|
30 мая посылка прошла экспорт. Сегодня 26 июня. Вот как после такого к вашей службе можно относиться положительно? |
|
Добрый день, Георгий. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка с 20 июня в импорте, никакого дальнейшего движения нет. Почему неделю нет передачи таможне? Считать ли ее потерянной? |
|
Уважаемая Светлана, добрый день. Для уточнения информации, Вы можете оформить запрос установленной формы.Образец запроса есть на сайте EMS. После проведения служебной проверки, Вам будет предоставлен ответ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что происходит на внуковской таможне, емс не передает ей посылки или таможня не принимает и не обрабатывает? Каждый пятый вопрос про это. Почему у моей посылки с 20 июня статус импорт, когда она, наконец, будет передана на досмотр? |
|
Здравсвуйте. Подскажите, моя посылка добралась до России хоть? Уже больше 2-х недель путешествует инкогнито. Спасибо. |
|
Добрый день, Егор. Отправление в России не зарегистрировано. Пока уточнить детали отправки и местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЛЮДИ!!! Не пользуйтесь этой доставкой НИКОГДА!!! Есть более надежные и ответственно работающие Экспресс-доставки, которые за ТЕЖЕ деньги и в короткие сроки доставят посылку в полной сохранности и без хамства. Ждала посылку, которую должны были доставить в течении 5 дней, после 2-ух дневной задержки пришлось ехать и получать ее самой, предварительно пол-дня потратив кучу времени и нервов для выяснения где она находится. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ЕМС !!!Так работать НЕЛЬЗЯ!!! |
|
Уважаемая Наталья, добрый день. Общий срок доставки нарушен не был. Сроки Вы можете уточнить в справочной службе или на сайте EMS. Вопрос доставки или самостоятельного забора отправления Вы можете согласовывать с курьерской службой. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Разворовали посылку из китая...на 1000 долларов посылку открывали в присутствии курьеров,они прекрасно видели что там пусто.. заполнять претензии на почте отказались нагло и послали нас |
|
Уважаемый Александр, добрый день. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправитель по месту подачи может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Можно узнать почему посылку не импортируют из ммпо? Она около 2-ух недель там.... |
|
Добрый день. Согласно данным отправление EE92.....75CN находится в ММПО с 14.06.2013, уточняется адрес получателя. Вы можете оформить запрос с приложением копии адресного ярлыка, отправив его на эл.адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, звонил в емс они говорят что с адрессом все нормально, что делать?! Посылка очень долго в пути. Если нет адреса можете позвонить на номер ******** и я вам его уточню... |