждую посылку необходимо разыскивать названивая по вашим телефон. К сожалению вынужден, как и многие, пользоваться вашими услугами по причине отсутствия альтернативы в нашей стране.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.06.2013
Добрый день, Владимир.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление получено 22.06.2013.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
21.06.2013
срок доставки 36 дней
Добрый Вечер ! Спасибо, Большое EMS Почта России - за то, что вы есть !!! Я, впервые воспользовался вашими услугами.. И, не пожалел. Быстрее Вас, лишь - SMS. И, чего - многие инородные отправители.. причисляют Россию в категорию стран - куда не отправляют свои посылки.. Вот, мне бандероль.. из Японии мчится.. Почта восходящего солнца за пару дней осуществила внутренний пересыл и международную отправку.. Месяц про нее ни слуха ни духа.. Может, по дороге.. куда нить заскочила.. А, чего.. все равно по пути.. Чего, например по Сингапуру не прошвырнуться.. или в Бангкоке недельку не затусить ?! А, можно и вовсе.. махнуть на Мальдивы.. На недельку- другую.. По ходу.. она везде успела побывать.. Ну, да ладно.. Но, как говориться.. нагулялась, пора и честь знать.. После месяца странствий.. Объявилась. Прилетела во Внуково.. Судя, по информации.. быстро прошла паспортный контроль, таможню.. Ее, встретили.. как полагается.. Отвезли в реабилитационно - распределительный центр.. Я, позвонил.. туда. Вызвался, приехать и забрать ее.. Но, мне порекомендовали.. не пороть горячку.. Предложили, выбрать удобный день для доставки. Может, завтра ? Нет, проблем. Прождав, пол дня.. Я, решил.. уточнить - нет ли каких накладок.. Все ли, у курьера идет по плану. Заверили.. Все, Ок. Ближе, к вечеру.. делаю контрольный звонок. Ответ.. Не переживайте.. До 19оо - еще, есть время.. Скорей всего.. Курьер уже поднимается к вам на лифте.. Лифт, до 7 вечера - останавливался на моем этаже.. несколько раз.. Но, привозил.. лишь, горячо любимых соседей... В 20 оо - позвонил.. узнать.. Все ли, нормально с курьером.. Не стряслось ли чего ?! Может, укачало в лифте человека.. Не доехал.. Вышел раньше.. Из последних сил карабкается по лестнице.. Черт бы, уже с этой посылкой.. Надо человека спасать.. Слава Богу.. с курьером все оказалось в порядке. Как то, не получилось у него добраться.. до моего дома.. Который находится в двух автобусных остановках от их конторы. При разговоре.. с оператором - уточнил.. Может, лучше.. мне к вам - завтра заглянуть самому и забрать коробчонку.. Оказалось.. не все так просто.. Очень, все серьезно.. / А, иначе и не может быть - у серьезной компании.. Это, на обычную почту.. можно зайти и забрать все что пришло с уведомлением и без.. Несерьезное отношение.. Все, очень легко и просто.. . Ну, или вот к примеру.. Отправляешь телефонное SMS.. Деньги, платишь.. А, получатель - прочитал его.. и не задумался над механизмом отправки и получения письма.. В голове и мысли не возникло.. Благодаря кому и чему это произошло.. Все машинально.. Как то несерьезно.. /. Оказывается.. для того чтобы выдать посылку в круглосуточном пункте.. Очень серьезные люди.. должны, все очень серьезно обсудить и согласовать с не менее.. а, даже скорей всего - с более - серьезными представителями этой серьезной компании.. После, этой информации.. Я, окончательно убедился.. что принял правильное решение.. Выбрав услуги этой компании.. Моя посылка в надежных руках. Опять же.. к примеру.. получил бы посылку в течении нескольких дней после отправки.. Я, бы.. не смог наизусть выучить номер отправления, не смог бы пообщаться с многочисленным штатом сотрудников - операторов.. Дим, Оль, Наташ.. / Интересно.. разговаривал с кем то дважды ?! /.. Да, я про их существование даже не узнал бы.. Что, уж там говорить.. этот форум прошел бы стороной в моей жизни.. А, судя по положительным отзывам.. он едва уступает соц.сетям. по популярности. В итоге.. решил не отвлекать серьезных людей по мелочам.. Решил, посвятить еще один день курьеру. И, вот.. вчерашний день закончился - как и день предыдущий.. За, исключением.. Днем, узнал.. Что, курьер днем ранее не получал для доставки мою бандероль.. И, уж сегодня.. точно постучит в мою дверь.. А, в 8 вечера.. получил новый статус.. не удалось доставить.. по техническим причинам.. Деталей технической причины не раскрыли.. Уверен.. Обстоятельства.. очень серьезные.. Уже, сегодня.. по настоятельной просьбе.. выделяю еще пол дня - для исправления тех. причин.. Ну, а после.. прийдется идти на помощь японскому другу..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.06.2013
Добрый день, Александр.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
Ваше обращение в работе, запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Щёлково
21.06.2013
срок доставки 18 дней
Посылка EC*********US с 16.06 в стадии импорт.Сколько это будет продолжаться? Прошлая посылка дошла за 33 дня. В этот раз готовиться к тому же? Это у вас уже стандартные сроки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.06.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 21.06.2013 принято таможней к досмотру, после завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Сергиев Посад
21.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
После импорта 6.06.2013 посылка пропала. Никакой информации, обновлений вообще ничего. Как мне ее просто получить? Где искать и куда ехать? Про курьерскую доставку до двери и
речи уже быть не может.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.06.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление с 6.06.2013 находится на таможенном терминале в Москве.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Сергиев Посад
30.06.2013
Моя посылка с 6.06.13, т.е уже 3 с лишним недели находиться на таможенном терминале.Оператор на таможне мне сказал, что посылка не может пройти по неизвестной причине добавив что сейчас лето и отпускной сезон, мало ли где посылка. Я вообще смогу ее получить или можно как нибудь не доставляя отправить обратно чтобы вернуть свои деньги по причине вашей хорошей и слаженной работы?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru