|
Добрый день, Андрей! В результате сложных погодных условий и из-за нарушения авиасообщения, вызванного сбоями в работе авиаперевозчиков,в конце декабря произошло замедление пересылки почтовых отправлений. От имени компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для скорейшей доставки почты. |
|
Что с этой посылкой EE*********CN ? Сколько она еще может торчать в Москве!!! Когда передадут таможне? Таможня и Китай быстрей работают, чем ЕМС, прискорбно....((( Зато деньги какие дерут(((((((((((((((( |
|
Инна! Отправление поступило в Уфу 8 января, направлено в Стерлитамак. |
|
Посылка выслана 21 декабря и до сих пор она не в России! Уже прошла границу посылка от 29 декабря,а эта все весит в статусе экспорт |
|
Ольга! Отправителю необходимо обращаться по месту подачи отправления с заявлением на розыск. На территорию РФ отправление не поступало. |
|
Посылка отправлена из Китая 22 декабря, висит в статусе Экспорт. Попросил китайских отправителей узнать, в чем дело - им отвечают в России неблагоприятные погодные условия... Ну да, зима в России. А тут ещё и Новый год. В таких условиях компания EMS явно работать не может. |
|
Степан! Неблагоприятные условия в России никак не сказались на приеме самолетов с почтой из-за рубежа. Длительное прохождение Вашего отправления вызвано, в первую очередь, тем, что ежегодно в новогодний период резко возрастает объем исходящей из Китая почты (в основном Гуанчжоу и Шанхай CNSHAD Ваш случай). Все отправления не влезают в грузовые отсеки самолетов и поэтому ожидают своей очереди, в том числе направляются через транзитные страны. Если посмотреть другие сообщения этого форума, от экспорта до импорта отправлений из Китая проходит 3 -4 недели. |
|
Второй раз уже засада с EMS, до этого было нормально всё. Узнайте чего посылка застряла на 130980Москва EMS ММПО с 26.12.2010 Уже почти месяц идёт... это не Экспресс, это анти-Экспресс |
|
Посылка была отправлена из США 11.12.2010 Express mail, до сих пор на сортировке. Импорт 31.12.2010 02:22 Обработка 08.01.2011 03:14 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Хотел забрать сам, дозвониться по номеру 495) 744-55-44 невозможно. |
|
Владислав!Ваше отправление находится в зоне доставки. К сожалению, не указан контактный телефон для связи с Вами. Телефон, Вы можете сообщить на e-mail: mytischi@emspost.ru с обязательным указанием номера отправления.Спасибо! |
|
Благодаря службе ЕМС испорчены все праздничные выходные!!! Каждый день мне обещали доставку, я постоянно сидела дома!!! Но ни кто не приезжал! сидела с маленьким ребенком, А в отслеживании, я просто увидела адрессата не было дома и что же это??? если я не выходила из дому!!! это так работают курьеры?? :))) дозвониться до Питерской службы просто нереально :( |
|
Ольга! От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства. Информация направлена в Санкт-Петербург, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела доставки. |
|
СПАСИБО НАШЕЙ Почте РОССИИ У детей Новый год - ГРУСТЬ! День рождения без подарков! EMS ПРЕДУПРЕЖДАЕТ..... Обращаем внимание клиентов на то, что в трекинге отображается информация только о ключевых событиях пересылки отправлений (обработка, экспорт, импорт, вручение), и не отображается процесс прохождения отправления в транзитных узлах маршрута до поступления на территорию Российской Федерации. Таким образом, до тех пор, пока почтовое отправление не пересечет границу Российской Федерации, на всем пути следования отправления (который может пролегать через несколько стран) в трекинге сохраняется статус экспорт...... Тогда скажите, пожалуйста, где моя посылка, которая лежит на сортировки с 26 декабря 2010 в городе Москва. За что я платил деньги? Что работник почты делать будет, когда их заказанная пицца, коктейль в баре, дед мороз, паркетная доска, девушка легкого поведения и т.д. опоздает на месяц??? Ответ все знают! Проблема в том, что почта берет деньги вперед за свои услуги, а качество этих услуг 0. Надо отстаивать свои деньги. Меня убеждали, что были проблемы с транспортом, а в кассах Ж/Д и Авиабилетах утверждают обратное. Весь транспорт работает в обычном режиме. Меня убеждали, что посылка уже в нашем городе. Меня убеждали, что она уже летит, но это через 2 дня, как она якобы лежала в нашем городе. На почте ВРУТ! Как в дальнейшем можно доверять такой организации?! Про испорченный Новый год и дни рождений я уже молчу, а вот плату за ускоренную доставку моей посылки, пусть вернут! Я платил за скорость, а не за полежать на сортировочной станции. |
|
Я оправил 8 декабря посылку к Новому Году с подарками внучкам из Израиля, где сейчас живу. До сих пор они ее не получили.Как это понимать? Я пенсионер и мне она немало стоила, т.е.кроме морального ущерба я еще несу и материальные убытки.Как вы все это объяснить? Мне стыдно за почту России, и за Россию вообще. |