|
Здравствуйте. Моя посылка уже более месяца имеет статус Прибыло в место вручения. Прошу разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Артём. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по вопросу недоставки отправления, согласовав способ получения и контактный номер телефона для связи. Данные будут переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Повторно прошу принять меры по доставке моего отправления. На мой взгляд, нахождение отправления в месте вручения более месяца является ненормальным. Данная ситуацию возникает второй раз подряд. Складывается впечатление, что в восточную часть подмосковья курьеры вообще никогда не ездят, а получить отправление можно только самовывозом (причем, только после составления нескольких жалоб). |
|
Здравствуйте помогите пожалуйста как мне забрать мою посылку 08.06.2013 посылка была в сортировочном центре Ростова на дону,10.06.2013 неудачная попытка вручения, в этот день я была дома мне никто не звонил и не пытался вручить посылку,звонили в сортировочный центр ,оператор говорит ждите ,вам привезут, но извените ... сегодня 24.06.2013 центр находится от моего дома в 20 минутах езды на машине, что мне делать? Что с моей посылкой ? |
|
Яна, добрый день. Согласно данным отслеживания 10.06.2013 была неудачная попытка вручения - неточный адрес. По вопросам доставки отправления Вы можете обратиться справочную службу EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая пришла пустая. Отправлено в Китае 520 г, пришло в Н. Новгород 240 г. И смысл платить деньги за такой сервис? Возмещенние ущерба почему то продавцу, хотя ущерб у меня. Больше вашей службой не пользуюсь и другим не советую! |
|
Илья, здравствуйте. По всем международным договоренностям оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителя. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (Почтовая Администрация страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Курьеры у EMS - чудо. Вчера - неудачная попытка вручения по техническим причинам, сегодня - временное отсутствие адресата. Звонка от курьера не было. Может, всё-таки лучше выдавать EMS-отправления в почтовом отделении, раз курьеры не справляются? |
|
Григорий, добрый день. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать вопрос по доставке или самостоятельному забору. Данные будут переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка с 8-го июня на экспорте! Как долго еще её ждать?! Заранее благодарю за ответ! |
|
Уважаемый Максим, добрый день. Отправление EE978...145US в Россию не поступало. Данные о импорте могут обновится в любой момент. Для уточнения информации Вы можете обратиться к отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка отправлена мне почтой ЕМS из Калининграда в Новый Уренгой 19 июня. По номеру не отслеживается. Пожалуйста, помогите определить где она сейчас находится! |
|
Александр, добрый день. Информация об отправлении EA247....47RU не найдена. Возможно номер отправления указан неверно. Вы можете обратиться к отправителю для уточнения информации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17 мая 2013 г. посылка была отправлена из Чикаго США, до сих пор нигде не отслеживается! |