|
Посылка из Кореи EM*********KR находится уже 13-ый день в статусе экспорт. найдите мою послыку!! Диспатч 741. так была довольна когда первый раз эта служба привезла мой заказ за 2,5 недели. А теперь..(((( |
|
Посылка из Петербурга в Москву уже восемь дней идет. Почему о задержках с доставкой не предупреждают в пунктах приема посылок, ведь проблема не вчера нарисовалась? |
|
Посылка из Петербурга отправленная 16 декабря 2010 вручена в Москве 6 января 2011. Внук остался без новогоднего костюма - я им этого не прощу. Научите куда жаловаться. |
|
Добрый день, Марина! От имени компании приношу свои извинения. Претензию на выплату возмещения Вы можете подать по месту приема отправления или направить в центральный офис в Москве. С информацией о контактах EMS и правилах оформления заявления на выплату возмещения Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Выплата возмещений http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement/ и задать вопрос (п. 39)http://www.emspost.ru/question.php |
|
Никогда не пользуйтесь услугами это так называемой курьерской службы!!! Это махровая СОВКОВАЯ ПОЧТА - жалкая пародия на курьерскую службу!!! |
|
Очень прошу Вас проконтролировать работу курьерской службы, и посодействовать мне вполучении почтовых отправлений EE*********CN и EE*********CN отправленных из Китая 24.11.2010. EE*********CN - 18/12/2010 было передано в службу доставки EE*********CN - 19/12/2010 было передано в службу доставки 20/12/2010 заказала их доставку на 22/12/2010, с большой просьбой связаться со мной и предупредить о времени доставки. А также попросила, в случае невозможности доставки на этот день, предупредить меня заранее, так как для того чтобы встретить курьера, я беру отгул. 22/12/2010, курьер не приехал. Я напрасно прождала весь день. Все попытки в течении всего дня связаться с диспетчерской службой по тел: (495) 77299 32 оказались безрезультатными. После 18:00 оставила заявку на доставку мне почтового отправления на 23/12/2010. Сегодня 23/12/2010. Курьер не приехал. В диспетчерскую, по тел: (495) 772 99 32, естественно, тоже дозвонится не удалось (я вообще сомневаюсь в ее существовании). Оставила операторам Call-центра EMS очередную претензию о невыполнении мне доставки, но, в результативность таких шагов тоже уже не верю. После 18:00, дозвонилась до оператора по отслеживанию, и оставляя очередную заявку на доставку, на завтра, 24/12/2010, выяснила что обе мои посылки до сих пор находятся в кладовой, и курьер их на доставку до сих пор не забрал Люди! Человеки! Для кого тогда я оставляю заявки на доставку? И почему мне и вчера и позавчера операторы сообщали, что мои отправления переданы курьеру? И заверяли, что я их обязательно получу? Оказывается мне их и не собирались доставлять! Почему у Вас в организации такое безобразное отношение к клиентам? Я ведь не милостыню прошу! Я заплатила за доставку мне обеих отправлений довольно внушительные суммы! И мои просьбы о том, чтобы мне доставили мои посылки, вполне обоснованны! Я эту доставку оплатила! Очень прошу Вас разобраться с недопустимым отношением к клиентам, со стороны службы доставки, и проконтролировать доставку мне моих почтовых отправлений |
|
отправление EA*********RU СПб-Братск уже 10 дней на сортровке в питере!! где соблюдение сроков?? предупреждали бы хотя бы. в следующий раз точно ... отправлю. а тут 1300р и за что??? за сортировку наверно... |
|
Подскажите когда мне доставят посылку, жду уже с 19 числа. Пыталась звонить, писать ничего не помогает. Обещают привезти на след день и не привозят. Поймала случайно курьера возле своего дома, он забирал у кого то посылку, стала просить дать мне информацию, будет ли мне доставка. Он куда-то позвонил, и сказал что нет сегодня не будет, хотя в сортировочной было обещано взять на контроль и что обязательно будет. я звонила 9560808 доб 135. Вот уже 4й день прождали и не ответа ни привета. Помогите узнать где наша посылка, готовы приехать сами, но по телефону (495) 789-84-91 - диспетчерская Север не дозвониться. Помогите найти мою посылку, ребенок ждет подарок. |
|
Отвратительная работа службы EMS... Девушки сидящие на телефоне просто не знают где посылка и говорят одна что она еще не вышла с таможни, другая тут же говорит что она вышла с таможни уже... а в итоге посылка уже идет 3 дня между таможней и сортировочным центром в мытищах!!! Доставка с москвы до воронежа состовляет от 2 до 3 дней как сказали операторы... Это что ПЕШАЯ доставка????? Одним словом больше не обращусь в этот извиняюсь этого слова ГАЛИМЫЙ сервис!!! Теперь посылочка просто пропала на сортировке Москва EMS СЦ... Где она ни кто не может дать ответа... Говорят что подавайте в розыск!! Одним словом одни отрицательные эмоции этого белого сервиса!!! |
|
Ужасная работа EMS!! Все сроки просто вышли уже давно! с 20 декабря висит в экспорте на СЦ в москве!!! Тупорые девушки даже не могут обьяснить в чем дело!! Одна врет что посылка отправлена в воронеж, другая что она еще не вышла с таможни, третья что она вообще летит с 8,12,10 с китая!!! Просто безобразие какое то! |
|
21.12.2010 11:30 130100Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. Звоню оператору, говорит что 22 отдана курьеру - ни доставки, ни звонка. Предлагают ехать на юг забирать самому. При том что я на севере. В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ МНЕ ОТПРАВИЛИ ПОСЫЛКУ ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ - Я ЕЕ ЗАБРАЛ АЖ 20 ЧИСЛА У СЕБЯ НА ПОЧТЕ. При этом естественно цена на обычную почту дешевле. Считаю что виновато тут руководство EMS-почты. Нужно собраться всем вместе и написать заявление в прокуратуру на предмет проверки этой конторы. |
|
Форменное безобразие творится с доставкой и информированием о времени доставки!!!! Меня уже дважды обманывают с датами доставки почтового отправления EE*********CN, отправленного из Китая 05.12.2010, которое поступило в диспечерскую службу 20.12.2010. Из-за ошибки диспечерской я прождала доставку целый день 21.12.2010 (при этом доставка была подтверждена по тел. 744-55-44). Далее мне была обещана доставка 23.12.2010 по тел. диспечерской 956-08-08, и опять целый день я потратила впустую - доставка не осуществлена!! При этом я 3й раз 23.12.2010 после 15:00 звонила в диспечерскую, где мне опять подтвердили, что посылка у курьера и он ее привезет 23.12.2010. Сколько дней я должна потратить, ожидая курьера, чей приезд подтвержден официальными представителями EMS? Я понимаю, что предновогоднее время, возможны задержки с доставкой, но зачем же вводить людей в заблуждение?!!! Недопустимо настолько не уважать клиентов и так бессовестно тратить чужое время! Я прошу в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией по моему отправлению EE*********CN и предоставить мне максимально ДОСТОВЕРНУЮ информацию о времени его доставки. |
|
Посылка лежит в СЦ (Прибыло в место вручения) уже 3 день. Спустя 2 дня дозвонился по справочному телефону мне сказали, что посылки нет в списке доставок на след день, оператор сказал, что включил доставку на след день. Я отложил все свои планы и сидел ждал курьера целый день, но курьер так и не приехал. После 8ми часов пробовал дозвониться до СЦ, но так и не смог. Мне нужна посылка завтра, т.к. у друга завтра день рождение. Помогите разобраться!!! Это уже никуда не годиться!!! |
|
Плохая работа. Вчера записали наш номер телефона и сказали, что сегодня до 14 часов привезут посылку EC*********US. Целый день ждали. Никто ничего не привёз. Я понимаю, что чужое время не жалко...Звоню и прошу передать трубку руководсту (живому человеку, кот. несёт какую-то ответственность. Ответ: жалуйтесь по эл.почте,т.е. в космос... Желаю Вам плохого Нового года и такого же отношения людей к Вам, как Вы относитесь к ним. Кстати, по тел.772-99-32 никто не отвечает...его нам дали, чтобы узнать где, курьер. |
остановлена публикация новых отзывов