|
Александра, добрый день. Отправление EE72.....09CN покинуло сортировочный центр Ивантеевка Уооп, передано для доставки в Ваш город. Доставка будет осуществлена работниками почтовых служб согласно данным на адресном ярлыке. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление покинуло сортировочный центр в Ивантеевке еще 24-го числа! И до сих пор не было вручено мне! Почему по области посылка путешествует уже больше недели, тогда как контрольные сроки прохождения отправления по Московской области максимум 2 дня?! Где посылка?! |
|
Посылка EE*********CN. Экспорт из Китая (Из Шанхая) был 25 мая. Прошло больше месяца, а до сих пор нет статуса импорт. Подавали в розыск в Китае, сказали что посылка давно на территории России. Что творится вообще на приеме, сколько еще можно ждать эту посылку? |
|
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EE82.....06CN в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Если у вас есть официальный документ подтверждающие обратное, то Вы можете оформить запрос установленной формы с приложение данного документа. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что же у вас творится на приеме посылок??? Посылка EE*********CN более 30 дней (c 24.05 по 27.06) висела в глухом экспорте. Чудо случилось и 27 числа появился статус импорт, но теперь она зависла в этом статусе. Сколько заказывали у вас, никогда не было зависаний сразу после импорта, были хотя бы после передачи таможне или после выдачи таможней. Что происходит и какие ориентировочные сроки задержек у вас сейчас??? |
|
Посылка EE*********US прошла импорт 20.06. После этого никаких движений |
|
Добрый день. Ваше отправление поступило в Россию 20.06.2013, было передано на таможню 20.06.2013, но до сих пор не досмотрено. После выпуска таможни отправление будет сразу направлено в доставку по Вашему адресу. Отслеживайте отправление на нашем сайте или звоните в справочную службу. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail. Приносим свои извинения за независящую от нас задержку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из США, зарегистрирована 31.05. Статус экспорт с 01июня. Без изменений 25дней! Помогите, пожалуйста! |
|
Уважаемая Катерина, добрый день. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка EE********CN прошла экспорт в Китае 08.06. После этого никаких движений. |
|
Добрый день, Игорь. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа ЕМС. Посылка импортнулась 20 июня во Внуково и до сих пор там лежит без каких либо движений. Прошла уже почти неделя! Пожалуйста начните наконец-то работать нормально и не мотать нервы своим клиентам. |
|
Ольга, добрый день. Согласно данным, отправление EE97.....41US прошло таможенный досмотр 26.06.2013 после прохождения сортировки будет передано в курьерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка из США с экспортом от 29.05 USJFKA, не может импортироваться практически месяц! Мы видим, что ситуация либо искусственно создается, либо совсем работать разучились. |