отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
ст.Нижнебаканская
27.06.2013
срок доставки 64 дня
Добрый день!
Ожидаю посылку ЕМС из Китая - трэк EE*********CN. Дата экспорта 04.05.2013. Импорт произошел 21.06.2013 в 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS, где висит уже 6 дней. Обратите внимание на мою посылку, я ее очень жду уже давно.
Категорически не доволен такой работой ЕМС, за чьи услуги заплатил 30,80$ Где ваши обещанные 10-20 дней доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день, Дмитрий.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
27.06.2013
срок доставки 27 дней
С момента отправки посылки EC2024...56US службой EMS прошло уже более 15 дней. Посылка до сих пор не зарегистрированная на территории России. Это при то что я заплатил за экспресс почти 200$, доставлять дальше Москвы никуда не нужно. Живу в 10 минутах езды от почтамта на Варшавке, может быть подьехать и помочь сотрудникам EMS наити мою посылку (без иронии).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день, Максим.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Иваново
27.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Моя посылка из Китая идет ко мне уже 22 дня. 15 июня прибыла в сортировочный центр в Москву и тишина! Сколько можно еще ждать!!!???
Tracking Number:EE*********CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление с 15.06.2013 находится в ММПО Москвы для уточнения адресных данных. В данном случае, рекомендуется запросить у отправителя копию адресного ярлыка и переслать специалистам по электронной почте. Можно воспользоваться формой обратной связи на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Руслан
Ижевск
27.06.2013
срок доставки 31 день
Сколько еще будет посылка находиться на сортировке? И так уже неделю там лежит, отправьте пожалуйста(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день,Руслан.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Королев
27.06.2013
срок доставки 52 дня
У посылки очень долго не обновляется статус, при этом последняя и единственная запись свидетельствует о том, что ее отправили. Причем, судя по отзывам, из Японии посылки доходят нормально, примерно 1-2 недели, а тут просто статус больше месяца не обновляется
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день, Николай.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
27.06.2013
срок доставки 39 дней
Как обычно отрицательный отзыв. Уже даже обычная почта приходит быстрее чем EMS!!!

В этот раз из принципа буду требовать полного возврата денег за пересылку. И жалобу в прокуратуру - обязательно!

Прошу сказать почему посылка идет уже 30 дней!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
01.07.2013
Повторная жалоба. За прошедшие дни ни кто так и не позвонил и не сообщил, когда же будет доставка? Прошу поставить на контроль сотрудника компании.
Павел
Пушкино
27.06.2013
По телефону 8 800 200 5055 устал заказывать доставку. От них узнал что моя посылка в Мытищах, дали телефон, но дозвониться нереально! Написал просьбу на e-mail - тишина! Как долго еще ждать доставку? Экспресс почта?! - слов нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение в работе.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru