|
Добрый день,Константин. 21.06.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказала себе и детям одежду к лету(((( С 8-мая жду свою посылку из США!!! В пути 46 дней-это уже перебор для экспресс доставки((( Кто может помочь найти ее теперь не понятно( Очень надеюсь на вашу помощь! |
|
Добрый день, Нина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уточнили,Почта в США ответила,что данное отправление находится на территории Российской Федерации!Что дальше?? Одно вранье у нас в стране,Везде было написано ЕМС отправления не пострадали при пожаре,а как же тогда люди получили эти отправления все затопленные водой? Куда писать и где искать,если моя коробка так же залита водой и вся информация включая номер посылки утрачена? |
|
Вот хотелось бы уточнить у сотрудников драгоценной службы ЕМС: КАК МОЖЕТ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ИЗ США ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ 52 ДНЯ??? Моя посылка EC*********US вышла из США 8 мая и все - ни ответа ни привета. Это как? Сколько может еще это продолжаться? Меня уже тошнит от вашего вранья. Мои дети остались без летних вещей.Я уже ожидать ничего не могу! Детям летние вещи осенью не нужны! Денег, чтобы купить вещи здесь, у меня нет - все потратила на вашу дорогую экспресс доставку! Кто мне возместит мои затраты? Мне не нужна посылка в конце июля - мне она нужна сейчас! Когда вы уже начнете хотя бы наполовину отрабатывать те деньги, которые мы вам платим? |
|
Посылка отправлена почтой ЕМС из Китая 14 мая 2013г., 15мая поставлена отметка RUMOWM и все. На официальном сайте почты ЕМС вообще не отвечают. Больше месяца посылка находится неизвестно где, и никто не хочет искать и даже отвечать на запросы. Полтора месяца и никакого движения!!! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 14 мая из Китая,до сих не прибыла в место вручения. Что это за ускореннавя достпавка, за что только почта ЕМС берет деньги! Не выполняете свои обещания - так и пишите - самая медленная почта в мире! |
|
Отправила из Мск в Сп6 пакет. По телефону сказали, что могу отослать До востре6ования на почтовое отделение. Написала адрес 6лижайшего телефон получателя. Впервые все как по часам! 4 дня при6ыло в Питер. НО! курьер звонит и соо6щает,что не 6удет оставлять отправление на почтовом отделении! ПОЧЕМУ? Если человек сам хочет иди и получать, а не зависить от курьера!!! Именно с таким расчетом и отправлялось! Благо получатель 6ыл дома,а так пришлось 6ы ехать и за6ирать в пункте выдачи! |
|
Добрый день, Полина. Отправление получено 21.06.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда закончится это безобразие? Уже 3 недели не могут доставить мне мою посылку. Операторы справочной службы не владеют информацией. Диспетчерская север не берет трубку. На мою жалобу в обратной связи ответа нет. Сколько мне еще ждать? |
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните пожалуйста, почему посылка EJ*********JP прошедшая таможню и попавшая на сортировку экспортирована обратно в Японию. Ни мне, ни отправителю не было объяснено причины возврата посылки. |
|
Добрый день, Сергей. Причины возврата будут сообщены отправителю,указаны на отправлении. В случае необоснованного возврата,отправитель может оформить заявление, обратившись по месту подачи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |