отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Москва
24.06.2013
срок доставки 27 дней
Добрый день!

Порошу помочь в ситуации.
Согласно трекингу:
18.06.2013 19:23 Импорт
23.06.2013 10:30 Передано таможне
23.06.2013 13:33 Покинуло место международного обмена
23.06.2013 14:55 Сортировка
23.06.2013 14:56 Прибыло в место вручения

Таким образом, 23 июня(вчера), посылка буквально за пару часов проделала путь от таможни до сортировки (на Вернадском). Очень и очень быстро, за что огромное Вам спасибо.
В тот же день, 23.06.13 в 16:00 (то есть спустя час после появления статуса сортировка) я направила заявление на внутригородскую переадресацию. В 17:17 с адреса address@emspost.ru мне вернулся ответ, что мое заявление в работе.
Согласно информации, которую предоставили операторы на линии, если заявление было отправлено до 17:00 текущего дня, то на следующий день посылка передается курьеру для доставки.
Сегодня с утра ( в 10:00) я звонила еще раз, чтобы уточнить статус нахождения посылки. На данный момент (суда по информации операторов) она до сих пор находится в сортировочном центре на Вернадского, никаких движений по переадресации посылки предпринято не было. (Новый адрес рабочий, находится в центре, рядом с отделением на Мясницкой).
Имеются опасения, что посылка может быть передана курьеру, отвечающему за прежний адрес. Тогда как очень хочется, чтобы посылка все-таки приехала на новый адрес, так как на старом никто ее принять не смогу.
Когда можно ожидать посылку по новому адресу?
Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение в работе. Заявление о переадресации передано в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен предварительно с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
26.06.2013
Добрый день.

Писала 24-го июня, получила стандартный ответ, но до сих пор ничего не изменилось.
Напоминаю ситуацию:
Посылка появилась в статусе Сортировка 23.06.13 в 14:55
В тот же день, через час, то есть 23.06.13 в 16:00 я направила заявление на внутригородскую переадресацию, и в 17:17 мне пришло уведомление о том, что мое заявление принято в работу.
Можно было бы радоваться, но, видимо, не с EMS.
Зная о всех прелестях работы EMS, в понедельник (24.06) позвонила по телефону справочной службы (8-495-744-55-44) для уточнения статуса по отправлению. Как и ожидалось, никто пальцем о палец не стукнул, и посылка так и лежит никому не нужная.
Милая Евгения написала о том, что все в работе, ожидайте. Но ожидать-то сколько можно?
Операторы на линии говорят, что адрес, на который я написала заявление о переадресации(кстати тоже забавно: то, что я было написано заявление - нигде не фиксируется, и до сих пор в доставке стоит старый адрес), принадлежит к северной диспетчерской, а сейчас посылка до сих пор лежит на Вернадском.
Выписан некий доставочный лист, но курьеру посылка не передавалась.

Внимание первый вопрос: согласно Вашей же логике, как вы могли выписать доставочный лист, если посылку (опять же согласно Вашей логике) для начала надо переслать в северную диспетчерскую? Хотя мне не очень понятно, за каким лешим ее надо отправлять в северную диспетчерскую, если новый адрес (внимание! фокус!) находится около м. Сухаревская, то есть это самый что ни на есть центр! И рядом есть отделение на Мясницкой! И даже если нельзя ее доставить от Мясницкой, от Вернадского тут всяко ближе. И тем более не придется затрачивать дополнительные ресурсы на пересылку между диспетчерскими.

Внимание второй вопрос: согласно информации на Вашем сайте срок внутригородской переадресации 1-2 дня с момента получения в работу заявления. Когда все-таки будет произведена доставка?
Сегодня уже третий день и я совершенно не ожидаю, что сегодня что-то изменится.
Я понимаю, что работать по линейке проще, и транспортная логистика это вещь, которая подвластна лишь сильным мира сего. Но зачем заявлять вообще о такой услуге, если осуществить ее Вы не можете?

Внимание третий вопрос: Можно ли аннулировать заявление на переадресацию и вернуть все на круги своя? Похоже будет проще взять отпуск и посидеть дома подождать или самой съездить на Вернадский. Но правда, боюсь, что этот новый виток событий может вконец взорвать и без того загруженный мозг бедных служителей EMS. поэтому пока что просто интересно.

Убедительно прошу ответить на предыдущие вопросы и предоставить информацию об актуальном статусе посылки и дальнейших действиях EMS.
Спасибо и надеюсь на понимание.
Светлана
Актау
24.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пропала посылка которая попала в Россию транзитом
последняя запись 31,05,13
В розыск подавали и отправитель и получатель!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной поверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
24.06.2013
срок доставки 65 дней
Добрый день
15 мая 2013 года из США на мой адрес: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. ***** для ****** Михаила была выслана посылка EE*********US.
По последним данным (на 24.06.2013 года) данное почтовое отправление до сих пор находится в статусе Экспорт, между тем как уже доставлены посылки отправленные более поздним сроком. Заявления на розыск написаны и в ЕМС, и в Express-USPS, но, к сожалению, не происходит никаких продвижений. Помогите, пожалуйста.
С уважением, Михаил
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Михаил.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Если отправитель оформил заявление на розыск отправления , необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны США.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
С уважением, EMS Russian Post.
Анатолий
Брянск
24.06.2013
срок доставки 40 дней
Здравствуйте. Моя посылка была отправлена из Штатов 4 июня. И до сих пор её статус (Экспорт) не изменился. Не могли бы Вы выяснить, где она сейчас находится. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Анатолий.
Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Анатолий
Брянск
09.07.2013
Здравствуйте. Моя посылка из Штатов в пути с 3 июня. Об этом я уже писал ранее. Но что-то опять случилось, со 2 июля она висит в статусе Покинуло место международного обмена. Очень хочется всё-таки её получить...
Иван
Омск
24.06.2013
срок доставки 37 дней
Раньше посылки шли быстро.
Монитор с кореи - 9 дней.
Планшет с китая - 10 дней.

Тут по работе заказал много камер.
Посылка уже как 19 дней не бьется по России.
Последняя отметка Handed over to Customs, GUANGZHOU 05.06.2013 0:25:00
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Иван.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Москва
24.06.2013
срок доставки 9 дней
Добрый день.
Честно говоря не ожидал, что настанет день и я буду писать положительный отзыв о EMS.
Но: хотелось бы поблагодарить сотрудников за их работы. Посылка из Индии в Москву была доставлена за 8 дней (считая выходные).
Моему товарищу примерно неделю назад доставили запчасть для мотоцикла из Японии в Москву за 9 дней.
Надеюсь, что это не разовое везение, а какие-то положительные изменения.
Спасибо!
Александр
Москва
24.06.2013
срок доставки 26 дней
С 20 у отправления EEхххххххххUS стоит импорт
Звонок на линию ЕМС не разъяснил ситуацию.
На вопрос, что с отправлением, каждый оператор придумывает свою историю: 1 говорит-стоит в очереди на таможню, 2-передана таможне (на просьбу указать время передачи вразумительно не отвечает)
3- предлагает написать заявление на розыск
отправление ушло из США 06.06 (более 14 дней назад) и это называется ускоренная доставка, позор для всего мира.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Александр.
Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. После завершения таможенного оформления отпраение будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru