|
Добрый день, Григорий Отправление 21.06.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. данные могут обновиться в любой момент.В случае нарушения сроков доставки, отправитель по месту подачи может оформить заявление на выплату возмещения. Для получателей входящих МПО компенсация не предусмотрена. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Питер- Москва 5 дней! курьер приехал, правда,в 9.15 утра! Зато приехал! Удивлена скоростью |
|
че за беспредел со стороны ЕМС службы, специально заказал чтоб ускорить доставку, до сих пор не пришла... как так можно пропала посылка моя и то внутри России |
|
Добрый день, Руслан. Отправление 21.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. По отправлению ECxxxxxxxxxUS: 15 мая посылка покинула Соединенные Штаты; 8 июня импортировалась; 11 июня чудом пришла в Мск; 12 июня неудачная попытка вручения по техническим причинам; 18 июня по номеру 8-495-956-08-08 (доб. 125) была оставлена заявка на самовывоз; 20 июня оператор по тому же номеру сообщил, что посылку можно забрать в Дегунино. 21 июня оператор по все тому же номеру сообщил, что посылку забрать невозможно, т.к. она в сортировочном центре, но заявка обработана, а состояние - самовывоз. 22 июня очередная попытка вручения, но Временное отсутствие адресата. Адресат находился дома, а по телефону адресата звонков не поступало (хотите биллинг?). 24 июня очередной звонок в службу доставки, оператор радостным голосом зачитывает информацию, которую получатель может извлечь самостоятельно, вбив трек-номер, и сообщает, что отправление в сортировочном центре, а заявка на самовывоз могла быть не обработана. На вопросы о сроках ответить ничего внятного (кроме информации с сайта ЕМС, спасибо!) не могут. Трек-код и номер телефона указаны в скрытом поле. Какие можно сделать выводы о работе ЕМС? Пора писать заявление на возмещение? |
|
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о поступлении в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Статус отправления возможно уточнять в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка идёт уже месяц с 25.05.2013 Китай Приём по 12.06.2013 Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр 14.06.2013 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка Как после сортировки в Москве она попала в Санкт-Петербург?, и там застряла! Спасибо заранее за объяснение этой ситуации. |
|
Сергей, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления EE85.....37CN рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приходится писать второй раз... Посылку я так и не получил! На розыск подавал 3 раза... По телефону ничего не знают... Что же тогда делать? Вот её путь КитайМоскваПитерКитай! И так по кругу??? |
|
Приходится писать второй раз... Посылку я так и не получил! На розыск подавал 3 раза... По телефону ничего не знают... Что же тогда делать? Вот её путь КитайМоскваПитерКитай! И так по кругу??? |
|
Моё МПО с 27.05 отслеживается, как переданное таможне. Писала жалобы через форму обратной связи, никаких изменений. Итальянская сторона связалась с российским отделением, говорят, что отпал адресный ярлык (как это возможно уму не постижимо, всё было очень надежно закреплено).Итальянцы копию адресного ярлыка отправляли уже давным давно, никаких подвижек. |
|
Елена, добрый день. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужас! почти 2 недели не могут вручить посылку. Все время переводят на диспетчерскую, в которой занято. |
|
Сергей, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EA27.....29RU 25.06.2013 передано курьеру для организации доставки. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |