|
Добрый день, Алексей. По всем международным договоренностям,любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, у отправления EE*********IT изменено адрес и город и теперь его пытаются вручить кому-то в Ростове на Дону. Хотя изначально, до 03 августа оно шло с правильным адресом, т.е., в Москву. |
|
Посылка была отправлена в сроки, с 5.06 висит в экспорте, отправитель делал запрос в USPS, они сказали, что посылка прибыла на территорию РФ, почему то им верится гораздо охотнее, чем нашей любимой почтой. Мне кто нибудь сообщит, почему у посылка нет отметки импорта до сих пор? |
|
Добрый день, Олег. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы,обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Делала заказ в США, продавец отправил посылку 7-го июня, и 13-го она прибыла в место вручения. Все, на этом радости закончились. 14 июня на сайте EMS появилась отметка о неудачной попытке вручения. Я решила больше не ждать и получить посылку самостоятельно через терминал. 19 июня оставила заявку на получение через сайт, и 20-го утром мне пришло SMS с рассказом о том, что посылка находится в почтомате, и пин-кодом. Вечером почтомат на Рижской после ввода карты и пин-кодов открыл мне ячейку, и никакой посылки там не оказалось, пусто. В службе поддержки мне сказали, что ее отдали курьеру 20 июня, но он, видимо, ее еще до почтомата не довез. Интересно, почему тогда я получила сообщение о том, что посылка в почтомате? Мне предложили прийти на следующий день, проверить еще раз. 21 июня почтомат мне сказал, что на мое имя никаких отправлений нет. Звонки в службу поддержки ничего не дали, там лишь обещали переадресовать проблему в техподдержку, а они уже сами со мной свяжутся, чего, естественно, тоже не произошло. В итоге, поздно вечером, введя номер посылки в форму на сайте EMS, я узнала, что оказывается ее мне вручили. Отличная работа, господа! Пустой пыльный ящик-это теперь вручено адресату называется. И главное, что теперь делать-не понятно. Посылки нет, и где она находится, якобы врученная, никто не знает. Спасибо. |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Японии дошла за 14 дней, считаю что это по теперешним меркам быстро. Неделю назад получил посылку, тоже из Японии, шла 1,5 месяца. Прогресс налицо. |
|
МПО отправлено 6 июня, до сих пор не зарегистрировано на территории РФ. Когда уже посылки будут доставлять вовремя? у меня такое чувство,что помочь могут только жалобы в вышестоящие инстанции, без этого посылки так и будут валятся где-то в России и ждать регистрации. |
|
Добрый день, Анна. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 14 мая отправили посылку из Италии, до сих пор не получили!!! Информация , что стоит на сортировке с 5 июня. Как можно узнать номер телефона и информацию, где наша посылка и когда мы ее получим?! Спасибо, надеемся на быстрый ответ! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление идет с таможенным уведомлением. По данным отслеживания, 22.06.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в Центральный Международный Почтамт. После поступления Вам необходимо будет обратиться по адресу Варшавское шоссе, д.37 для урегулирования таможенного вопроса. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Мы вам уже писали, 14 мая отправили посылку из Италии, до сих пор не получили!!! Информация , что стоит на сортировке с 5 июня. Как можно узнать номер телефона и информацию, где наша посылка и когда мы ее получим?!Вы нам ответили что Вам необходимо будет обратиться по адресу Варшавское шоссе, д.37 для урегулирования таможенного вопроса. Я была там и мне сказали что 22.06 моя посылка прошла таможенный контроль и выясняйте в ЕМС.Вам должен доставить ее курьер..Посылка в пути уже 44 дня,как мне найти ее? Спасибо, надеемся на быстрый ответ! |
|
Отправление уже почти неделю находится в статусе импорт; все сроки обработки отправления нарушены. Когда отправление будет обработано? |
|
Добрый день, Антон. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |