|
Руслан, добрый день. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6 посылок (одна возвращается из Италии, 5 просто отправлены из-за рубежа), зависли непонятно где - экспортированы неделю-две назад, в России не появлялись. Делаю вывод, что висят где-то в аэропорту, написал 6 заявлений на розыск - реакции никакой, на линии колл центра хамят. Все сроки нарушены, единственное чего можно будет добиться - компенсация стоимости пересылки (и то не факт). Такое ощущение, что уважение к клиентам - последняя заповедь этой организации. |
|
Уважаемый Вячеслав, добрый день. Добрый день, Елена. Данных о поступлении отправлений в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, своевременно обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку вместо Москвы отправили в Нижний Новгород, теперь требуют заявления на розыск (уже месяц как лежит в ЕМС), а адресного ярлыка у меня нет и быть не может - я получатель, а отправитель давно все выбросил! |
|
Добрый вечер. Объясните, пожалуйста, почему моя посылка со статусом экспорт с 12 июня? Только не отвечайте, пожалуйста, стандартной фразой, что отправление в Россию не поступало. Все мы, ваши клиенты, специально заплатили за ЭКСПРЕСС доставку, чтобы получить посылку быстрее. А на деле выходит, что платить-то и не за что. Ваши услуги не соответствуют заявленным вами стандартам. Почему, когда люди обращаются к вам, вы отвечаете всем одной фразой? Мне интересно знать, где сейчас находится моя посылка. |
|
Добрый день, Наталья. На данном этапе уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, сколько еще моя посылка будет висеть в статусе экспорт? Уже с 12.06.13 ничего не меняется. За что вам только деньги платят? Где сейчас находится моя посылка? |
|
Посылка из кореи на этот раз с положительным отзывом. Экспорт от 11 июня, 17 июня курьер позвонил)))) Большое спасибо за оперативность и хорошее настроение на весь день!!! |
|
Здравствуйе! Мною было отправлена посылка EC*********US из США. С 06.06.2013г. Покинула сортировочный центр Москва статус посылки не менялся....посылка до сих пор не доставлена! В колцентре нет никакой адекватной информации.... Что происходит..мы оплачиваем сумасшедшие тарифы за скорость доставки, мало того что срок доставки превышен вдвое...так еще и информации по посылке вообще нет. Я хочу знать, где находится моя посылка??? Почему так безобразно сотрудники ЕМС почты относятся к своим должностным обязанностям, а посылки неделями и месяцами валяются на сортировках и складах???dd |
|
Альбертина, добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что же за контора! Посылка EI*********US из США с 31.05 была в экспорте. Набрался терпения,жду. 20.06 статус НАКОНЕЦ-ТО изменился на импорт. Думаю, ну хоть не потеряли, и то хорошо,дней за 5 до меня доедет. Про сроки уже вспоминать сил нет. Так нет, до сих пор посылка в импорте. УЖЕ 6 ДНЕЙ!!! Сколько можно издеваться! Почему такие задержки? Нарушены все мыслимые сроки! Когда уже я получу свою посылку? Только не надо на таможню стрелки переводить! Мне плевать кто у вас там крайний. Деньги я плачу вашей конторе, вот и ДОСТАВЬТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!! |
|
Андрей, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail образец, заявления есть на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Все как у всех - 10.06 из Японии мне была отправлена посылка EJ********JP, 11.06 - экспорт. Ну и дальше по отлаженной схеме - импорта нету (самолет привычно завис в воздухе на подлете к Москве на пару недель). А японец-то наивный, писал мне при отправке посылка будет доставлена от 3 до 7 дней - ему простительно, у него в стране почта работает... |
|
Станислав, здравствуйте. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, своевременно обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. С уважением, EMS Russian Post. |