|
Посылка EJ*********JP из Японии висит в статусе ЭКСПОРТ без движения уже 45 дней (с 07.05.2013)! На запрос японской стороны получен ответ, что посылка в России. Раньше ваши сотрудники хоть как-то реагировали на наши жалобы и отыскивали посылки, сейчас же в ответ получаем одни отписки и никто ничего делать не хочет. Возмущению нет предела! Догадываюсь, что подобное бездействие с вашей стороны - это политика нового руководства не нацеленная на качественное обслуживание клиентов. Не понимаю, зачем нам нужна такая экспресс-почта, если она не выполняет своих обязательств и придумывает новые честные способы отъема денег у населения. |
|
Добрый день, Любовь. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Америки 15 мая. Заплатили за срочность. 5 июня на сайте емс написано что ее привозили- Полное вранье. Была целый день дома никого не было. А сейчас она прапала. Написала письмо в прокуратуру. Просто безпридел... |
|
Добрый день,Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу выразить свое возмущение безответственной работой сотрудников почты ЕМС! Мы отправляли из Ашхабада в Москву 5 посылок себе же, т.е. пока посылки шли, мы уже приехали домой и ждали их доставки. В первый раз курьер, не предупредив заранее, в наше рабочее время позвонил и сказал, что к дому больше не приедет, раз дома никого нет. Так что нам пришлось, заплатив огромные деньги за доставку, ехать на Фили и нести 20-килограммовую посылку самим. Но это, как оказалось, еще цветочки! в дальнейшем мы получили еще три посылки, т.е. всего 4. Самая первая посылка оказалась каким-то непонятным образом в аэропорту Внуково, лежит там с 12 апреля по сей день, т.е. уже 2,5 месяца. Никто не собирается ее оттуда забирать. Операторы не предоставляют никакой информации и даже хамят, мол, жалуйтесь, куда хотите, пусть за се отвечает страна отправления, ссылались на неправильный номер статьи и пункт Женевской конвенции. А сегодня заявили, что посылку вообще готовят к отсылке обратно! КОМУ??? и нигде нет номеров начальства, что говорит уже о об их отношении к репутации своей компании. Очень обидно! |
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Смешно! Уже писала здесь, что посылку ждали почти три месяца. Никто ничего из компании ЕМС не делал. А когда выяснилось, что ее собираются отправлять обратно в место отправления за ненадобностью, то компания и ее начальство вообще самоустранилось, прикрываясь тем, что они (организация) не могут влиять на действия таможни. В итоге, мы САМИ позвонили в аэропорт Внуково, где лежала наша горемычная посылка, САМИ познакомились со всем штатом таможни, включая начальника, который оказался в отпуске, САМИ доились, чтобы ребята перебросили посылку на отправку в Москву, а не обратно.При этом таможенники удивлялись бездействию компании. То есть обычные люди могут влиять на действия таможни, а целая организация не может. Грош цена такой организации! Зарекаюсь еще когда-либо пользоваться услугами ЕМС! |
|
Моя калека кое-как импортнулась спустя 2 недели, а теперь движения я не наблюдаю.. долго она будет там лежать?? |
|
Добрый день, Леся. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. После завершения оформления отправление будет передано в службу доставки. Данные в любой момент могут обновиться, необходимо отслеживать. Повлиять на скорость досмотра нет возможности, так как таможня-это отдельная организация. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Вчера отправил посылку по России в Краснодар. Сегодня смотрю по треку статус и вижу, что посылка моя направляется в Кемерово! Это как так??? В накладной четко написан индекс и город, оператору было озвучено куда будет отправление. Получается опять не выдержатся сроки доставки? Почему такая плоха работа? Огромное количество отрицательных отзывов, а движения в сторону улучшения качества нет!!! |
|
Добрый день, Александр. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение в работе. Уточненные адресные данные были переданы в соответствующее подразделение. Ожидайте прибытия отправления по указанному адресу. В случае нарушения сроков доставки возможно оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*********RU Курьер забрал заказ 18-06-13 в 14:54 по адресу Большая Черкизовская, д.20, стр. 1, офис ***. До сих пор информация об отправлении не занесена в базу, хотя посылка должна была быть уже доставлена. Прошу сообщить, где посылка и в какой срок она будет доставлена. |
|
Добрый день, Виталий. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить запрос, отправив по электронной почте с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка и копии оплаченного чека.Ответ Вам будет предоставлен по результатам проведения служебной проверки. Также информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
42 дня висит посылочка из Японии в статусе Экспорт,СУПЕР! Как после этого не ругаться?Не хотите Вы работать и не пытаетесь. Отправитель 2 недели назад написал на розыск,ноль эмоций..... Буду требовать возмещения по страховке,сумма не маленькая.Писал уже куда только возможно,отвечают везде шаблонно и ничего не предпринимают |