|
Добрый день! посылку отправили с китая 9 и 10мая, и все тишина. Где моя посылка? куда мне жаловаться. что делать, где искать ее!!! |
|
ЭТО как всегда, издевательство. Теперь нашу доставку по Москве перенесли из города ВИДНОЕ. А что от туда быстрее доедет до Москвы? На сайте указывают ложную информацию о каком-то отсутствии адресата. ??? Интересно где это я была??? что меня дома не было. И главное позвонить невозможно, ведь у меня на отправлении нет телефона. Могу Вам сразу сказать и телефон у меня указан на посылке и дома я была. Т.к. у меня маленький ребенок только из больницы вернулись. И самое большое разочарование, что сегодня после 15,00 мы опять возвращаемся в больницу. И как я теперь буду получать посылку? Оператор предложила мне приехать в Видное и забрать самой. Я её спросила а в больницу она поедет? или я должна с больным ребенком на руке из Москвы ехать в город Видное, а потом на себе нести и ребенка и посылку в 10кг. СПАСИБО за такой ценный совет. ЧТО мне делать??? Когда я получу посылку??? и почему мы платим за услугу, которую не получаем? |
|
Добрый день, Анжела. Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно.Оно будет храниться в течение 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. Если доставка в указанное время не производилась и курьер не связывался, Вы можете зафиксировать обращение по данному факту на сайте в форме обратной связи. Заявка будет рассмотрена специалистами соответствующего подразделения, будут приняты меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ВЫ смеётесь? или издеваетесь. Вчера лично сидела дома и ждала. Связавшись с вашими координаторами, они мне ответили что посылку курьер забрал из Видного в 12:45. Так как же он у меня мог оказаться дома с ней в 12:00 и не найти меня дома??? А насчет оставления заявки у вас на сайте,это просто дыра, в которую наши все жалобы падают и ни ответа , ни привета. Лучше жалобу тогда отправить в МосКомСВЯЗЬ? |
|
Добрый день ! Помогите получить мне посылку!!! По горячей линии оператор не владеет информацией и ничего вразумительного сказать не может. Курьеру моя посылка не передается. Диспечерская САО не отвечает. Мне необходимо получить посылку до 27 июня, после я уезжаю на 3 недели! Очень прошу посодействовать, посылочка нужна до отъезда!!! Готова забрать сама если это возможно. |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Импорт на EMS ММПО 130980 висит уже 11 дней... Завалялась моя посылка, поищите ее, за что я деньги заплатил.. |
|
Добрый день, Салих. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка затерялась на таможне. Последняя новость в отслеживании: 12 июня - импорт. Очень жду свою посылку, пожалуйста поищите ее. Вес 560 грамм, в посылке простой телефон. |
|
EE*********PL Добрый день! Посылка с вышеуказанным номером, доставлялась курьером 17.06 по адресу. Однако нас не было дома и было оставлено извещение (маршрут 31). Для повторной доставки 18.06 связались по телефону 84959561438 с пожеланием получить посылку 22. 06. Вечером 22. 06. не дождавшись курьера снова обратились к операторам. Где нам ответили что посылка доставлялась 17-го и мы можем оставить пожелания на доставку завтра.Курьер посылку не привезет сегодня! Оставили пожелание на 23-е. Курьера нет.Позвонили вновь оператору. Посылка не передавалась. Оставьте пожелание на завтра! Статус заказа не меняется. временное отсутствие адресата 17.06. За 22 и 23 июня. Было оставлено 4 пожелания о доставке!))) КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ? |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Люди! Те, кто не может дождаться курьера с базы СЕВЕР! Езжайте по адресу Керамический проезд,д.53, корпус 2, Ваша посылка там!Это от Савеловской на электричке до станции Бескудниково, идти 5 минут, работают с 8 до 20 без выходных. После более чем 3-х дневного он-лайн общения с операторами EMS и неполучения сколь-нибудь вразумительного ответа о дате приезда курьера(Оставьте пожелание-приедет завтра, и так 3 дня подряд), мы на форуме нашли этот секретный адрес, поехали, и в куче посылок нам нашли НАШУ. Большое спасибо вежливому охраннику и работникам этого склада. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!ПОСЫЛКА ТАМ! Прошло 3 дня с момента получения нами посылки, а статус на сайте EMS не изменился- НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ, ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ АДРЕСАТА. Делайте выводы! |
|
Здравствуйте! Посылка из Бельгии. Импорт был ещё 4.06.2013. С 7 июня весит статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам в 23-00. Разумеется никакого вручения и не было! Пожалуйста найдите посылку! Она очень важна для меня! За ранее спасибо. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление находится в службе доставки г. Мытищи. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения: пожелание по доставке или самовывозу . В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |