отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Москва
22.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
30 мая с.г. сделал покупку в итальянском интернет-магазине. 4 июня статус отправления поменялся на экспорт. А импорта до сих пор и нет. Контрольные сроки доставки 4-5 дней уже прошли. С итальянской EMS пока не очень-то понятно, как общаться, сайт у них запутанный и почти целиком на национальном языке. А EMS в России утверждает, что раз отправление на нашей территории не зарегистрировано, то и претензий к ним быть не может.

В связи с этим вопрос, EMS действительно не отвечает за действия своих коллег в других странах? То есть любую посылку можно просто не регистрировать в России и тогда ни к кому претензий быть не может, почта отправителя не виновата, потому что свою часть работы выполнила в момент Экспорта, а почта получателя не виновата, потому что посылка к ним не дошла.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2013
Добрый день, Алексей.
По всем международным договоренностям,любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
08.08.2013
Добрый день, у отправления EE*********IT изменено адрес и город и теперь его пытаются вручить кому-то в Ростове на Дону. Хотя изначально, до 03 августа оно шло с правильным адресом, т.е., в Москву.
Олег
Санкт-Петербург
22.06.2013
срок доставки 30 дней
Посылка была отправлена в сроки, с 5.06 висит в экспорте, отправитель делал запрос в USPS, они сказали, что посылка прибыла на территорию РФ, почему то им верится гораздо охотнее, чем нашей любимой почтой. Мне кто нибудь сообщит, почему у посылка нет отметки импорта до сих пор?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2013
Добрый день, Олег.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы,обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
22.06.2013
срок доставки 14 дней
Делала заказ в США, продавец отправил посылку 7-го июня, и 13-го она прибыла в место вручения. Все, на этом радости закончились. 14 июня на сайте EMS появилась отметка о неудачной попытке вручения. Я решила больше не ждать и получить посылку самостоятельно через терминал. 19 июня оставила заявку на получение через сайт, и 20-го утром мне пришло SMS с рассказом о том, что посылка находится в почтомате, и пин-кодом. Вечером почтомат на Рижской после ввода карты и пин-кодов открыл мне ячейку, и никакой посылки там не оказалось, пусто. В службе поддержки мне сказали, что ее отдали курьеру 20 июня, но он, видимо, ее еще до почтомата не довез. Интересно, почему тогда я получила сообщение о том, что посылка в почтомате? Мне предложили прийти на следующий день, проверить еще раз. 21 июня почтомат мне сказал, что на мое имя никаких отправлений нет. Звонки в службу поддержки ничего не дали, там лишь обещали переадресовать проблему в техподдержку, а они уже сами со мной свяжутся, чего, естественно, тоже не произошло. В итоге, поздно вечером, введя номер посылки в форму на сайте EMS, я узнала, что оказывается ее мне вручили. Отличная работа, господа! Пустой пыльный ящик-это теперь вручено адресату называется.
И главное, что теперь делать-не понятно. Посылки нет, и где она находится, якобы врученная, никто не знает. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2013
Добрый день, Наталья.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Ставрополь
22.06.2013
срок доставки 15 дней
Посылка из Японии дошла за 14 дней, считаю что это по теперешним меркам быстро. Неделю назад получил посылку, тоже из Японии, шла 1,5 месяца. Прогресс налицо.
Анна
Тюмень
22.06.2013
срок доставки 26 дней
МПО отправлено 6 июня, до сих пор не зарегистрировано на территории РФ. Когда уже посылки будут доставлять вовремя? у меня такое чувство,что помочь могут только жалобы в вышестоящие инстанции, без этого посылки так и будут валятся где-то в России и ждать регистрации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2013
Добрый день, Анна.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
22.06.2013
срок доставки 59 дней
Добрый день!
14 мая отправили посылку из Италии, до сих пор не получили!!! Информация , что стоит на сортировке с 5 июня. Как можно узнать номер телефона и информацию, где наша посылка и когда мы ее получим?!
Спасибо, надеемся на быстрый ответ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление идет с таможенным уведомлением. По данным отслеживания, 22.06.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в Центральный Международный Почтамт. После поступления Вам необходимо будет обратиться по адресу Варшавское шоссе, д.37 для урегулирования таможенного вопроса.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
26.06.2013
Добрый день!Мы вам уже писали,
14 мая отправили посылку из Италии, до сих пор не получили!!! Информация , что стоит на сортировке с 5 июня. Как можно узнать номер телефона и информацию, где наша посылка и когда мы ее получим?!Вы нам ответили что Вам необходимо будет обратиться по адресу Варшавское шоссе, д.37 для урегулирования таможенного вопроса. Я была там и мне сказали что 22.06 моя посылка прошла таможенный контроль и выясняйте в ЕМС.Вам должен доставить ее курьер..Посылка в пути уже 44 дня,как мне найти ее?
Спасибо, надеемся на быстрый ответ!
Антон
Москва
22.06.2013
срок доставки 34 дня
Отправление уже почти неделю находится в статусе импорт; все сроки обработки отправления нарушены. Когда отправление будет обработано?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2013
Добрый день, Антон.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru