отзывы и жалобы
EMS Почта России
Григорий
Ухта
24.06.2013
срок доставки 22 дня
Отправил из США EMS посылку 4 июня.
15 дней импортировали посылку.
20 был импорт, сегодня 24-е, посылки нет, по сайту срок доставки по России 2-3 дня.

Это называется Экспресс?
Можно начинать писать заявление на возмещение стоимости пересылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Григорий
Отправление 21.06.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. данные могут обновиться в любой момент.В случае нарушения сроков доставки, отправитель по месту подачи может оформить заявление на выплату возмещения. Для получателей входящих МПО компенсация не предусмотрена.
С уважением, EMS Russian Post.
Полина
Москва
24.06.2013
срок доставки 7 дней
Питер- Москва 5 дней! курьер приехал, правда,в 9.15 утра! Зато приехал! Удивлена скоростью
Руслан
Кизляр
24.06.2013
срок доставки 9 дней
че за беспредел со стороны ЕМС службы, специально заказал чтоб ускорить доставку, до сих пор не пришла... как так можно пропала посылка моя и то внутри России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Руслан.
Отправление 21.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
24.06.2013
срок доставки 45 дней
Добрый день.
По отправлению ECxxxxxxxxxUS:
15 мая посылка покинула Соединенные Штаты;
8 июня импортировалась;
11 июня чудом пришла в Мск;
12 июня неудачная попытка вручения по техническим причинам;
18 июня по номеру 8-495-956-08-08 (доб. 125) была оставлена заявка на самовывоз;
20 июня оператор по тому же номеру сообщил, что посылку можно забрать в Дегунино.
21 июня оператор по все тому же номеру сообщил, что посылку забрать невозможно, т.к. она в сортировочном центре, но заявка обработана, а состояние - самовывоз.
22 июня очередная попытка вручения, но Временное отсутствие адресата. Адресат находился дома, а по телефону адресата звонков не поступало (хотите биллинг?).
24 июня очередной звонок в службу доставки, оператор радостным голосом зачитывает информацию, которую получатель может извлечь самостоятельно, вбив трек-номер, и сообщает, что отправление в сортировочном центре, а заявка на самовывоз могла быть не обработана. На вопросы о сроках ответить ничего внятного (кроме информации с сайта ЕМС, спасибо!) не могут.
Трек-код и номер телефона указаны в скрытом поле.
Какие можно сделать выводы о работе ЕМС? Пора писать заявление на возмещение?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о поступлении в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Статус отправления возможно уточнять в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сафронов Сергей
Москва
24.06.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!

Посылка идёт уже месяц
с 25.05.2013 Китай Приём по 12.06.2013 Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр

14.06.2013 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка

Как после сортировки в Москве она попала в Санкт-Петербург?, и там застряла!

Спасибо заранее за объяснение этой ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2013
Сергей, добрый день.
Для уточнения местонахождения отправления EE85.....37CN
рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
29.07.2013
Приходится писать второй раз...
Посылку я так и не получил! На розыск подавал 3 раза...
По телефону ничего не знают...
Что же тогда делать?
Вот её путь КитайМоскваПитерКитай! И так по кругу???
Сергей
Москва
07.08.2013
Приходится писать второй раз...
Посылку я так и не получил! На розыск подавал 3 раза...
По телефону ничего не знают...
Что же тогда делать?
Вот её путь КитайМоскваПитерКитай! И так по кругу???
Елена
Пермь
24.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моё МПО с 27.05 отслеживается, как переданное таможне. Писала жалобы через форму обратной связи, никаких изменений. Итальянская сторона связалась с российским отделением, говорят, что отпал адресный ярлык (как это возможно уму не постижимо, всё было очень надежно закреплено).Итальянцы копию адресного ярлыка отправляли уже давным давно, никаких подвижек.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2013
Елена, добрый день.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Пермь
24.06.2013
срок доставки 17 дней
Ужас! почти 2 недели не могут вручить посылку. Все время переводят на диспетчерскую, в которой занято.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2013
Сергей, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EA27.....29RU 25.06.2013 передано курьеру для организации доставки.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru