|
доставили в г. Ростов-на-Дону 12 января. |
|
Вера, добрый день! К сожалению, в новогодний период часто наблюдаются задержки из Гуанчжоу (CNCAND), связанные с повышенным объемом исходящих отправлений. Наши коллеги из Китая стараются направлять почту всеми возможными рейсами через города Европы и Азии. Появления информации об импорте Ваших отправлений стоит ждать в ближайшие дни |
|
Уважаемая Евгения, очень приятно, что хоть какая то связь с представителями ЕМС присутствует. По многочисленным неполученным отправлениям из Китая отправленными в начале декабря, я всё поняла. Но вот самый главный вопрос - про посылку которая одна единственная появилась в Москве и висит на сортировке. Я уже 4 раза оставляла заявки (дозваниваясь до операторов многочасовым набором номера), чтобы посылку оставили в кладовой хранения. Готова сама забрать её, лишь бы поскорее Пожалуйста помогите выяснить - посылку уже отложили или нет. Не хотелось бы толкаться в пробках, ехать на противоположный конец Москвы зря. Спасибо. |
|
Добрый день, Вера! Как только отправление передадут в кладовую хранения с Вами свяжутся и сообщат, когда можно подъехать за получением посылки. |
|
Послали посылку из США (26.11.2010). В Москве прошла все необходимые проверки и 8 января по трекингу я вижу, что ее 3 января попытались доставить и якобы со мной связывались и я перенес сроки. В субботу (8 января) позвонил по 8 800 200 50 55 (добавочный 2) и уточнил что со мной никто не связывался и попросил чтобы отметили для курьера, чтобы доставка произошла во вторник (11 января с 12 до 18 и дополнительнго еще раз дал контактные телефоны). Однако посылка не была доставлена,а также не был отзвон о причинах задержки и времени доставки. Целый день пытался дозвониться до оператора по выше обозначенному телефону. Дозвониться удалось где-то к 18 однако со слов оператора (номер 12246) необходимо связываться с курьерами по телефону 772-99-32, но она может оставить пометку о предпочтительном времени доставки, контактные телефоны, что я и сделал. Также со слов оператора не сохраняется история взаимоотношений с клиентом( т.е. комментарии которые дает клиент по доставке, способах связи). Кроме этого я попытался дозвониться по номеру 772-99-32. Данный телефон не отвечает ни вчера с 18, ни сегодня с 9. Хочу писать жалобу на такие услуги. |
|
Илья, добрый день! Мной, направлена информация в диспетчерскую которая будет производить доставку Вашего отправления. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники доставки и уточнят детали. |
|
26.12.2010 была отправлена посылка из США 06.01.2011 попало на сортировку в Москву и до сих пор там Сегодня уже 12.01.2011 Сколько еще ждать и почему EMS почта задерживается на территории страны?! Жду ответ на e-mail или на мобильный телефон. |
|
Марк! Отправление 14 января зарегистрировано в СПБ EMS. |
|
До сих пор не получил свою посылку. Застревает буквально в каждой инстанции. Прошу сообщить где сейчас посылка? По треку она в Санкт-Петербург EMS СЦ с 15.01.2011 Посылка напоминаю отправлена 26.12.2010 Для связи оставляю свой мобильный номер.(хотя в посылке указан) Спасибо! |
|
Марк, добрый день! Ваше отправление 16 января направлено в Всеволожск для доставки. Информацию с контактным телефоном направила в город доставки. |
|
вручено 18 января. |
|
Что за бардак творится на нашей почте?! Хотел себе подарок к новому году, а получил одни проблемы и головную боль. Жду уже 18 дней!!! А кто мне ответит сколько ещё мне ждать? Вот это сервис! |
|
Добрый день, Алексей! Ваше отправление было передано перевозчику 26.12.10. Однако из-за сложных погодных условий и сбоями в работе российских аэропортов произошло замедление в пересылке почтовых отправлений. В ближайшее время ожидайте поступление отправления. |
|
Проясните пожалуйста судьбу отправления. Приём 06.12.10. С 14го декабря якобы находится на таможне. Доставка из Штатов заняла неделю. Сортировка/таможня - уже месяц. Дозвониться в справочную пятый день не могу. Постоянно занято. Трекинг через сайт с 14го декабря апдейтов не даёт. |