|
Добрый день, Ян. Отправление 03.07.2013 зарегистрировано в г.Омск. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите!Моя посылка - экспресс была отправлена во Францию 21.06.2013 ЕА*********RU на адрес 22,rue Tqylor,64000,Pаu,France. Вместо зтого она улетела в г.Руасси во Франции и лежит там уже неделю!Прощу перенаправить посылку по правильно указанному в накладной адресу!К сожалению,плохо владею компьютером и не могу отсканировать свою накладную! |
|
Добрый день, Галина. Если Вы указали адрес верно, то отправление будет доставлено точно по этому адресу. Для уточнения адресных данных Вы можете направить заявление с приложением копии адресного бланка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дорогая Евгения!Большое Вам спасибо за помощь!Я пенсионерка и с трудом постигаю компьютер!Высылаю Вам отсканированную квитанцию и очень прошу Вас помочь получить посылку моей дочери и маленькой внучке,т.к.в посылке детское питание!Заранее благодарю! |
|
Где моя экспресс-посылка,отправленная во Францию 21 июня? Как оформить возмещение ущерба? |
|
EE.........CN 29.04.2013 Экспорт 28.06.2013 Импорт Два месяца между экспортом и импортом!!! Как так? За что платить такие деньги за доставку, когда Почта России с этими же сроками работает за бесплатно |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 02.07.2013 покинуло таможенный терминал в г.Москва и будет доставляться в город назначения. Причины данной задержки не указаны. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По срокам доставки претензий не имею, доставили за 5 дней, очень быстро......а вот с курьерами огромная проблема...позвонила 18 июня в емс почту (прямо в отделение) и попросила сделать отметку о том, что меня до 29 июня не будет на месте (я уезжала) и попросила доставить посылку 30 июня. Мне ответили положительным ответом. 30 числа посылки, естественно, я не увидела. Но 20 июня (по словам соседей) на двери висела бумаженция, о том что они приезжали...20 ЧИСЛА!!! в ходе моего расследования оказалось, что они приезжали 20,21 и 26 числа (как написано на сайте)....за все это время ни разу мне никто не звонил...а сегодня, позвонив в колл-центр, я узнала, что теперь мне нужно из Ногинска ехать в Мытищи,чтобы забрать эту посылку!!! Зачем я платила деньги, за такую доставку, если все равно придется ехать за ней в такую даль!!! Крайне недовольна... |
|
Добрый день, Екатерина. По правилам, если курьер приезжал 2 раза, а клиента не было, тогда будет только самостоятельный забор. При доставке отправлений в Ваш город курьер связывается с получателем только при наличии возможности. В случае нарушения срока доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, господа, найдите мою посылку!!! очень нужна!!! накладная EE*********CN. 30 июня выехала из Внуково. Сегодня 3 число. До Ярославля ехать 4 часа. Где искать правду? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление покинуло в г.Москва таможенный терминал 30.06.2003 и будет доставлено в город назначения. Срок доставки по России не нарушен, пожалуйста, ожидайте и периодически отслеживайте отправление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как образом можно получить свой заказ? 15 мая мной был заказан товар в интернет магазине, с пометкой срочной доставки. 9 июня товар прибыл в пункт сортировки в Москве. Курьер связался со мной первый раз только 18 июня! В этот день я не смог принять заказ, так как находился в командировке и договорился с курьером о доставке заказа 22 июня. 22 июня товар доставлен не был. 23 июня со мной связался курьер и сообщил, что через час завезет мне товар. В этот момент я не находился по указанному адресу, о чем сообщил курьеру. Курьер в ответ предложил мне, когда я освобожусь, сесть на электричку на Савеловском вокзале, проехать несколько станций и самому забрать товар, там, где удобно ему (курьеру). Я отказался. Курьер в ответ сказал, что тогда помочь мне не сможет, и что со мной свяжутся 24 июня (в понедельник). 24 июня из ЕМС со мной никто на связь не вышел. 25 июня я перезвонил в ЕМС сам. И попросил оформить самовывоз товара с Мясницкой. В службе поддержки (тел 8-800-200-50-55) сообщили, что я могу подъехать на Мясницкую за товаром через два дня. 28 июня я приехал на Мясницкую, и, выстояв очередь, узнал, что мой заказ не был им доставлен. Я перезвонил в службу поддержки и попросил уточнить, почему не был доставлен заказ. В службе поддержки сообщили, что раннее запрос не поступал, и они сейчас внесут данную запись. 1 июля я снова перезвонил в службу поддержки ЕМС, в которой мне было сообщено, что курьер выехал с товаром. На мой вопрос, почему заказ не был направлен на Мясницкую, сообщили, что такого запроса не было. И снова предложили оформить данный запрос. Сегодня 3 июля, я позвонил в службу поддержки с вопросом о статусе нахождения моего заказа. И снова мне было сообщено, что заказ передан курьеру с неудачной попыткой вручения. Обращаю ваше внимание, что начиная с 18 июня мне не поступало ни одного звонка от курьера!!! В службе поддержки снова предложили мне оформить самовывоз. На мое недоумение - сколько раз можно оформлять самовывоз, ответили, что они по данному вопросу не консультируют, а в базе никаких изменений не вносилось. Вопрос! Каким образом я могу забрать свой срочный заказ, который уже в течение месяца находится в Москве? |
|
Добрый день, Михаил. Ваши пожелания по самостоятельному забору в базу данных поступали, но на линии операторы их не могут отслеживать, т.к. после оформления данные пожелания клиента поступают в соответствующую диспетчерскую для рассмотрения. Также мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. Забрать отправление Вы сможете после его регистрации в КХ, статус можно отслеживать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже писал негативный отзыв (от 03.07.13) о том, что моя посылка находится в Москве с 9 июня. И мне не смогли ее доставить. Начиная с 25 июня 4 раза звонил в EMS с просьбой доставить посылку на Мясницкую для самовывоза. Результата никакого. Написал здесь жалобу. Сотрудники компании оперативно ответили. Цитирую: Ваши пожелания по самостоятельному забору в базу данных поступали, но на линии операторы их не могут отслеживать, т.к. после оформления данные пожелания клиента поступают в соответствующую диспетчерскую для рассмотрения. Также мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. Забрать отправление Вы сможете после его регистрации в КХ, статус можно отслеживать на горячей линии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. В этот же день, на сайте в разделе Отслеживание почтовых отправлений появилось две записи: Сортировка и Прибыло в место вручения. Наученный горьким опытом я решил выждать еще день и поехал на Мясницкую забирать посылку.Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что моей посылки у них нет и находится она в каком то серверном распределительном центре!!! Вопросы: Когда мою посылку привезут в отделение EMS на Мясницкой!!! Почему на сайте дается неверная информация! Почему не рассматриваются обращения клиентов! |