|
Здравствуйте, EMS! Получила с горем пополам сегодня посылку из Америки. В 10 утра пришел курьер (без предварительного сообщения), я, к сожалению, на 5 минут вышла в магазин в это время. Возвращаюсь - на двери записка о том, что был курьер и что мне нужно ему позвонить, чтобы снова договориться о получении посылки. Я звоню, но обнаглевший курьер говорит, что может доставить мне посылку только за вознаграждение (я уточнила - ДЕНЕЖНОЕ). На каком основании, если это его работа? И почему я не была предупреждена о том, что утром мне доставят посылку? В общем, на эти вопросы я даже знать ответы теперь не хочу, ибо курьер мне все-таки доставил посылку и бесплатно, поскольку я настояла, что платить ничего не собираюсь и вышла встретить его туда, где было удобно ему отдать мне посылку. Но хамство курьеров для себя я уже отмечаю и не один раз. Я не прошу никого увольнять, просто хочу, чтобы со всеми курьерами был дополнительно проведен инструктаж и чтобы ИМ ДОПЛАЧИВАЛИ, чтобы они взяток и благодарностей не выклянчивали у людей. Спасибо. |
|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила в понедельник 24.06 письмо с документами на визу из Перми в Москву. Специально оплатила EMS, чтобы все было на месте на этой неделе. С 25.06 статус письма на сайте Покинуло сортировочный центр! Срок доставки был обещан 2-3 дня. Уже пешком можно было до Москвы дойти за это время.... Где искать документы? Сроки серьезно поджимают! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 29.06.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Если был указан номер телефона, предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, Спасибо за ответ. Мое письмо действительно было выдано курьеру, но доставлено не было. Человек весь день 29.06 находился дома, но никто не позвонил и не оставил никакого уведомления! Статус письма теперь неудачная попытка вручения. Где искать письмо? Неужели сложно позвонить хотя бы от подъезда??? |
|
Здравствуйте! Посылка из Англии была отправлена десятого июня,только 23 июня она Покинула место международного обмена(Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6),пятый день идет до моего города,хотелось бы узнать как скоро посылка будет получена!Спасибо за внимание. |
|
Добрый день, Иван. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. Доставка будет производиться сотрудниками местного отделения в соответствии с установленным режимом работы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасный сервис и полное отсутствие работы с клиентами. Жалобы на работу поступают тому, на кого жалуешься! К сожалению попадаю с EMS не первый раз. Курьеры в 95% случаев не звонят, приезжают в рабочее время домой. Если посылка зависла в диспетчерской - жди, до тех пор тишина. Вся приветливость компании только на уровне операторов. Которые ничего сделать не могут, не имеют права и только говорят заученные фразы. с 20.06 посылка находится в службе доставки с 1 неудачной попыткой вручения по тех причинам но никаких мер не принято и все претензии проигнорированы. 23.06 я обратился в контактный центр и передал пожелания о доставке на 25.06. Мои контактные данные были записаны и переданы. Никакого результата. 25.06 я снова обратился в контактный центр и составил претензию. Также я составил обращение через форму обратной связи на сайте. Результата нет. По телефону контактного центра мне дважды сказали что у Почти России нет стандартов времени обработки обращений граждан и обращения обрабатываются по мере поступления. Что вообще то противоречит законодательству в области работы с потребителями, так как всегда существуют сроки рассмотрения обращений. Несколько раз меня пытались соединить с диспетчерской Север, но по стандартам EMS у оператора есть только 2 попытки. Все разы они были неудачными. Телефон прямой не дают. Ничем больше помочь не могут. Предлагают еще раз написать претензию. Зачем? - говорю. И так уже две написал - нет ответа. Молчание. Прошу принять меры. Также я не понимаю следующего: - Почему в EMS нет работы с жалобами клиентов (нет сроков обработки, не присваивается номер жалобе итд) - Почему телефоны диспетчерских это военная тайна и у операторов только 2 (!) попытки на соединение с ними клиентов? - Наконец почему клиент не может получить полную и точную информацию когда будет доставлена посылка если она уже в диспетчерской? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения! Было бы неплохо наконец зарегистрировать и передать таможне мою посылочку с экспортом из США 13 июня (USSFOA). По данным сайта статистики МПО, уже импортируются посылки от этой даты и даже поздние из USSFOA, а моя чем хуже? У нас в Иркутске лето очень короткое - пара-тройка недель, и хочется поносить заказанные летние вещи, которые здесь стоят в 2-3-4 раза дороже (а з/платы у нас в разы ниже). Пожалуйста, поимейте совесть, зарегистрируйте посылку и отправьте в Иркутск. Спасибо |
|
Добрый день, Елена. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из США отправленная 11 июня, до сих пор не доставлена мне (вот-вот месяц будет). После того, как на этом сайте я попросила Вас иметь совесть и зарегистрировать её, через 2 дня появился долгожданный импорт (1 июля). 3 июля выпущена таможней и до сих пор находится в Москве. Операторы на горячей линии дают информацию с сайта, я прошу их посмотреть, где находится мешок по его номеру - говорят что нет такой возможности. Приходится названивать в местный офис ЕМС в г. Иркутске и отвлекать людей от работы (поскольку не я одна названиваю, а ещё человек 50-100-200). Они конечно же вежливо и доброжелательно всем отвечают и дают информацию, но почему они должны выполнять работу операторов горячей линии? Им ещё нужно мешки регистрировать и маршрутные листы курьерам составлять и как-бы с посетителями ещё работать (кстати они с этим справляются отлично!) 5 июля мешок с моей посылкой отметился в цехе магистральной сортировки, каждый день его жду - ан нет, сегодня в 13 час снова цех магистральной сортировки - сколько можно сортировать то? Пожалуйста, снова прошу Вас, по имейте совесть ещё раз и отправьте мою посылку в Иркутск. У нас лета и так не было (18) и оно через неделю уже закончится, а в посылке летние вещи!!! И ещё вопрос - Вы пишите, что меры для улучшения качества обслуживания предпринимаются, а в чём они состоят? Почему бы вам не дать возможность операторам горячей линии смотреть по мешкам - где находится посылка? Подключите им эту функцию, а мешки отмечайте везде, в т.ч. и в аэропорту, чтобы страждущие знали, что их ждёт завтра (и ждёт ли) И ещё - из Внуково в Иркутск летает прямой рейс UTair, из Шереметьево - 3 рейса в день Аэрофлот, совсем не обязательно на мой взгляд катать посылки через всю Москву на сортировку и потом в Домодедово (S7) - столько времени терять :( ПыСы контрольный срок прохождения по РФ уже нарушен |
|
Здравствуйте! Помоги пожалуйста найти посылку, которая была отправлена из США аж 9 апреля 2013г экспресс!!! До сих пор статус остается неизменным-экспорт. На почте России говорят что лежит где то на таможне, подала в розыск( 7.06.2013) со своей стороны, но пока никакого ответа. Так же в розыск подала и американская сторона. Что за бардак? Почему так долго нет посылки? Посылка с вещами для новорожденного, заказывала специально заранее, а видимо что многими вещами и не воспользуемся.Очень прошу помогите отыскать посылку! За ранее спасибо!!! |
|
Добрый день, Алена. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям,страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если отправитель оформил запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны США. С уважением, EMS Russian Post. |