|
Добрый день, Алексей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду письмо из Дальнегорска, вчера звонил в справочную, сказали передано курьеру, просил уточнить указанный в отправлении номер телефона, сказали такой информации у них нет, а сегодня с утра написано - Неудачная попытка вручения. В чем проблема с доставкой? Про сроки я уж молчу... |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 26.06.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. По данным отслеживания, 27.06.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Контактные номера телефонов для связи переданы в соответствующую диспетчерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA99...57HK из Гонконга уже 5й день находится в ММПО Внуково в статусе Импорт. Уважаемая EMS, когда же уже моя посылка будет передана на следующий круг ада - таможню??? Ну и клево было бы узнать, сколько она будет доставляться из Москвы в... Москву! Хотелось бы услышать реальную цифру, а не стандартный ответ о том, что сроки доставки вы можете узнать по телефону ляляля... Спасибо. |
|
Добрый день, Дмитрий. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.Повлиять на скорость прохождения таможенного досмотра компания EMS не имеет возможности, т.к это отдельная организация. Данные в любой момент могут обновиться, необходимо отслеживать.После завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Повторно! Отправление EA99...57HK из Гонконга с 23 июня находится в ММПО Внуково в статусе Импорт. В прошлый раз мне ответили, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.Повлиять на скорость прохождения таможенного досмотра компания EMS не имеет возможности, т.к это отдельная организация. Ок, я позвонил 8 800 200 50 55, чтобы подробнее уточнить возможные причины задержки. Девочка вежливо (хотя судя по тону ее явно достали вопросы по скорости доставки)объяснила, что нехорошая таможенная служба никак не хочет забирать посылки! А хорошая EMS всеми силами пытается их отдать на таможню! После, я позвонил на таможню, там же мне вежливо ответили, что в данном ММПО завал и EMS не передает посылки для таможенного оформления, и, что после передачи на таможню, оформление займет 7 минут. Просмотрел трекинг своих прошлых посылок - время нахождения посылки на таможне не превышает получаса)) Т.ч. я склонен верить словам сотрудника таможни. На десерт предупреждение на сайте гонконгской почты, цитата: 29 May 2013 Air Mail Services to Russia Due to serious backlogs in Moscow airports, air mail services (including Speedpost) from Hong Kong to Russia are subject to severe delay. The respective published delivery standards and compensation for delay will not be applicable until further notice. We apologise for any inconvenience causеd. Вольный перевод: Из-за завалов в московских аэропортах, все воздушные отправления, включая экспресс-доставку Speedpost, могут быть серьезно (точнее и правдивее перевести как жесточайше) задержаны. Все жалобы на задержки, а также просьбы о компенсации в связи с этим не принимаются. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мне кажется, что, когда зарубежные организации извиняются за работы российских коллег, это о чем-то да говорит, притом очень красноречиво. Уважаемая EMS, передайте уже наконец-то скопившиеся посылки (а судя по другим отзывам, я такой не одинок)для таможенного оформления, позвольте сотрудника таможни сделать их работу, а после будьте добры, выполните свою и доставьте посылки по назначению как можно скорее! Спасибо. P.S.: читать в ответах сотрудника EMS стандартные отписки честно говоря уже надоело. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 29.06.2013 поступило в службу доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В четвертый раз курьер не может мне вручить посылку,тк в рабочее время меня нет дома. Мне приходиться самому приезжать в отделение емс и там получать свой груз. По тел 8800200.... мне пояснили,что курьер не обязан звонить и предупреждать о том, что он выехал.:-X. Во всем мире прежде чем приехать, человек звонит и договаривается о встрече, но у нас в России-это Почта или EMS. Недалеко ушли друг от друга. Спасибо за внимание. PS прошло 34 дня с момента отправки. |
|
Добрый день, Максим. Отправление 25.06.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. Курьер должен связываться с клиентом в день доставки, если указан номер телефона для связи. Когда отправление поступает по месту назначения, возможно обращаться в справочную службу EMS, либо в службу доставки для согласования даты доставки отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Наш замечательный курьер (тот самый, который упорно все посылки доставляет исключительно в будни в час дня и никак иначе) опять зафиксировал ложную попытку доставки. Звонка от него не было, в системе две попытки, милости просим, забирайте самовывозом или опять за деньги дополнительные. По телефону предложил мне доставить отправление соседям, раз уж я не могу в час дня бывать дома. И это при том, что компания открыто на своем сайте декларирует доставку лично в руки. Отвратительный сервис, как всегда. |
|
Добрый день, Марина. Отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. Перед доставкой курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. Третьи лица могут получить отправление по доверенности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня в статусе - очередная неудачная попытка доставки в пятницу 28 июня, разумеется, как обычно в час дня. Курьер, как это часто бывает, не звонил, и надо думать, не приезжал. Наклейку о своем визите не оставлял. Очередная ложная попытка доставки, из серии - поезжай забирай сама. Операторы и request@emspost.ru в один голос говорят, что курьер обязан предупредить о попытке доставки. Никакие меры по разъяснению курьеру его прямых обязанностей, не предпринимаются. Как узнать имя курьера?? Хочу писать уже персональную жалобу на этого анонима! |
|
Отправлял письмо по EMS из Петербурга 19.06.2013. 20.06.2013 попало на сортировочный пункт в Петербурге. 21.06.2013 покинуло сортировочный пункт 22.06.2013 прибыло в Москву Пока все нормально. А вот теперь начинается самое интересное. 22.06.2013 прибыло в место вручения и индекс 130100. Хотя я отправлял сообщение на индекс 141400. 22.06.2013 неудачная попытка вручения. (Что-то я сомневаюсь что курьер из Москвы в субботу поехал в Химки вручать мою посылку). 26.06.2013 повторно неудачная попытка вручения (Ну это уж совсем ерунда). После звонка по телефону 8 800 200 5055 выяснилось, что посылка в Мытищах. Попросили оставить телефон получателя и пожелания по доставке. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 27.06.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |