|
Посылка доставлена достаточно быстро (21 июня отправлена из Китая). Отправление получила от курьера сегодня, что несказанно меня обрадовало. Надеюсь, это был не единичный случай. |
|
Здравствуйте! Посылка из США EE*********US висит на экспорте без движения с 23.05.2013 г. При этом вторая посылка Prioriti Mail, отправленная в тот же день, уже получена мной 19.06.2013! Я крайне расстроен (и негодую) такими сроками задержки прохождения посылки EMS. Мало того что посылка ценная (32000 р. с доставкой), так из за этого рушатся все планы на отпуск (там запчасти для автомобиля, без которого планы неосуществимы). Подал запрос в отделе EMS почты России, написал претензию на сайте EMS - ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Американцы могут подать требование о неустойке за нарушение сроков через 46 дней, НО МНЕ ОТ ЭТОГО НЕ ЛЕГЧЕ! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОЯ ПОСЫЛКА СЕЙЧАС! Если в течение этой недели не получу посылку буду подавать исковое заявление в суд на EMS (положительные прецеденты есть). Основание: приложение 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS в котором говорится, что Я имею право на возврат 100(ста) процентов тарифа за пересылку при нарушении контрольных сроков свыше пяти дней. С нетерпением жду от Вас помощи! |
|
Добрый день, Олег. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Согласно правилам, в случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка отправленная 18 июня с 24 июня находиться на сортировке в Москве. Почему так долго? |
|
Добрый день, Таня. Отправление находится в г.Москва на сортировке, перевозчику еще не передано. Причины данной задержки не указаны. Вы можете ожидать и отслеживать, т.к. информация может обновиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные срока сотрудники Вам ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка c 24 июня в Москве, зависала на индексе 130100 с непонятным статусом Прибыло в место вручения, хотя место вручения в ДРУГОМ городе. Вчера ни с того ни с сего ушла на индекс 130202 с тем же статусом. Операторы сами подтверждают, что все сроки уже вышли, но посылка в город назначения не отправляется. ВНИМАНИЕ, вопрос: кому посылка может вручаться в Москве, если адресована в совершенно другой город? Почему в город адресата она не едет с 24 июня? Почему она переехала на сортировку северного направления (информация от операторов), если ехать должна на юг? Где и как я могу забрать уже от вас свою посылку, поскольку, чувствую, до адреса ее не довезут никогда? |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Так как был оформлен запрос на самовывоз, отправление 3.07.2013 передано в кладовую. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой,возможно получить отправление самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка отправлена в г. Коломну на ул. Добролюбова, в московским сортировках - с 24.06.2013 и ее пытаются вручить не по адресу назначения на ул. Добролюбова в г. Москве чужим людям, до места назначения так и не везут (адрес на коробке верный). Пытаюсь оформить самовывоз, чтобы предотвратить утрату - самовывоз в трекинге высветился, но теперь посылку на Вернадского (откуда хочу забрать) не везут, зависла на индексе 130202, с которого посылки не выдают. Сегодня оператор вообще сказал, что я не могу забирать самовывозом, т.к. посылка не дошла до места назначения. Я самовывозом забрать не могу, а вручать непонятно кому ее можно? Ну и что мне делать? Ждать, пока на Добролюбова в Москве окажется кто-то дома и получит мою посылку??? |
|
Евгения, ну сколько еще ждать??? С третьего числа посылку не могут привезти на Вернадского и обеспечить мне возможность ее забрать! Отправитель уже предъявляет претензии, ему не объяснишь, что статусы Прибыло в место вручения нашим ЕМС выставлены ложно! Тем более не объяснить, как посылка может на две с лишним недели зависнуть в одном городе! |
|
После окончания сроков и терпения решил забрать посылку, провалявшуюся на сортировке больше недели, сам. Заявка от 03 июля. Клятвенно заверяли о возможности забрать на Вернадского с утра 05 июля. Сегодня 15. Посылки на Вернадского нет. Где она - никто не знает. Мило мне пояснили, что могли куда-нибудь отправить и не отметить. Итог - доставка по области - уже 21 день! На заявление о розыске, поданное на прошлой неделе, ни ответа ни привета. На все претензии ни разу никто не ответил. |
|
Добрый день ! 18.06.2013г. мне из Японии была отправлена посылка, 24.06.2013 она покинула место международного обмена и до сих пор мне её не доставили, более того нет никакой информации о её местонахождении уже больше недели, т.к. статус посылки с 24го числа не менялся. Операторы отвечающие на звонки никакой информации о нахождении посылки дать не могут. Прошу выяснить где находится посылка и почему она до сих пор мне не доставлена. Очень надеюсь получить её в ближайшие дни. Жду вашего ответа. |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 25.06.2103 посылка находится в пункие выдачи и ни разу не передавалась курьеру на доставку ,в справочной емс дают только эту информацию,попытки перевести звонок в пункт выдачи ни к чему не приводят ,номер все время занят,замкнутый круг,скажите,по какой причине не доставляется посылка?что мешает?номер посылки EE*********IT |
|
Добрый день, Михаил. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу . В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |