|
А импорт вообще будет? Или мне стоит писать продавцу о потере вами отправления? С 14 мая посылка висит в статусе экспорт. И пожалуйста, не рассказывайте мне сказки про то, что посылка всё это время находится в Японии. Она в России, но вы же теперь целенаправленно не ставите статус импорт! Нет посылки, нет проблем!( Доколе? Доколе будет царить этот почтовый беспредел?! |
|
Добрый день, Ольга. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Пока нет отметки об импорте,только отправитель может обратиться про месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24.06.2013 у меня приняли по телефону переадресацию на самостоятельное получение 27.06.2013 на пр Вернадского. Приехав получить посылку, узнал что переадресация не действует, так как посылку доставляли 2 раза домой. Мне очень срочно нужно получить эту посылку, так как я уезжаю завтра и должен забрать ее содержимое с собой. Почему ваша компания поступает таким ужасным образом вводя людей в заблуждение , не выполняет свои обязательства по срочной доставке??? , невозможно дозвонится с Северной диспетчерской и нельзя там получить мою посылку??? Почему я должен быть заложником ваше плохой организации доставки и обратной связи??? Свяжитесь со мной сегодня и сообщите как забрать посылку сейчас??? |
|
Добрый день, Владислав. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из Китая от 08.06. висит в статусе экспорт уже 21 день. Писали продавцу, который сказал, что посылка по его данным уже давно прибыла в Россию. Написал уже жалобу в роскомнадзор. Не понимаю за что емс берет такие деньги за доставку, если у такого колличества людей проблемы со сроками. |
|
Добрый день, Дмитрий. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. В случае нарушения сроков доставки, после вручения отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на выплату возмещения. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Я заказал планшет GOOGLE NEXUS 10 из США. По информации срок доставки должен был составить приблизительно 12 дней. Раньше с ЕМС не сталкивался,и не знал, что работа этой организации не самая лучшая. После того как сделал заказ, мне об этом сказали, и я немного обеспокоился по поводу доставки. Из штатов отослали 15.06.13. В сортировочный центр Москвы посылка поступила 24.06.13. Хотел оформить самовывоз, но не успел, так как посылку уже передали курьеру (что не всегда бывает хорошо!). Два дня никто не приезжал, и была отметка Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. На третий день курьер позвонил, посылку привез, к счастью, в целости и сохранности. Посылку получил 27.06.12, т.е. в срок. Стоит отметить, что необходимо постоянно звонить, оставлять заявки. Очень часто адрес указан неправильно. Я надеюсь, что сервис будет улучшаться. |
|
Добрый день, Михаил. Спасибо за Ваш отклик. Мы постоянно стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Всегда рады Вашим предложениям и замечаниям для улучшения работы EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США EE*********US от 22 мая с 19 июня находится в статусе импорт. Письма и звонки в службу EMS никакого результата не приносят. Неужели вы ждете когда будет написано заявление на возврат средств за отправку? Что за экспресс почта если уже больше 40 дней посылка не доставляется? Отвратительная работа. Уже обычной почтой посылки приходят быстрее. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 1.07.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С 25 июня статус посылки - Неудачная попытка вручения, по техническим причинам. Специально звонил уточнял номер телефона. сказали, курьер свяжется и привезет посылку 29 июня .Когда уже ждать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Всегда считала, что под EMS подразумевается БЫСТРАЯ ДОСТАВКА. Однако убедилась в обратном. Из США посылка была отправлена 6-го числа, а импортирована в Москву 25.06. Сегодня 29, но посылка все еще в Москве (Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот). У меня есть шансы этим летом получить посылку? |
|
Добрый день, Инна. Отправление 30.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |