отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Москва
16.01.2011
32 дня в статусе экспорт, идет 4 день в статусе импорт. Хотелось бы знать, когда уже эта многострадальная посылам до меня доберется?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Светлана! Регистрация отправления в ММПО 12 января.
Светлана
Москва
20.01.2011
Хотелось бы узнать, когда доставят посылку. В статусе прибыло в место вручения с 18.01.2011.
Мария
Москва
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
EMS не хочет работать, моя посылка 26 дней весит в статусе экспорт от 11.12.2010 через какие такие третьи страны она полетела транзитом. Буду подавать в суд.
Александр
Ростов-на-Дону
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
21 декабря посылка отправлена из Москвы. Номер посылки- EA*********RU.Сейчас уже 7 января, а статус посылки до сих пор в состоянии приёма. Дозвониться по горячей линии практически невозможно.Дозвонится в Ростовское отделение ЕМС абсолютно невозможно. Чудом удалось раздобыть мобильный телефон отделения- 8 928 778 41 96, по которому ничего вразумительного ответить не могут. Работники ЕМС абсолютно не владеют ситуацией, демонстрируют полную беспомощность, некомпетентность и хамство. На фоне телевизионной рекламы и громких слов о миссии компании всё это выглядит как изощренное издевательство над своими клиентами. Злоба и ненависть- единственные чувства, которые испытываешь к этой компании
Ирина
Москва
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я вообще в шоке от работы данной конторы...мне 11декабря 2010 года отправили из г.Мытищи посылку,которую я так и не получила по сейдень!5 раз мы звонили в центр и все уточняли по поводу адреса доставки!оформляли притензии три раза!звонили уже туда где формируют посылки для курьеров и уточняли адрес!и еще подавали на розыск посылки!...и что вы думаете посылка была вручена совершенно другому адресату!это на сколько тупыми нужно быть,извините за мой русский!и я что-то сомневаюсь что это была чисто оплошность или случайность!вот теперь скажите куда обращаться,т.к. в обращение к самим ЕМСроссии я не верю!и просьба все-таки отписаться что с моей посылкой EA*********RU
ОКСАНА
МОСКВА
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Приём 22.11.2010 10:03 Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО 23.11.2010 15:03 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 23.11.2010 15:04 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт 14.12.2010 09:01 104010 Москва EMS
Передано таможне 17.12.2010 16:34 104010 Москва EMS
Обработка 17.12.2010 21:37 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 21.12.2010 21:08 130100 Москва EMS СЦ
Обработка 22.12.2010 06:12 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
Этим все сказано.Посылку еще не получила....
Геннадий
Воронеж
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка из Японии отправлена 11 декабря 2010. С 23 декабря находится на сортировке Москва EMS. Операторы отвечают что все находится в Шереметьево и больше ничего не знают. Сегодня уже 6 января и никаких сдвигов нет. Уже нарушены все сроки доставки и я уже не надеюсь получить отправление. Завтра буду писать отправителю чтобу требовал от службы EMS компенсацию.
Максим
Саратовская обл.
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Заказ из Москвы в Саратовскую область. Всего 1000 км.
Был срочный заказ. Объектив нужен был для съёмки по работе.
Обещали доставить в течении 3 дней, максимум 5.
Приём 18 декабря. Сегодня уже 6 января, а посылку до сих пор не доставлена. В статусе так и стоит Приём. Позвонил в службу поддержки. Сказали что 22 только в Домодедово попал и больше ни какой информации о нём не поступало. 4 дня а он ещё в Москве, хотя должен был быть у меня в руках.
В результате теряю заказы и заработок.
Розыск начнут только с 11 января.
Заплатил не мало денег за доставку и несу убытки. Отвратительный сервис. Сроки совершенно не соблюдают. Если есть загруженность или какие то проблемы то об этом должны предупреждать. Знал бы что так получится, воспользовался услугами другой компании или сам бы съездил и привёз, получилось бы в разы быстрее и дешевле.
Последний раз пользуюсь услугами этой компании.
Ольга
Курган
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Хотелось бы уточнить, куда подевалась моя посылка?
23.12.2010 0:55Обработка, 130980, Москва EMS ММПО, Сортировка, 0, 0, 0
Получены посылки с более поздней датой обработки (от 27.12 и 30.12). В Курганском отделении ЕМС вообще ничего не говорят... Мол, не знаем, что и где... И знать не хотим...
На все мои вежливые вопросы по телефону ответ примерно один: Делайте что хотите!.
А я ПОКА ЕЩЕ хочу получить свое отправление. Это возможно, ЕМС??
Ася
Москва
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Моя посылка EE*********CN была импортирована 22 декабря, на вопрос у оператора, когда будет следующее движение посылки, а именно передача таможне, оператор ответила, что не знает.

Я спросила какие сроки после импорта до передачи таможне. Ответ оператора был - сроков сейчас нет. На вопрос о сроках ДО периода сейчас она мне ответила, что раньше эти сроки были 2-3 дня.
На просьбу предоставить мне номер приказа или уведомления о том, на каком основании сейчас этих сроков нет, мне естественно ничего не смогла она ответить.

Со дня импорта прошло 16 дней и я не удивлюсь если пройдет еще столько же до появления следующей записи.

К слову, другую мою посылку EE*********CN, которую я тщетно в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ после сортировки пыталась забрать сама или назначить время курьеру, который так и не появлялся после целого дня ожидания, 21 декабря передали ПО ОШИБКЕ не тому курьеру, и с 21 декабря на мой вопрос - где посылка, мне предлагали только оформить заявление на розыск.

С момента заявления на розыск прошло две недели - результата ноль. Никто мне не звонил и не будет звонить.

Самая подстава в том, что оформить заявление на возмещение расходов на пересылку и на возмещение ущерба от утраты посылки может только отправитель.
На мою попытку в количестве четырех раз объяснить китайцам чего я именно от них требую - они мне с тем же упорством слали неизменные HAPPY NEW YEAR DEAR CLIENT! И упорно объясняли, что они посылку отослали, все вопросы к EMS.

Вобщем и в суд бы я рада, потому что обе только пересылки, без стоимости посылок мне обошлись около 7 000 руб., но в суд я подать, как получатель не могу - может только отправитель. С отправителем у меня также как с EMS, вроде пожелание по доставке на завтра оставлено, а звонишь с утра и посылку отослали в сортировочный откуда ни самой нельзя забрать, ни курьеру ее почему-то не отдали.
Ситуация безвыходная.
Отправления у меня идут стабильно по разу или два в месяц.
ЭТИ два раза были последними в моем опыте общения с EMS.
Раньше мне казалось, что хуже, чем ... в России курьерской пересылки нет и не может быть, EMS обошел даже отстой в виде ...

ХУЖЕ EMS НИЧЕГО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! От всей души желаю вашей т.н. компании поскорее закрыться и не позориться.
Ася
Москва
12.01.2011
Евгения, 10 января 2011 года мое отправление EE*********CN прошло сортировку. До сих пор не передано для доставки курьеру.
Сегодня оформила пожелания по самовывозу с Вернадского.
Оператор сообщила мне, что гарантий о том, что мое пожелание будет учтено она мне предоставить не может.

Сколько раз нужно передать пожелание по самовывозу в диспетчерскую, трубку в которой никто не берет, чтобы это пожелание было учтено?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2011
Добрый день, Ася! Я направила информацию по двум Вашим отправлениям в диспетчерскую. С Вами должны созвониться и договориться о дате доставки курьером или о дате передаче отправлений в кладовую хранения. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Елена
Москва
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка была отправлена из Америки 6 числа, 23 декабря импорт, и тишина! Ладно, проглотили, что так долго на экспорте была, но почему сейчас никаких движений? Где моя посылка??? По телефону к Вам не дозвониться! По почте тоже И это при том всем, что сами являемся сотрудниками Почты России. Если к своим такое отношение, то что говорить о других???
Действительно, хорошо бы создать новую компанию в конкуренцию Вам, уверена, что оборот сразу будет, так как от ЕМС все открещиваются в России, кто пользуется ее услугами, а кто не пользуется, тот и не будет пользоваться, а с той же скоростью обычной почтой отправит и не будет переплачивать. Может в конкуренции почешитесь немного и будете работать быстрее, как обещано!!!
Жалко Вас... придется писать заявление в прокуратуру (все Ваши действия походят на мошеничество, ведь вы нагло обманываете клиентов по срокам доставки и это ФАКТ!, а деньги за это берете не малые!!!), да и суд за причинение морального вреда по Вам плачет и нечего это спускать Вам на тормоза Подарки к НГ отправленные за МЕСЯЦ не доставлены!!!
Ярослава Игоревна
Абакан
07.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Отдайте посылку!! Пишу жалобы во все инстанции с сегодняшнего дня,люди уже собирают коллективные жалобы,недовольных и обманутых тысячи!!
Ожидаю посылку отправленную из США 9 декабря. С 23 декабря покинула сортировку в Москве и с тех пор пропала! Номер отправления-EC*********US Подала заявление на розыск,результата ноль. Я так понимаю что 12 кг просто ... и мне об этом не сообщают дабы не нести ответственности. Но я буду писать жалобы от журналистских изданий до президента и премьера с прокуратурой.Так просто я про посылку не забуду. И в коллективных жалобах поучаствую
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru