отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Химки
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Здравствуйте прошу помочь администрацию сайта разобраться с отправлением. Звоню уже неделю на горячую линию либо дозвониться вообще не могу,либо отвечают только одно-НЕЗНАЕМ.
Обратиться за помощью не к кому,заказывала с интернет магазина.
Знаю тоьлко одно что посылка весом примерно 10-15 кг.заказывала подарки,Вещи на новый год близким.
Столько времени никогда не ждала,в полном отчаянии отдала за заказ очень много денег,а посылка даже нигде не отмечается. Пожалуйста помогите узнать в чем дело.
номер отправления EMS EE*********CN
заранее спасибо.

с уважением Екатерина
Юлия
Москва
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Когда ждать груз EA*********RU? Это срочная отправка и груз мне нужен к выходным максимум.
Спасибо
Сергей
Москва
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
жду посылку уже 1.5 месяца.посылка уже в москве как 10 дней у курьера.своню туда никто ничего не может сказать.дозвониться невозможно.отвратительное качество работыю
Екатерина
Санкт-Петербург
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка Москва-Питер. Зарегистрирована в СЦ Москвы 18 декабря 10-00. До сих пор в Питер не пришла... На лыжах ее что-ли доставляют?
Ксения
Москва
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
EE*********US

ЕМС испортило мне новый год. как именно:
1. заказла из USA новогдонее платье и туфли. сегодня 23.12 2010 в 10-00 мне звонит курьер и сообщает что торжественно наклеил на мою дверь листовку что он там был.
на мой вопрос: а можно было мне сообщить, что вы планируете приехать, чтобы я не уходила в рабочий день на работу и дождалась вас... был ответ: я что, каждого обзванивать и предупреждать должен?.
вывод: зачем предупреждать клиента о доставке. проще в рабочий день утром привезти листовку, и наклеить на дверь. и посылку носить не надо. я там был? был! вопрос исчерпан.

2. Прошу курьера: давайте на вечер договоримся, я отпрошусь с работы и приеду вечером. ответ: я работаю до 17-30, и не факт, что к Вам заеду.

3. прошу: вы в каком районе работате, давайте я подъеду к вам и заберу посылку. Ответ: Преображенский район. Преображенская площадь.
отпрашиваюсь с работы, приезжаю к метро Преображенская площадь. звоню курьеру.: я приехала, вы где? ответ: приезжайте на семёновскую я к вам не приеду.

4. спрашиваю: как я могу забрать посылку? ответ: не знаю, вам надо, вы и думайте. Прошу: скажите пожалуйста, где вы будете, куда мне приехать и во сколько? ответ: заберёте на Волгоградке. я вам на двери всё наклеил.

5. Прошу, назовите вашу фамилию: ответ курьера: Путин ещё вопросы есть? .... .... ....

вывод: оплатив скорость доставки и коммерческий сервис ЕМС я получила:

1. испорченный новогодний корпоратив, так как так и не смогла не смотря на все старания получить посылку.
2. потерянный рабочий день, во время которогоя отпрашивалась и пыталась получить посылку
3. потраченные деньги на метро к расходам на ЕМС
4. испорченное настроение из-за откровенного ХАМСТВА
5. ну и конечно.. испорченное настроение.

Подробно о курьере. посылка номер EE*********US Курьер её получил чтобы доставить на адрес: Большая Черкизовская д2.
его настоящие данные так и не смогла узнать, так как у ЕМС перегружены телефоны.
Владимир
Сабешкин
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Здравсвуйте! EE*********CN День экспорта из Китая 28.11.2010 14:56, импорт Москва 18.12.2010 22:37. Сегодня 23.12.2010. Где скорость доставки? Посылка идёт уже 25 дней, а обещали 10- 15. С 18.12.2010 статус посылки не меняется. Когда наконец дойдёт до меня?
Марина
Москва
23.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Прошу разобраться и розыскать мои потерянные посылки в месте вручения
Спасибо.
Елена
Санкт-Петербург
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
17 декабря была отправлена емс по Санкт петербургу. 19 го декабря, судя по информации по отслеживанию на сайте, прибыло в место вручения. Однако получатель никаких извещений не получал. Да и ладно, мы готовы забрать её сами. Однако в отделении почты, на адрес которой оно должно прийти - её нет!!!! ДОзвониться по номеру 8 800 2005 055 просто нереально, если раньше хоть в очередь ставили, то теперь просто СРАЗУ скидывают звонок.
ЧТО ДЕЛАТЬ?? КТО ПОМОЖЕТ???
Елена
Санкт-Петербург
30.12.2010
Уже обращалась к ВАМ, но, видимо, никто ЗДЕСЬ не занимается решением проблем, возникших у пользователей ВАШИМ СЕРВИСОМ)).
ПОВТОРЮ (и буду делать это КАЖДЫЕ ПЯТЬ ДНЕЙ)
куда дели посылку, отправленную 17 декабря ПО ПЕТЕРБУРГУ, которая 19 декабря прибыла на КОМСОМОЛА и никто её больше там не видел???? ПОлучатель сам приезжал за ней (оказал ВАМ УСЛУГУ, ведь ВЫ КУРЬЕРСКАЯ служба!), однако сотрудники емс сказали. что её НЕТ. ГДЕ ТОГДА ОНА? если её прибытие на сортировку зафиксировано??? У меня два ответа - либо её ЗАВАЛИЛО другими отправлениями на складе и ВАШИ сотрудники не потрудились её найти, либо кто то прибрал к рукам...
Анна Омск
Омск
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
16.12. я отправила ЕМС-ку до Москвы, контрольный срок 2-3 дня...На сегодня прошло уже 7!!! На сайте только информация о том, что отправление прошло сортировку 17.12 ..С горем пополам дозвонилась на горячую линию, составили заявление на розыск! Платишь такие деньги и при этом, ни своевременной доставки, ни сервиса...В следующий раз буду искать альтернативные способы доставки!
Михаил
Москва
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Мое отправление EE*********IT уже третий день в месте вручения в Москве, когда оно будет в Мытищах? Я хочу самостоятельно забрать его в СЦ Мытищи
Юлия
Москва
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Просьба содействовать в доставке до получателя двух посылок отправленных из США 22.11 и 03.12. С 18 декабря 2010 посылки находятся в статусе Прибыло в место вручения 130100 Москва EMS СЦ.
Екатерина
Москва
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Пользуясь своим монопольным положением на рынке EMS услуг, компания EMS Почта России абсолютно не заботится об исполнении своих обязательств перед клиентами.
Посылка в мой адрес была направлена из США 2 декабря 2010г. и к 18 декабря перешла в статус прибыло в место вручения..
Оператор компании заверила меня, что курьер принесет ее в течение 21 декабря. День был потрачен на пустые ожидания курьера.
Дозвониться в службу поддержки сродни чуду. После 10-минутного выслушивания автоответчика звонок сбрасывается операторами. Телефон 7729932 просто не отвечает.
Не пора ли ФАС проверить деятельность этой компании и заставить монополиста рынка слегка подвинуться в целях улучшения качества услуг?
Александр
Приморско-Ахтарск
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
В принцепе нечего плохово сказать не могу, все посылки были доставлены в срок.только последнии посылки которые были заказаны в декабре после таможни негде не отображаются!
Евгения
Москва
24.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
посылка была выслана из Кореи 10.12.2010.
сегодня 23.12.2010. Статус экспорт Корея KRSELB....
с тех пор статус отправления не изменился
звонки и выяснения судьбы отправления ни к чему не приводят. Операторы отвечают, что я не могу написать заявления на розыск отправления, поскольку формально посылка не находится на территории РФ. что мне делать и где мое отправление?
остановлена публикация новых отзывов