|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. Заявление о переадресации передано в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен предварительно с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Писала 24-го июня, получила стандартный ответ, но до сих пор ничего не изменилось. Напоминаю ситуацию: Посылка появилась в статусе Сортировка 23.06.13 в 14:55 В тот же день, через час, то есть 23.06.13 в 16:00 я направила заявление на внутригородскую переадресацию, и в 17:17 мне пришло уведомление о том, что мое заявление принято в работу. Можно было бы радоваться, но, видимо, не с EMS. Зная о всех прелестях работы EMS, в понедельник (24.06) позвонила по телефону справочной службы (8-495-744-55-44) для уточнения статуса по отправлению. Как и ожидалось, никто пальцем о палец не стукнул, и посылка так и лежит никому не нужная. Милая Евгения написала о том, что все в работе, ожидайте. Но ожидать-то сколько можно? Операторы на линии говорят, что адрес, на который я написала заявление о переадресации(кстати тоже забавно: то, что я было написано заявление - нигде не фиксируется, и до сих пор в доставке стоит старый адрес), принадлежит к северной диспетчерской, а сейчас посылка до сих пор лежит на Вернадском. Выписан некий доставочный лист, но курьеру посылка не передавалась. Внимание первый вопрос: согласно Вашей же логике, как вы могли выписать доставочный лист, если посылку (опять же согласно Вашей логике) для начала надо переслать в северную диспетчерскую? Хотя мне не очень понятно, за каким лешим ее надо отправлять в северную диспетчерскую, если новый адрес (внимание! фокус!) находится около м. Сухаревская, то есть это самый что ни на есть центр! И рядом есть отделение на Мясницкой! И даже если нельзя ее доставить от Мясницкой, от Вернадского тут всяко ближе. И тем более не придется затрачивать дополнительные ресурсы на пересылку между диспетчерскими. Внимание второй вопрос: согласно информации на Вашем сайте срок внутригородской переадресации 1-2 дня с момента получения в работу заявления. Когда все-таки будет произведена доставка? Сегодня уже третий день и я совершенно не ожидаю, что сегодня что-то изменится. Я понимаю, что работать по линейке проще, и транспортная логистика это вещь, которая подвластна лишь сильным мира сего. Но зачем заявлять вообще о такой услуге, если осуществить ее Вы не можете? Внимание третий вопрос: Можно ли аннулировать заявление на переадресацию и вернуть все на круги своя? Похоже будет проще взять отпуск и посидеть дома подождать или самой съездить на Вернадский. Но правда, боюсь, что этот новый виток событий может вконец взорвать и без того загруженный мозг бедных служителей EMS. поэтому пока что просто интересно. Убедительно прошу ответить на предыдущие вопросы и предоставить информацию об актуальном статусе посылки и дальнейших действиях EMS. Спасибо и надеюсь на понимание. |
|
Пропала посылка которая попала в Россию транзитом последняя запись 31,05,13 В розыск подавали и отправитель и получатель!! |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной поверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день 15 мая 2013 года из США на мой адрес: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. ***** для ****** Михаила была выслана посылка EE*********US. По последним данным (на 24.06.2013 года) данное почтовое отправление до сих пор находится в статусе Экспорт, между тем как уже доставлены посылки отправленные более поздним сроком. Заявления на розыск написаны и в ЕМС, и в Express-USPS, но, к сожалению, не происходит никаких продвижений. Помогите, пожалуйста. С уважением, Михаил |
|
Добрый день, Михаил. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Если отправитель оформил заявление на розыск отправления , необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка была отправлена из Штатов 4 июня. И до сих пор её статус (Экспорт) не изменился. Не могли бы Вы выяснить, где она сейчас находится. Спасибо. |
|
Добрый день, Анатолий. Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка из Штатов в пути с 3 июня. Об этом я уже писал ранее. Но что-то опять случилось, со 2 июля она висит в статусе Покинуло место международного обмена. Очень хочется всё-таки её получить... |
|
Раньше посылки шли быстро. Монитор с кореи - 9 дней. Планшет с китая - 10 дней. Тут по работе заказал много камер. Посылка уже как 19 дней не бьется по России. Последняя отметка Handed over to Customs, GUANGZHOU 05.06.2013 0:25:00 |
|
Добрый день, Иван. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Честно говоря не ожидал, что настанет день и я буду писать положительный отзыв о EMS. Но: хотелось бы поблагодарить сотрудников за их работы. Посылка из Индии в Москву была доставлена за 8 дней (считая выходные). Моему товарищу примерно неделю назад доставили запчасть для мотоцикла из Японии в Москву за 9 дней. Надеюсь, что это не разовое везение, а какие-то положительные изменения. Спасибо! |
|
С 20 у отправления EEхххххххххUS стоит импорт Звонок на линию ЕМС не разъяснил ситуацию. На вопрос, что с отправлением, каждый оператор придумывает свою историю: 1 говорит-стоит в очереди на таможню, 2-передана таможне (на просьбу указать время передачи вразумительно не отвечает) 3- предлагает написать заявление на розыск отправление ушло из США 06.06 (более 14 дней назад) и это называется ускоренная доставка, позор для всего мира. |
|
Добрый день, Александр. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. После завершения таможенного оформления отпраение будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |