|
Услугами Вашей компании пользовалась 2 раза: первый и последний раз. С 27.12.10 уже 12 дней ожидаю небольшую посылку с очень нужным товаром и никаких изменений. Я уже подвела своих клиентов и они вынуждены искать других партнеров. Спасибо Вам огромное! Поездом от Воронежа до Череповца ехать не более 1 суток. За такие деньги и такая экспресс доставка! Работа по заявлениям на розыск своего груза - это видимо нормальная системная работа для Вашей компании. Деловые линии доставляют груз за 3-4 дня почти в 4 раза дешевле. |
|
Настроение, как и у многих, воспользовавшихся услугами EMS-почты в предновогодние дни, просто отвратительное... Посылка, отправленная мною 28 декабря из Орла в Красноярск до сих пор не только не доставлена, но и не ясно где она находится по сей день... Первое сообщение СЦ Москвы появилось лишь во второй половине дня 4 января! Дозвониться по горячим номерам невозможно, а получить вразумительный ответ - тем более... Служба полностью дискредитировала себя, ведь можно честно было предупредить о возможных нарушениях сроков заранее и не БРАТЬ ПРОСТО ТАК с клиента оплату за те услуги, ответственности за исполнение которых просто НИКТО не несет!.. Впредь намерена НИКОГДА больше не пользоваться услугами EMS-доставки и постараюсь всех своих знакомых предупредить о безобразной ее работе... |
|
Отправление EA*********RU было отправлено 19.12.2010г. из Питера в Москву. Заявленный срок доставки - 2 дня. Прошло уже 20 дней |
|
Жду посылку из Китая пишут вот что Приём14.12.2010 20:55 Китай 310014 Экспорт15.12.2010 17:09 Китай CNSHAD Импорт28.12.2010 23:34104010Москва EMS 5.4400630559Кольцово, Новосибирский р-он, Новосибирская обл. Передано таможне04.01.2011 10:56104010Москва EMS 5.4400 Обработка04.01.2011 14:33104010Москва EMSПокинуло место международного обмена000 Обработка04.01.2011 18:41130980Москва EMS ММПОСортировка000 сказали в службе поддержке что прохожить таможню будет в Новосибирске проходить. сколькр ждать блин еще, я уже готова из таможни забрать, лишь бы скорее забрать. и еще подскажите какие документы нужны для иска в суд на ЕМС? я решила таки подать на них, все нервы вытрепали уже. |
|
Виктория! Отправление поступила в Новосибирский сортировочный центр 08.01.11, в ближайшее время отправление будет направлено по назначению в Кольцово, Новосибирской области. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
У меня обычных слов в адрес этой шараги нет, только матерные. Поэтому пишу по делу: Ребята, предлагаю подать коллективный иск в суд. Надо бы отсудить у ЕМS много-много наших с вами денег, чтобы либо задумались о качестве своей работы, либо обанкротились (чего я им искренне желаю). |
|
Добрый день, Павел! Ваше отправление поступило в сортировочный центр EMS 09/01/11 и ближайшее время будет направлено в Липецк. От имени компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. За нарушение контрольных сроков доставки отправитель имеет право на компенсацию. Информацию о выплате возмещения Вы можете найти на сайте www.emspost.ru в разделе Выплата возмещений. |
|
Что с моей посылкой? С 4 числа на сортировке, когда она наконец до Новосибирска доберется? |
|
Екатерина!Отправление 05.01.11 передано авиаперевозчику Домодедово для отправки в Новосибирск. В связи с нарушением авиасообщения,происходит замедление в прохождении почтовых отправлений. |
|
Где моя посылка? В Москве уже 28 декаря находится на сортировке...такого Совка давно не встречала - и никто не за что не отвечает... |
|
Марина! Информация передана в отдел доставки, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники EMS, для уточнения даты доставки. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и повлиять на ЕМС почту России. 22 декабря курьер службы ЕМС, в Москве, забрал 3 посылки, прилагаю к письму копии документов, которые это подтверждают.24 числа эти посылки были зарегистрированы в сортировочном центре в Москве. 28 января эти посылки отправились из Москвы в Хабаровск - так мне сказали при звонке в службу поддержки. Они должны идти из Москвы 4 дня. Сегодня уже 8-ее января, две посылки были доставлены получателю, а третей посылки до сих пор нет. Все сроки нарушены в несколько раз, а от них ни ответа, ни привета. На телефоне горячей линии сидят молодые девочки, которые вообще не в компетенте. У меня в посылке очень ценные вещи - платься и костюмы, закупленные мной лично на Белорусских фабриках для продажи. Все платья очень дорогие, ятолько собралась открываться, а тут такой казус..И мне не нужна компенсация за потерянную посылку, т.к. она не покроет всей реальной стоимости посылки, к тому же упущенная выгода..Реальная стоимость посылки 45 тыс.руб плата за пересылку около 2200 рублей. Поэтому возмещение 4500 рублей меня естевственно не устраивает. Это беспредел! Помогите, пожалуйста. С уважением к Вам. |
|
Татьяна Александровна!Отправление поступило в Хабаровск 8 января. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Очень недовольна! Сроки доставки вообще не соблюдаются! Из Москвы ждала посылку больше недели, при обещанных 3 днях, причем когда увидела, что посылка в Краснодаре, стала звонить, выяснять когда доставят, на что бырышня в СЦ очень нелюбезно сказала, будете возмущаться, вообще назад отправлю посылку!!! ((( Рискнули отправить посылку в Иркутск, стоило все конечно неприлично много, зато вместо обещанных 4-5 дней, посылку получили через 2 недели, после моих звонков и разбирательств!! Посылка помятая, машинка была детская в посылке - поломанная,да и все остальное помятое,уж не знаю, танцевали чтоль на коробках! естественно кое-что попртилось, так как по срокам я рассчитывала максимум на 6 дней, Вобщем в возмущении я! Никогда больше пользоваться не буду ЕМС почтой России и другим не посоветую! |