отзывы и жалобы
EMS Почта России
Света
Уфа
23.06.2013
срок доставки 62 дня
Добрый день!
посылку отправили с китая 9 и 10мая, и все тишина. Где моя посылка? куда мне жаловаться. что делать, где искать ее!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Светлана.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.
Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
В случае нарушения сроков доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Анжела
МОСКВА
23.06.2013
срок доставки 23 дня
ЭТО как всегда, издевательство.
Теперь нашу доставку по Москве перенесли из города ВИДНОЕ. А что от туда быстрее доедет до Москвы? На сайте указывают ложную информацию о каком-то отсутствии адресата. ??? Интересно где это я была??? что меня дома не было. И главное позвонить невозможно, ведь у меня на отправлении нет телефона. Могу Вам сразу сказать и телефон у меня указан на посылке и дома я была. Т.к. у меня маленький ребенок только из больницы вернулись. И самое большое разочарование, что сегодня после 15,00 мы опять возвращаемся в больницу. И как я теперь буду получать посылку? Оператор предложила мне приехать в Видное и забрать самой. Я её спросила а в больницу она поедет? или я должна с больным ребенком на руке из Москвы ехать в город Видное, а потом на себе нести и ребенка и посылку в 10кг. СПАСИБО за такой ценный совет.
ЧТО мне делать??? Когда я получу посылку??? и почему мы платим за услугу, которую не получаем?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Анжела.
Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно.Оно будет храниться в течение 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
Если доставка в указанное время не производилась и курьер не связывался, Вы можете зафиксировать обращение по данному факту на сайте в форме обратной связи. Заявка будет рассмотрена специалистами соответствующего подразделения, будут приняты меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анжела
МОСКВА
24.06.2013
ВЫ смеётесь? или издеваетесь. Вчера лично сидела дома и ждала. Связавшись с вашими координаторами, они мне ответили что посылку курьер забрал из Видного в 12:45. Так как же он у меня мог оказаться дома с ней в 12:00 и не найти меня дома??? А насчет оставления заявки у вас на сайте,это просто дыра, в которую наши все жалобы падают и ни ответа , ни привета. Лучше жалобу тогда отправить в МосКомСВЯЗЬ?
Юлия
Москва
23.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день ! Помогите получить мне посылку!!!
По горячей линии оператор не владеет информацией и ничего вразумительного сказать не может. Курьеру моя посылка не передается. Диспечерская САО не отвечает. Мне необходимо получить посылку до 27 июня, после я уезжаю на 3 недели!
Очень прошу посодействовать, посылочка нужна до отъезда!!!
Готова забрать сама если это возможно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Салих
Махачкала
23.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Импорт на EMS ММПО 130980 висит уже 11 дней... Завалялась моя посылка, поищите ее, за что я деньги заплатил..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Салих.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Магомед
Махачкала
08.07.2013
Посылка затерялась на таможне. Последняя новость в отслеживании: 12 июня - импорт. Очень жду свою посылку, пожалуйста поищите ее. Вес 560 грамм, в посылке простой телефон.
Светлана
Москва
23.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EE*********PL
Добрый день!
Посылка с вышеуказанным номером, доставлялась курьером 17.06 по адресу. Однако нас не было дома и было оставлено извещение (маршрут 31). Для повторной доставки 18.06 связались по телефону 84959561438 с пожеланием получить посылку 22. 06. Вечером 22. 06. не дождавшись курьера снова обратились к операторам. Где нам ответили что посылка доставлялась 17-го и мы можем оставить пожелания на доставку завтра.Курьер посылку не привезет сегодня! Оставили пожелание на 23-е. Курьера нет.Позвонили вновь оператору. Посылка не передавалась. Оставьте пожелание на завтра! Статус заказа не меняется. временное отсутствие адресата 17.06.
За 22 и 23 июня. Было оставлено 4 пожелания о доставке!)))
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
26.06.2013
Люди! Те, кто не может дождаться курьера с базы СЕВЕР! Езжайте по адресу Керамический проезд,д.53, корпус 2, Ваша посылка там!Это от Савеловской на электричке до станции Бескудниково, идти 5 минут, работают с 8 до 20 без выходных. После более чем 3-х дневного он-лайн общения с операторами EMS и неполучения сколь-нибудь вразумительного ответа о дате приезда курьера(Оставьте пожелание-приедет завтра, и так 3 дня подряд), мы на форуме нашли этот секретный адрес, поехали, и в куче посылок нам нашли НАШУ. Большое спасибо вежливому охраннику и работникам этого склада. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!ПОСЫЛКА ТАМ! Прошло 3 дня с момента получения нами посылки, а статус на сайте EMS не изменился- НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ, ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ АДРЕСАТА. Делайте выводы!
Вадим
Зеленоград
23.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Посылка из Бельгии. Импорт был ещё 4.06.2013. С 7 июня весит статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам в 23-00. Разумеется никакого вручения и не было! Пожалуйста найдите посылку! Она очень важна для меня! За ранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Вадим.
Отправление находится в службе доставки г. Мытищи. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения: пожелание по доставке или самовывозу . В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru