|
Добрый день, Дмитрий. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С момента отправки посылки EC2024...56US службой EMS прошло уже более 15 дней. Посылка до сих пор не зарегистрированная на территории России. Это при то что я заплатил за экспресс почти 200$, доставлять дальше Москвы никуда не нужно. Живу в 10 минутах езды от почтамта на Варшавке, может быть подьехать и помочь сотрудникам EMS наити мою посылку (без иронии). |
|
Добрый день, Максим. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка из Китая идет ко мне уже 22 дня. 15 июня прибыла в сортировочный центр в Москву и тишина! Сколько можно еще ждать!!!??? Tracking Number:EE*********CN |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление с 15.06.2013 находится в ММПО Москвы для уточнения адресных данных. В данном случае, рекомендуется запросить у отправителя копию адресного ярлыка и переслать специалистам по электронной почте. Можно воспользоваться формой обратной связи на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько еще будет посылка находиться на сортировке? И так уже неделю там лежит, отправьте пожалуйста( |
|
Добрый день,Руслан. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У посылки очень долго не обновляется статус, при этом последняя и единственная запись свидетельствует о том, что ее отправили. Причем, судя по отзывам, из Японии посылки доходят нормально, примерно 1-2 недели, а тут просто статус больше месяца не обновляется |
|
Добрый день, Николай. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как обычно отрицательный отзыв. Уже даже обычная почта приходит быстрее чем EMS!!! В этот раз из принципа буду требовать полного возврата денег за пересылку. И жалобу в прокуратуру - обязательно! Прошу сказать почему посылка идет уже 30 дней! |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Повторная жалоба. За прошедшие дни ни кто так и не позвонил и не сообщил, когда же будет доставка? Прошу поставить на контроль сотрудника компании. |
|
По телефону 8 800 200 5055 устал заказывать доставку. От них узнал что моя посылка в Мытищах, дали телефон, но дозвониться нереально! Написал просьбу на e-mail - тишина! Как долго еще ждать доставку? Экспресс почта?! - слов нет. |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |