отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ян
Омск
03.07.2013
срок доставки 6 дней
Видать ваши сроки принятые не хотите соблюдать. Срок доставки в мой регион 2-3 дня, но как то движений ни каких в эти дни не было.
Вообще сколько мне ожидать отправление и почему постоянно вы не можете во время доставить? Почему почта обычней быстрей работает и надежней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Ян.
Отправление 03.07.2013 зарегистрировано в г.Омск. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
галина
москва
03.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Помогите!Моя посылка - экспресс была отправлена во Францию 21.06.2013 ЕА*********RU на адрес 22,rue Tqylor,64000,Pаu,France. Вместо зтого она улетела в г.Руасси во Франции и лежит там уже неделю!Прощу перенаправить посылку по правильно указанному в накладной адресу!К сожалению,плохо владею компьютером и не могу отсканировать свою накладную!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Галина.
Если Вы указали адрес верно, то отправление будет доставлено точно по этому адресу. Для уточнения адресных данных Вы можете направить заявление с приложением копии адресного бланка.
С уважением, EMS Russian Post.
галина
москва
04.07.2013
Дорогая Евгения!Большое Вам спасибо за помощь!Я пенсионерка и с трудом постигаю компьютер!Высылаю Вам отсканированную квитанцию и очень прошу Вас помочь получить посылку моей дочери и маленькой внучке,т.к.в посылке детское питание!Заранее благодарю!
галина
москва
11.07.2013
Где моя экспресс-посылка,отправленная во Францию 21 июня?
Как оформить возмещение ущерба?
Сергей
Нижний Новгород
03.07.2013
срок доставки 68 дней
EE.........CN
29.04.2013 Экспорт
28.06.2013 Импорт
Два месяца между экспортом и импортом!!! Как так? За что платить такие деньги за доставку, когда Почта России с этими же сроками работает за бесплатно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 02.07.2013 покинуло таможенный терминал в г.Москва и будет доставляться в город назначения. Причины данной задержки не указаны. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Ногинск
03.07.2013
срок доставки 23 дня
По срокам доставки претензий не имею, доставили за 5 дней, очень быстро......а вот с курьерами огромная проблема...позвонила 18 июня в емс почту (прямо в отделение) и попросила сделать отметку о том, что меня до 29 июня не будет на месте (я уезжала) и попросила доставить посылку 30 июня. Мне ответили положительным ответом. 30 числа посылки, естественно, я не увидела. Но 20 июня (по словам соседей) на двери висела бумаженция, о том что они приезжали...20 ЧИСЛА!!! в ходе моего расследования оказалось, что они приезжали 20,21 и 26 числа (как написано на сайте)....за все это время ни разу мне никто не звонил...а сегодня, позвонив в колл-центр, я узнала, что теперь мне нужно из Ногинска ехать в Мытищи,чтобы забрать эту посылку!!! Зачем я платила деньги, за такую доставку, если все равно придется ехать за ней в такую даль!!! Крайне недовольна...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Екатерина.
По правилам, если курьер приезжал 2 раза, а клиента не было, тогда будет только самостоятельный забор. При доставке отправлений в Ваш город курьер связывается с получателем только при наличии возможности. В случае нарушения срока доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Ярославль
03.07.2013
срок доставки 21 день
Пожалуйста, господа, найдите мою посылку!!! очень нужна!!! накладная EE*********CN. 30 июня выехала из Внуково. Сегодня 3 число. До Ярославля ехать 4 часа. Где искать правду?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление покинуло в г.Москва таможенный терминал 30.06.2003 и будет доставлено в город назначения. Срок доставки по России не нарушен, пожалуйста, ожидайте и периодически отслеживайте отправление.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
03.07.2013
срок доставки 41 день
Как образом можно получить свой заказ?
15 мая мной был заказан товар в интернет магазине, с пометкой срочной доставки. 9 июня товар прибыл в пункт сортировки в Москве. Курьер связался со мной первый раз только 18 июня! В этот день я не смог принять заказ, так как находился в командировке и договорился с курьером о доставке заказа 22 июня. 22 июня товар доставлен не был. 23 июня со мной связался курьер и сообщил, что через час завезет мне товар. В этот момент я не находился по указанному адресу, о чем сообщил курьеру. Курьер в ответ предложил мне, когда я освобожусь, сесть на электричку на Савеловском вокзале, проехать несколько станций и самому забрать товар, там, где удобно ему (курьеру). Я отказался. Курьер в ответ сказал, что тогда помочь мне не сможет, и что со мной свяжутся 24 июня (в понедельник). 24 июня из ЕМС со мной никто на связь не вышел. 25 июня я перезвонил в ЕМС сам. И попросил оформить самовывоз товара с Мясницкой. В службе поддержки (тел 8-800-200-50-55) сообщили, что я могу подъехать на Мясницкую за товаром через два дня. 28 июня я приехал на Мясницкую, и, выстояв очередь, узнал, что мой заказ не был им доставлен. Я перезвонил в службу поддержки и попросил уточнить, почему не был доставлен заказ. В службе поддержки сообщили, что раннее запрос не поступал, и они сейчас внесут данную запись. 1 июля я снова перезвонил в службу поддержки ЕМС, в которой мне было сообщено, что курьер выехал с товаром. На мой вопрос, почему заказ не был направлен на Мясницкую, сообщили, что такого запроса не было. И снова предложили оформить данный запрос. Сегодня 3 июля, я позвонил в службу поддержки с вопросом о статусе нахождения моего заказа. И снова мне было сообщено, что заказ передан курьеру с неудачной попыткой вручения. Обращаю ваше внимание, что начиная с 18 июня мне не поступало ни одного звонка от курьера!!! В службе поддержки снова предложили мне оформить самовывоз. На мое недоумение - сколько раз можно оформлять самовывоз, ответили, что они по данному вопросу не консультируют, а в базе никаких изменений не вносилось. Вопрос! Каким образом я могу забрать свой срочный заказ, который уже в течение месяца находится в Москве?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Михаил.
Ваши пожелания по самостоятельному забору в базу данных поступали, но на линии операторы их не могут отслеживать, т.к. после оформления данные пожелания клиента поступают в соответствующую диспетчерскую для рассмотрения. Также мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. Забрать отправление Вы сможете после его регистрации в КХ, статус можно отслеживать на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
06.07.2013
Уже писал негативный отзыв (от 03.07.13) о том, что моя посылка находится в Москве с 9 июня. И мне не смогли ее доставить. Начиная с 25 июня 4 раза звонил в EMS с просьбой доставить посылку на Мясницкую для самовывоза. Результата никакого. Написал здесь жалобу. Сотрудники компании оперативно ответили. Цитирую: Ваши пожелания по самостоятельному забору в базу данных поступали, но на линии операторы их не могут отслеживать, т.к. после оформления данные пожелания клиента поступают в соответствующую диспетчерскую для рассмотрения. Также мы направили обращение в соответствующий отдел для принятия мер. Забрать отправление Вы сможете после его регистрации в КХ, статус можно отслеживать на горячей линии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. В этот же день, на сайте в разделе Отслеживание почтовых отправлений появилось две записи: Сортировка и Прибыло в место вручения. Наученный горьким опытом я решил выждать еще день и поехал на Мясницкую забирать посылку.Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что моей посылки у них нет и находится она в каком то серверном распределительном центре!!! Вопросы: Когда мою посылку привезут в отделение EMS на Мясницкой!!! Почему на сайте дается неверная информация! Почему не рассматриваются обращения клиентов!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru